Форум » Регистрация » Хариет » Ответить

Хариет

Хариет: 1. Имя. Божественное – Хариет. Среди смертных больше известна, как Повелительница Восьми Ветров, Небесная Владычица, Крылатая, а так же Анемона, что означает «дочь ветра». Имя жрицы, в личине которой чаще всего появляется в мире смертных, - Адель Спираре. 2. Возраст. На вид лет 20-22, при желании может состарить или омолодить свой облик. Истинный же возраст неизвестен. 3. Ранг. Богиня небес, воздуха и ветра, покровительница путешественников. К ней взывают для благоприятных звезд при рождении и для удачи в повседневной жизни. 4. Внешность. В облике богини это высокая, стройная женщина со спортивной фигурой, не лишенной женственности, а так же особого, присущего только ей шарма. Черты лица правильные, но отличаются некоторой резкостью, вроде чётко очерченных скул и волевого подбородка. У неё короткие непослушные волосы цвета спелой пшеницы, а глаза имеют цвет закалённой стали и могут изменять оттенок в зависимости от настроения от светло-серого практически до чёрного. Из украшений Хариет предпочитает массивные диадемы и тяжелые старинные серьги. Ну а отличительной чертой богини ветра являются огромные белые крылья за спиной – по совести говоря, она вполне могла бы обходиться без них, но, так сказать, статус требует. [more][/more] В облике Адель Спираре это всё та же высокая, стройная женщина с большими серыми глазами и более тонкими, нежели у самой Хариет чертами лица. Волосы у неё более светлые, длинные, волнистые и шелковистые. В ушах золотые серьги-кольца, на обеих руках и ногах множество звенящих браслетов. Из одежды предпочитает свободно развевающие на ветру туники, либо платья из лёгких тканей со множеством нижних юбок. Предпочтительные цвета в одежде – золотой, белый, серебристый или тёмно-синий. А ещё жрица почти никогда не носит обуви, только в редких, исключительных случаях – когда того требует этикет. В общем и целом Адель – белокожая цыганка, странствующая по дорогам Silver Kingdom на двухколесной колеснице, запряженной четвёркой великолепных белогривых коней. [more][/more] 5. Биография. После смерти сущность Харуки Тенно, Сейлор Уран, растворилась в воздухе, чтобы потом, много лет спустя, возродиться среди восьми ветров высоко в горах, именуемых Астрея, там, куда не суждено ступить ноге смертного. Прошлая жизнь должна оставаться в прошлом, вот и для Хариет вся прожитая на Земле жизнь теперь не больше, чем сон. Из всех богинь пантеона она поддерживает близкие отношения только с Мэлоди, владычицей морей и океанов. Остальные же богини её мало интересуют, она лишь принимает факт их существования, не больше. Большую часть времени Крылатая проводит в своей обители, что располагается в тихом ущелье тех гор, где она возродилась. Свирепые ветра бушуют вокруг, и близко не подпуская к божественному дворцу непрошенных гостей. И только Лорелее путь открыт всегда. 6. Характер. Характер Хариет изменчив, как и ветры, которыми она управляет. Она может быть так же холодна, резка и быстра на расправу, как ветры северные, а может быть легкомысленной и нежной, как лёгкие юго-западные ветры… Больше всего в жизни ценит свободу, ничто на свете не сможет отнять у неё этого. Порой она, может быть, слишком своенравна, но вместе с тем она всегда предельно искренна и, наверное, убийственно прямолинейна. Её легко вывести из себя, а собственных ошибок она вообще признавать не любит. Не чужд ей и азарт, который является причиной того, что она нередко появляется среди людей, чтобы принять участие в том или ином спортивном соревновании. Хариет – сильная и самодостаточная натура, но порой ей очень хочется найти того, кто сможет справиться с её норовом и с которым, наконец, можно было бы себя почувствовать просто слабой женщиной. Довольно сложно добиться её истинного признания, но она уже никогда не отвернётся от того счастливца, кому это всё-таки удалось (на данный момент таким чадом является Дарий Красный Коготь). В качестве жертвенных даров в основном признаёт холодное оружие и старинные украшения, а так же очень любит интересные истории и басни бродячих менестрелей. 7. Мировоззрение. В дела людей предпочитает не вмешиваться, оставаясь всего лишь наблюдателем… если, конечно, ничто не угрожает её власти. 8. Цель. Укрепить позиции среди верующих, возможно, даже приумножить своё влияние среди них. Хоть она и считает Зойсайта недостойным её божественного внимания, всё же стоит лично проверить его способности. Так же, как и Мэлоди, появляясь среди смертных, тайно надеется найти того, кто будет достоин занять место её суженного. 9. Связь с Вами (не ЛС) ICQ 242053896 10. Как часто будете посещать игру? Практически каждый день. 11. Королевство, к которому вы относитесь. Silver Kingdom

Ответов - 11

Алмаз: Хариет принято. Добро пожаловать

Хариет: Магия и боевые навыки. Разработано по аналогии и с помощью Мэлоди, за что ей большущее спасибо. 1. Повелевает всеми дикими птицами небесными крылатыми (киви, дронты, курицы, страусы и пингвины не считаются, так же как и домашние утки-гуси-индюки; насекомые, естественно, так же исключаются). Может направить птиц куда пожелает. Например, наслать их на город столько, что станет не видно солнца, может заставить птиц нападать на смертных в виде кары или послать свою священную птицу как знак благословления или гнева. 2. Повелевает облаками и ветрами во всех видах, в том числе ураганами, тайфунами и грозами. Может наслать дождь или засуху, суховей, нагнать облаков так, что дня не отличишь от ночи. Так же через облака может выражать свою волю. 3. Хариет, в отличие от Мэлоди, лишена способности исцеления. Вместо этого в её власти – наслать болезни, моровое наветрие. Проявлением божественной мощи Хариет как Небесной владычицы являются ее крылья. Если Хариет вырывает из крыльев перо, оно может превратиться в любую дикую птицу (не крупнее 60 см) - широкие, степенные взмахи белыми крыльями - дует лёгкий ветер и погода ясная, там куда она смотрит; - парит в воздухе на серых крыльях - будет штиль и прекратят дуть ветры там, куда она смотрит; - частые, яростные взмахи чёрными крыльями - смерч или ураган там, куда она смотрит. Если Хариет гневается на крестьян - надо взывать к заступничеству Маори или пытаться умилостивить Хариет. Если дело в Море - молить о милости Лорелею. Хариет предпочитает разговаривать с верующими "голосом ветра", чем более одарен магически человек, тем лучше он поймет и точнее трактует послание, грубо говоря, услышит одно слово или три. Но когда хочет, богиня может говорить очень ясно. Телепатия. 1. Смертные. Со своими верующими - легко. Поговорит и прочитает мысли любого выбранного верующего. С чужими (других богинь) - если их не защищает их бог специальным щитом. С верующими Зойсайта - сложно, будет болеть голова и долго контакт не удержит. С магами - либо ментальный поединок, либо требуется их согласие. 2. Другие богини и боги - разговор и доступ к некоторым мыслям, который они позволят. Телекинез. Поднимает и легко переносит на большие расстояния объекты размером с небольшой сельский дом. Способна одновременно контролировать до сотни мелких предметов в облаке - вроде стрел или метательных ножей на расстоянии зрения. Контролирует любой материальный предмет в трех метрах от себя, если только он не зачарован божественным благословением. Левитация. Сама Хариет как богиня воздуха способна летать на любые расстояния и сколь угодно долго. Крылья ей для этого не обязательны. Изменение обличий - меняет себя, как хочет. Способна обратиться любой дикой птицей, женщиной либо парнем любого возраста и статуса. Так же Хариет ведает всеми вещами, которые унес ветер - письма, шарфики, воздушные змеи и тд... Все, что не выброшено в море и не закопано в землю и не спрятано в дупло, а просто где-то валяется. В общем, она легко может определить местонахождение такого предмета и, при желании, вернуть хозяевам или использовать самостоятельно. Боевая магия. Гнев Ветров - удар, равный по силе удару ветра ураганного (до 145 м/с). Смертный такое не переживёт, у мага есть шанс выжить, с богом же - будем драться на равных. Удар имеет видимую форму в виде шара (белого или серого, или голубого цвета – в зависимости от силы), размером с футбольный мяч, который богиня может выпустить из любого положения, с любой точки руки или даже просто взглядом. Удар вслепую возможен и управляем, но требует концентрации. Удушье - цилиндр диаметром 2 метра и высотой 5 метров чистого вакуума или просто сильно разряженного воздуха, или же заменяется воздух ядовитым газом – удушье и неминуемая смерть. Если вакуум - еще и декомпрессия. Действие - молекулы воздуха как бы разбегаются, уплотняя поверхность цилиндра и мешают обмену воздуха. Получается как бы консервная банка. Замена воздуха на другой газ - связывается азот и кислород, а дышать одним оксидом азота пока ещё никто не научился (кроме богов и умелых магов, которые могут некоторое время не дышать вообще). Бич воздуха - струя ветра, своеобразный хлыст. Может ударить, захватить, бросить, разрезать - все зависит от толщины и напора ветра. Одновременно может использовать до 8 штук, но сила одновременного удара в этом случае делиться пропорционально. Широкоформатные атаки - это скорее проявления божественной мощи, и в поединке магов/богов будут ранить не слишком – разве что только всё разнесут. Защитная магия Тело-воздух – изменение свойств организма, Хариет сливается со своей стихией. То есть любой физический удар проходит сквозь неё. Может наделить такой способностью своих верующих, но опять же ненадолго, не более получаса. Щит Ветров - защищает от любых ( и магических и физических) атак. За раз может накрыть одного человека. Если раздвигать его на многих человек, то защитные свойства уменьшаются в пропорции 1/кол-во человек. Сила Ветра – Хариет контролирует любой предмет в воздухе в сфере 3 м радиусом. Может его перехватить и отправить, куда захочет. Талисманы Кристалл Урана – аналогия Зеркала Мэлоди, но для Хариет представляет куда меньшую ценность. Это хрустальный многогранник, помещающийся в ладони. Через этот кристалл богиня может видеть все, что творится там, где дуют её ветры. На чужие территории богиня может заглянуть, если там нет жрецов или магов Зойсайта, или есть хоть один ее почитатель. Хариет может через кристалл увидеть любого своего верующего, если у него в ухе вставлена освещённая в храме «роза ветров» (о ней чуть позже) или сделанная в храме татуировка (на такое идут в основном только заядлые путешественники да цыгане, которым просто необходимо быть всегда «на виду» у Хариет). Меч Ветров – важнейший из всех талисманов Хариет. Владеет им в совершенстве, как, в прочем, и обычным немагическим оружием, будь то меч, катана или короткие кинжалы. Её оружейная отличается большим разнообразием столь же великолепных, сколь и разнообразных клинков… Меч Ветров может быть металлическим, воздушным (прозрачным) и солнечно-энергетическим. Меч в обычном состоянии - одноручный, длиной клинка 80 см, может становиться либо двуручным длиной до 120 см, либо обоюдным - два меча на одной двуручной рукояти. Меч рубит все, кроме зачарованного (сильно или богами) оружия и брони. Оброненный меч возвращается к богине, если он окружен воздухом хотя бы с одной стороны (то есть, достать из воды надо просить Мэлоди, а вот из вакуума - только руками ломать коробку). Атака с помощью меча: «Божественный ветер» - сила концентрируется в мече, а крылья богини распадаются на перья. И эти перья превращаются в маленькие, вибрирующие лезвия, которые летают и жалят, куда укажет меч. Серебряная Свирель – играя на свирели, Хариет может кого угодно наделить даром стихосложения, красноречия, всего того, что связано с речью - но не с пением, так же может дать или отнять слух. Есть ещё одно свойство - на звук игры с неба может свалиться любая вещь, вплоть до кирпича. Но вещь должна либо лежать на поверхности земли изначлально, либо быть кем-то утеряна и унесена ветром, в таком случае, Хариет может вытащить ее и из сундука (если там не вакуум или не какой-либо другой газ), из-под воды достать ничего не может. Особая способность. Союз моря и Неба - способность работает только в море/над морем или побережьем, в "родных территориальных водах" богинь. Сражаясь в паре, Хариет и Мэлоди способны наносить общие атаки, которые по силе своей более разрушительны, чем просто сумма атак каждой из богинь (принцип синергии). В "чужих" водах способность не исчезает совсем, но уменьшается, чем ближе к храмам и монастырям Кунсайта или Зойсайта.

Сапфир: Хариет Отлично поработали Касательно особых способностей дублирую вопрос в анкете Мэлоди. "Какие заклятия совмещаются? Что происходит в результате слияния (физическое воплощение, визуализируйте, легче потом отписывать)? Примерно, насколько увеличивается сила? Необходима ли дополнительная концентрация, что произойдет, если один из пары внезапно прекратит учавствовать - сможет ли напарница удержать заклятие и тд." Тело-воздух. если ударить в него мощным сгустком энергии с целью разорвать на клочки - не порезать, а развеять, что тогда будет? Сила Ветра. Каковы ограничения? на тела противников это тоже распространяется? Чужие блоки против этой атаки действуют?


Хариет: Сапфир пишет: Тело-воздух. если ударить в него мощным сгустком энергии с целью разорвать на клочки - не порезать, а развеять, что тогда будет? Потеря концентрации, всё заклятие расходуется на защиту, и, как следствие, богиня сначала именно что развеется ветром, а потом примет истинный облик. Опять же, это очень больно. Сапфир пишет: Сила Ветра. Каковы ограничения? на тела противников это тоже распространяется? Чужие блоки против этой атаки действуют? Ограничения частично написаны выше в разделе телекинеза. Это должен быть свободно летящий или брошенный материальный предмет, не зачарованный. Или слабо зачарованный. И она должна успеть среагировать, а так может его остановить даже стоя спиной (ака Нео ). Но если предмет лично благословлен Зойсайтом - ничего не выйдет, если поработал маг - процент повреждений снижается до половины или трети - в зависимости от силы мага. Относительно тел - это на уровне телекинеза. Если уж она способна поднятьв воздух сельский дом... А что подразумевается под блоками?

Сапфир: Хариет Например. вы пытаетесь управлять рукой Бога, ну или мага с хорошей божественной подпиткой, а он закрывается с помощью какой-то энергии - блокирует доступ. Это, по идее, блок вашего заклятия.

Хариет: Сапфир, Сила Ветра используется как защитная магия, управлять кем-то, тем более Богом или магом, я вообще не планировала.) Но раз пошли такие вопросы, вот ограничения по пунктам: 1.Это не атака, а именно защитный механизм. Во-первых, чтобы быть захваченным, предмет должен находиться в сфере (принцип действия Силы Ветра - создание сферы вокруг Хариет радиусом 3м) полностью, либо более чем на 3/4 своей массы для предметов больше 60 см. Попадая в поле, предмет как бы "намагничичивается", и Хариет автоматически получает над ним контроль. Далее распоряжается им по правилам обычного телекинеза. Примечание: если объект "сопровождается" чьей-то волей - маг бросил заклятие-стрелу и "ведет его", как управляемую ракету "томагавк", следует ментальный поединок по перехвату контроля. В этом случае, богине проще увернуться или отклонить "томагавк" отдельным заклятием Хлыста. 2. Сфера действует только на материальные предметы, то есть, файерболы придется гасить отдельно, как и любые энергетические атаки. 3. О телах противника - если противник жив - у него отрубает левитацию или отбрасываем согласно правилам телекинеза. Если противник мертв - то же самое. 4. Если противник жив, и он - маг, то - вылетев за пределы, он может попытаться восстановить левитацию, подняться и т.д., если кости не переломает в процессе. 5. Управлять только рукой - не получится. Только всем телом - см пункт о массе. Если маг с хорошей божественной подпиткой - будет либо мягкое выдавривание за пределы сферы, либо его надо хватать отдельным заклятием, как файербол. На Бога такая техника вряд ли вообще сработает. 6. Если сферу запрограммировать на автоматическое "отражение", то она продержится в три раза меньше, чем если бы богиня ее контролировала.

Сапфир: Хариет спасибо))) У меня претензий нет. Принято.

Хариет: Система Культа. Выписка из религиозных учений. Символом Небесной Владычицы, применяемой смертными как для получения её благословения, так и для проведения храмовых гаданий, является символ, именуемый Розой Ветров. Система «розы ветров» основана на представлении о восьми сторонах света - четырех основных и четырех дополнительных, каждой из которых соответствует один из восьми стихий: север - вода, юг - огонь, запад - железо, восток - дерево, юго-запад - земля, северо-запад - пустота, северо-восток - гора, юго-восток - ветер. Если расположить двенадцать животных календарного цикла по часовой стрелке, то получится, что каждый год тоже имеет свою стихию: Свинья и Мышь - вода, Тигр и Заяц - дерево, Змея и Лошадь - огонь, Обезьяна и Петух - железо, Бык - гора, Дракон - ветер, Овца - земля, Собака – пустота. Каждой из восьми стихий соответствует одно из направлений «розы ветров», связанное с теми или иными предсказаниями, благоприятными или дурными. Благоприятными считаются направления, именуемые «жизнь», «здоровье», «удача» и «счастье», неблагоприятными - «зло», «болезни», «ведьма» и «дьявол». Каждый год предсказания для этих направлений меняются. Так, в год, когда главенствует стихия огня, болезни угрожают человеку с севера, жить ему лучше на востоке, удача ждет его на юго-востоке, счастье - на юге, зло подстерегает на северо-востоке, для здоровья полезен юго-запад, на западе его ожидает дьявол, на северо-западе - ведьма. Вода: счастье - на севере, удача - на востоке, жизнь - на юго-востоке, болезни - на юге, ведьма - на юго-западе, зло - на западе, болезни - на северо-западе, дьявол - на северо-востоке. Железо: болезни - юго-восток, удача - юго-запад, счастье - запад, жизнь - северо-запад, зло - север, ведьма - восток, здоровье - юго-восток, дьявол - юг. Дерево: болезни - на юго-востоке, жизнь - на юге, удача - на севере, счастье - на востоке, зло - на юго-западе, ведьма - на западе, дьявол - на северо-западе, здоровье - на северо-востоке. Земля: жизнь - на северо-востоке, болезни - на северо-западе, удача - на западе, счастье - на юго-западе, зло - на востоке, дьявол - на юго-востоке, здоровье - на юге, ведьма - на севере. Пустота: болезни - на юго-западе, жизнь - на западе, счастье - на северо-западе, удача - на северо-вовтоке, здоровье - на севере, дьявол - на востоке, ведьма - на юге, зло - на юго-востоке. Гора: жизнь - на юго-западе, болезни - на западе, удача - на северо-западе, счастье - на северо-востоке, ведьма - на юго-востоке, зло - на юге, дьявол - на севере, здоровье - на востоке. Ветер: жизнь - на севере, болезни - на востоке, счастье - на юго-востоке, удача - на юге, дьявол - на юго-западе, здоровье - на западе, зло - на северо-западе, ведьма - на северо-востоке.

Алмаз: Хариет принято. Хорошая проработка!

Хариет: Алмаз, то ли ещё будет.

Хариет: Система культа. Структура жречества. Верховная жрица – она одна и избирается пожизненно персонально богиней. Являет собой «голос богини на земле». Это высшее лицо культа. Всегда женщина. Сейчас место верховной жрицы занимает женщина по имени Адель Спираре. В отличие от Верховной жрицы Мэлоди, Адель не имеет постоянного места жительства, так же как не имеет личной свиты и, тем более, охраны. Живи свободно, гласит главная заповедь Богини Ветра. Никто никогда не знает, когда и откуда изволит появиться госпожа Спираре, вечное странствие – это и есть её служение богине. Единственный способ доставить весточку Адель, это оправить ей письмо с чёрным коршуном, священной птицей культа Неба, выводимой специально для этих целей в городских храмах. Старшие жрецы - руководят храмами, монастырями или их подразделениями, служат при дворе советниками. Наделены способностью наиболее точно трактовать волю Богини в ветре и гадать по Розе Ветров. Среднее жречество делится на жрецов и монахов. Жрецы или настоятели - живут постоянно на одном месте - в монастыре или при храме, служат, учат младших, управляют погодой в более-менее крупных городках. Монахи или даосы - исполняют служение "в пути". Ходят и проповедуют, учат в разных додзе, охраняют караваны, путешествуют, собирают сказания, ставят дорожные молельни, обходят маленькие деревни, где нет своих жрецов. Монах-бродяга может стать старшим жрецом, но чаще они уходят в отшельники, а не возвращаются в храмы, в город. Говорят - им это слишком сложно. Среди других людей могут жить только самые мудрые. Младшие жрецы - уже посвящены, но в самостоятельные походы их еще не отпускают. Младшие жрецы помогают при храмах служками, иноки (недомонахи) путешествуют вместе с учителем, помогают ему или служат при додзе "подметальщиками" и прочее. Ученики - проходят обучение боевым искусствам, религиозному учению и искусству стихосложения в специально отведенных для этого монастырях. Учат всех одинаково, а в момент посвящения проходит выбор ветра - ветра Дорог или ветра Храма.



полная версия страницы