Форум » Регистрация » Карат » Ответить

Карат

Карат: 1. Имя Карат Тунсенг Фенрир, лорд Вольфрам 2. Возраст 27 лет 3. Ранг Личный секретарь Его Величества, короля Алмаза. 4. Внешность Высокий, стройный мужчина с присущей всем арреатам светлой, если не сказать, бледной кожей. На этом схожесть Карата с большинством северян, в общем-то, и заканчивается. Контрастно-чёрные прямые волосы достают практически до лопаток. Как правило, они зачесаны назад, оставляя открытым высокий, упрямый лоб, хотя отдельные пряди часто свисают у висков и падают на светло-карие, чуть раскосые глаза. Взгляд прямой, надменный, бесцеремонный. Иногда радужки его глаз становятся практически жёлтыми – жутковатое зрелище… но может, это всего лишь причудливая игра воображения?.. Прямой нос с широким разлётом ноздрей. Небольшой, твердо очерченный рот с крепкими, полными и чаще всего изогнутыми в ядовитой усмешке губами. Крупный, тяжеловатый подбородок. Во всем облике Карата чувствуется сила, но еще больше - уверенность и проницательный, ироничный ум. Из одежды предпочитает свободные безрукавки или рубашки из плотных тканей и добротные, кожаные штаны. На ногах – высокие сапоги со смягченной подошвой для быстрого и бесшумного бега и перемещения в пространстве. Меч, если носит - за спиной, у правого плеча. За поясом - пара ножей. 5. Биография Карат Тунсенг является сыном лорда Фенрира Вольфрама, коренного уроженца нынешней арреатской провинции Алмазного королевства. Их семья издревле владеет некоторыми землями на самом севере Арреата, когда-то являющимися частью страны, называемой Норвегией. Средь характерных для норвежского пейзажа горных плато, лесов, изрезанной глубокими фьордами с множеством островов линии побережья возвышается столь же холодный и неприветливый на вид, сколь и неприступный замок рода Вольфрамов. Здесь, собственно, и провёл всё своё не сказать, что бы очень уж беззаботное и счастливое детство Карат. До пяти лет, по семейной традиции суровых норманнов, наследник рода находился под постоянным присмотром матери, а затем был оторван от её юбки и передан на воспитание отцу, обязанному обучить сына всем премудростям жизни (а если быть точнее – выживания) в экстремальных условиях северного климата. Видеться с матерью ему было запрещено, а до его полного взросления она, к сожалению, не дожила, так что мать Карат практически не помнит. До 15 лет мальчик обучался владению своим телом и духом – главными рычагами в управлении даром (или, как считали некоторые, проклятьем) Богов – все мужчины рода Вольфрамов испокон веков умели оборачиваться в белых волков. И если, как упоминается в летописных рукописях прадедов, его предки оборачивались в кровожадных животных несознательно и едва ли могли сохранять человеческий разум в облике зверя, то Карат, как и его отец, и дед, а, возможно, и прадед, научились контролировать и использовать оборотничество в собственных целях. Кроме того, мальчика обучали владению холодным оружием, будь то меч, нож, тяжелое копье или даже боевой топор. Так же мальчику приходилось немало времени проводить в пыльных комнатах библиотеки изучая не только историю собственного рода, но и весь набор обязательных для дворянина дисциплин… а то и больше, Карат всегда любил читать и много времени посвящал дополнительному самообучению. В день пятнадцатилетия он был отправлен в столицу и по личному приказу королевы Базальт приставлен к принцу Алмазу. Карат должен был докладывать королеве обо всём, что касалось старшего принца и попутно выполнять роль его телохранителя. Однако узнав ближе Алмаза проникся к нему симпатией и заразившись тогдашней его буйностью характера, богатой на дикие выходки, на два года выпал из привычного для него устройства жизни. Возможно, королева выслала бы его обратно в Арреат за халатность, но тогдашнее, граничащее с хаосом положение в стране занимало все ее мысли и чувства. Так что на неудавшегося шпиона оставалось только махнуть рукой… Но стоило Алмазу взойти на трон и заняться возрождением королевства, как Карат вдруг узнаёт, что в одной из стычек бунтовщиков в Арреате погиб его отец, а их родовой замок разнесли чуть ли не по камешкам. Пришлось в срочном порядке возвращаться в родные земли и принимать бразды правления собственных, конечно, совсем мелких в сравнении со всем королевством, владений. Карату понадобилось 5 лет, чтобы восстановить имение и родовой замок, чтобы упрочнить влияние семьи Вольфрамов среди остальных дворянских семей Арреата и, оставив управление семейными делами доверенному лицу, вернуться в столицу уже совсем иным человеком… 6. Характер Карат циник до глубины души. Едва ли в мире найдётся хоть что-то, что способно вызвать в нем иные чувства, нежели привычные уже злую насмешку и едкую иронию. Он настоящий флегматик, натура спокойная, уверенная и продуманная по жизни. Холоден, скрытен, замкнут. Только боги могут знать наверняка, что у него на уме. К нему сложно подступиться и пока что такое в полной мере удалось разве что Алмазу. Королю Карат служит «верой и правдой», правда службу свою считает временной – пока не наскучит. Не обделён женским вниманием, чем бессовестно и пользуется, когда ему это удобно. В женщинах он видит лишь средство для физического удовлетворения собственных желаний, первобытных инстинктов и импульсов. Можно только восхищаться его умением и изяществом, с какими он виртуозно, как прекрасный музыкант, играет на чувствах таких разных женщин, вертя этими, по его мнению, исключительно коварными существами, как только пожелает. К принцам относится сносно, даже, на сколько это вообще возможно в его случае, уважительно. Вообще встречаемые Каратом люди в лучшем случае могут вызвать снисходительную улыбку на его лице, мало кто может его по-настоящему заинтересовать. А если кто и сможет, то вряд ли надолго… 7. Мировоззрение Политика и нравственность несовместимы. Цель оправдывает средства. 8. Цель Пока что никакой конкретной цели не имеет. Всё ещё впереди. 9. Связь с Вами (не ЛС) Все вопросы к Хариет. 10. Как часто будете посещать игру? Практически каждый день. 11. Королевство, к которому вы относитесь. Diamond Kingdom

Ответов - 3

Алмаз: Принято, можете приступать.

Карат: Оборотничество и связанные с ним способности. Карат, в силу своего рождения, обладает способностью оборачиваться в белого волка, или, как их по-другому называют, в белого царика. Такой волк, как говорится в поверьях семьи Вольфрамов, является лесным властителем, "хозяином" зверей. Белый цвет выделяет такого волка как высшее, наделенное сверхъестественными способностями существо: это "старший" волк или лесной царь. Он выделяется средь прочих «сородичей» не только ослепительно-белоснежной шерстью, но и значительно превосходящими обычных волков размерами. Высота волка в холке составляет около 120 см, а длина тела без хвоста – 170 см. Также характерным отличием вервольфа от «природных» собратьев является то, что колени задних ног зверя повернуты не как у волка назад, а вперед, как у человека. Единственное, что обычно не меняется у Карата при смене облика это глаза – они остаются всё такими же светло-карими с выражением насмешливого презрения. Правда, может так статься, что цвет глаз примет ярко-жёлтый оттенок с вертикальными зрачками – это может быть призраком крайней ярости, а то и потери контроля над звериными инстинктами. Но последнего с Каратом ещё никогда не случалось. Трансформация происходит сознательно, не зависимо от фаз луны или времени дня и ночи, исключительно по собственному желанию Тунсенга. Смена ипостаси занимает не больше полуминуты. Одежда, естественно оборотничеству не поддается, так что её арреат предпочитает перед трансформацией полностью снимать. В обеих ипостасях понимает волков, способен призывать их, управлять ими, а так же видеть их глазами. То есть то, что видит любой из его сородичей, может быть доступно сознанию Карата. Подобная связь основана на родстве крови, которое с поколениями стало только прочнее. Так же в обеих ипостасях Карат обладает очень чутким слухом, тонким нюхом, острым зрением, а так же высокоразвитым чувством интуиции. В облике волка Карат может развивать огромную скорость передвижения, а так же он отличается просто поразительной физической силой и выносливостью. Такого волка сможет удержать только умело заговоренная магом серебряная цепь, и то – лишь на время (причем время задержки будет зависеть от мастерства мага и пробы серебра). Кроме того, наиболее распространенным и самым эффективным способом борьбы с оборотнем является специально изготовленная серебряная пуля либо стрела с серебряным наконечником. Но опять же серебро само по себе у Карата (в любом обличье) максимум может вызвать головную боль или чувство легкой некомфортности. Без вмешательства магии большего эффекта добиться практически невозможно. Магия это вообще метод универсальный, тут может идти в ход все доступные магу заклятия, а уж результат будет зависеть от преследуемых целей, силе и мастерства мага – в общем-то, отогнать или напугать оборотня можно практически любым способом, а вот нанести ему вред или, в конечном счете, свести его со свету будет несколько сложнее, но не невозможно. Магические способности. Карат обладает способностью «общаться» с предметами. Для этого необходим физический контакт. То есть ему необходимо подержать в руках или хотя бы дотронуться до предмета, о котором он хочет что-то узнать. Правда не обходиться без сопротивления со стороны самих вещей – так что порой приходиться тратить немало времени на более близкое знакомство, изучение и мысленные уговоры со стороны Карата. Поступление информации об изучаемом предмете осуществляется с помощью чётких образов и ощущений. То есть перед мысленным взором арреата проносятся изображения тех мест, где находился изучаемый предмет, а так же он может почувствовать тепло рук, что к нему прикасались. Видения проносятся в обратном порядке с того момента, как к предмету прикоснулся арреат, причем он может задержать изображение, мысленно приблизить его или отдалить. Если в детстве эта способность проявлялась независимо от желаний Тунсенга, то со временем он научился ее легко контролировать. Артефакты Серьга в левом ухе - вольфрамовый стержень в оправе из белого золота. Серьга создаёт непроницаемый экран для любого смертного, что решит «влезть» ему в голову. То есть Карат остаётся невосприимчив к чтению мыслей, ментальным посланиям, а так же к телепатическим и эмпатическим воздействиям. Мало того, тем, кто попытается без спроса влезть к нему в голову заранее обеспечена, как минимум, лёгкая головная боль, как максимум, сильнейший болевой шок. Лазейка существует только для Алмаза, потому как без этого просто не обойтись – не бегать же королю по дворцу, а того хуже, по городу, чтобы отыскать своего своенравного секретаря. Так что для ментальных сообщений Алмаза Карат открыт. Правда сам пользоваться этой связью не любит, предпочитая общаться с королём лично. Так же Карат, конечно, не остаётся неуязвимым для богов – но на то они и боги. Медальон из белого золота с изображением воющего на луну волка. Опять же защитный артефакт. Создаёт щит для отражения магических атак. Сдержит до двух сильнейших по своей энергоемкости магических заклятий, но при этом есть вероятность отдачи – Карата может отбросить ударной волной назад.

Алмаз: Все принято (еще бы ). Общение с предметами буду чутко контролировать




полная версия страницы