Форум » Регистрация » Мэлоди, богиня морей » Ответить

Мэлоди, богиня морей

Мэлоди: 1. Имя Имя божетсвенное - Мэлоди, кенниг (имя иносказательное) - Морская владычица, Своенравная дева, госпожа Глубина Имя жрицы, которой иногда притворяется - Ассоль Марина /ударение в фамилии на "а"/ 2. Возраст Выглядит как молодая женщина лет 20, в смертном облике может стариться или омолаживать себя 3. Ранг Богиня морей и окаенов, покровительница моряков и их же ужас. 4. Внешность В своем истинном обличьи Мэлоди довольно высока и хорошо сложена. Длинные, почти до пояса волосы цвета морской волны она носит уложенными в ложную прическу со множеством локонов. Часть волос убрана, часть свободно спадает локонами. Обожает всякие шпильки, гребни и заколки, подвески, часто переплетает волосы жемчужными ниятми. С распущенными волосами Мэлоди теперь видят редко. Глаза у богини "цвета моря" и менятся от нежно-аквамаринового и глубокого синего до серо-черного в моменты гнева. Черты лица тонкие, правильные. В одежде Мэлоди предпочитает белые, зеленые, синие оттенки. Двигается всегда очень плавно, и оттого кажется, что медленно. 5. Биография После своей смерти как Мичиру, ее душа слилась с морем, и прошло довольно много времени, прежде чем богиня Мэлоди "восстала из пены морской". Это случилось на острове Лорел, и с тех пор богиню еще называют Лорелеей. Изо всех бывших соратниц Мэлоди поддерживает близкие отношения только с богиней воздуха, как и прежде. Они - подруги, если можно так сказать о богинях. К остальным Мэлоди относится, как к коллегам по ремеслу, активного вмешательства в дела смертных не одобряет, особенно что касается политики. Сама Морская дева предпочитает пребывать в родной стихии, сопровождать или топить корабли, разводить новых рыб или кораллы, копить сокровища. О прошлой, смертной жизни, Мэлоди предпочитает не вспоминать. Часто говорит, что там было больше плохого, чем хорошего. 6. Характер (характер богинь изменился) Легенды называют мэлоди "бурной", "своенравной", но также и "щедрой", "дарующей удачу". Вообще, жрецы богини Морей довольно точно описывают ее характер и привычки. Главное качество Мэлоди - ее своенравие. Она может наслать штиль или шторм, пригнать рыбу к берегам в голодный год, или опустошить побережье морским землетрясением. Ее легко разозлить, но можно и умилостивить. Но серьезное оскорбление Мэлоди может и не простить. Характер богини подобен морю - он виден на поверзности, но его глубина таит тайны. Все знают, что символ Своенравной девы - колесо. Рулевое колесо корабля, круг водоворота, шкала компаса, и колесо удачи. Может вознести вверх или уронить вниз. Она любит красивые вещи и драгоценности. Потому моряки стараются носить при себе какую-то безделушку для жертвы, если припрет и часто режут фигурки из дерева. Искусный резчик, по легенде, спас свой корабль от гнева богини, когда привязал к буршприту скульптуру Морской девы. Своенравная дева очень любит драгоценности - чем красивее, тем лучше, пусть и издешевого металла, но предпочитает металлы белые - серебро, платину, сталь. И очень не любит расставаться с кладами на морском дне. Весь жемчуг также является собственностью богини, его ловцы "одалживают" или "покупают" у моря. Хотя Мэлоди может и подбросить от щедрот невесте на приданое. Еще Мэлоди очень любит музыку и терпеть не может свиста, грохота и резких, неритмичных звуков. Это верный способ вызвать ее гнев. А еще рассказывают, что иногда богиня является на скале посреди моря и расчесывает свои распущенные волосы. И вот смотреть на это не надо - у подножия утеса бушуетгибельный водоворот. В общем, если резюмировать, то Мэлоди - тонко чувствущая творческая натура, она любит искусство и не переносит бездарности, тщеславна, жадна и ревнива, хотя искреннему чувству может и сочувствовать. Грозна в гневе, щедра в милости. И очень переменчива. Мало чему удается затронуть божественноге сердце. Но уж если затронет, то надолго. Мэлоди охотно отвечает на молитвы, даже если просит не моряк, а сухопутный житель. 7. Мировоззрение То, что называется - Хаос-добро. 8. Цель В последнее время Мэлоди стало скучно. А кроме того, ее вовсе не радует необходимость делиться властью над морями с дргуим богом воды. Так что Морская дева хочет укрепить свои позиции, как богиня и попутно развлечься. По нашему, по-божественному. А еще, хоть он и не признается в этом самой себе, Мэлоди хочет познать то, чего была лишена в смертной жизни - настоящую любовь. 9. Связь с Вами (не ЛС) Setsuna_Mejo@mail.ru Setsuna_Mejo@rambler.ru 10. Как часто будете посещать игру? Могу и каждый день. 11. Королевство, к которому вы относитесь. Silver Kingdom

Ответов - 26

Алмаз: Принято

Сапфир: Мэлоди Замечательно поработали. Ждем способностей.

Мэлоди: Магия и Боевые навыки . Магия и Боевые навыки Профессиональные, так сказать, способности 1. Повелевает всеми рыбами, морскими гадами и животными. Может пригнать косяк рыбы, крабов. Может наслать гигантскую акулу или спрута или Кракена. 2. Повелевает морскими течениями и ветрами, а также землетрясениями и цунами. 3. Ведает всем, что когда-либо затонуло в море, в том числе душами умерших (может облегчить или усугубить участь). МАГИЯ НА ПРАКТИКЕ. СОБСТВЕННАЯ МАГИЯ. Проявлением божественной мощи Мэлоди как Морской владычицы являются ее волосы. Если Лорелея вырывает у себя волос, он может превратиться в чайку или альбатроса, или в рыбу, в любое подвластное ей животное (не крупнее 60 см) - расчесывает волосы - дует попутный ветер и погода ясная, там куда она смотрит. - треплет волосы - шторм или буря там, куда она смотрит. - завяжет все волосы в узел - будет штиль и прекратится течение там, куда она смотрит. Мэлоди меняет погоду над морем и на побережье так, как хочет. Перебить погоду, насланную Мэлоди может жрец Хариет, но жертву надо принести и Мэлоди. Мощный маг может прорваться и провести корабль (оградить небольшой город) или ослабить влияние. БОЕВАЯ МАГИЯ Когда-то была "глубокая волна"... Теперь же - ГНЕВ ГЛУБИН - удар, равный удару волны баллов так 8-9 - смертному нафиг переломает все кости раньше, чем утопит, магу переломает кости и отбросит, с богом - будем драться на равных. Удар имеет видимую форму в виде того самого шара, который богиня может выпустить из любого положения, с любой точки руки или даже просто взглядом. Удар вслепую возможен, но неуправляем. ПОГРУЖЕНИЕ - круг диаметром 1,5 м становится морем. Человек может в него провалиться, или же наоборот, море поднимется. Эффект - как от "глубокого погружения" - то есть задыхаемся и тонем. ВОЛНА ГНЕВА - своеобразный водяной хлыст, максимальная дистанция удара - 30 метров. Струя воды может ударить, сбить с ног, протащить, задушить и тд. Может и разрезать. ЗАЩИТНАЯ МАГИЯ ТЕЛО-ВОДА - наделяет тело способностью пропускать удары без вреда и с меньшей болью. Не остается шрамов и следов, руку или ногу нельзя отрубить. Может благословлять таким образом своих верующих, но ненадолго ( в зависимости от силы противника, но не более получаса) Щит ОКЕАНА - защищает от любых ( и магических и физических) атак. За раз может накрыть одного человека. Если раздвигать его на многих человек, то защитные свойства уменьшаются в пропорции 1/кол-во человек. Чем сильнее атаки, тем быстрее истощится щит. СИЛА ОКЕАНА - исцеляющее заклинание. Лечит раны, отравления. Против ожогов простых и магических - бессильна. МАГИЯ БЛИЖНЕГО БОЯ И ТАЛИСМАНЫ Морскую Деву карающую всегда изображают с трезубцем в руке. Лорелею - с зеркалом и гребнем. Дарующую - с большим блюдом в виде створки-раковины или кувшином в форме раковины же. Это и есть три ее талисмана. Зеркало. Самый важный талисман Мэлоди. Это круглое зеркало на длинной ручке в серебраной оправе, украшенной аквамаринами и жемчугом. Через это зеркало богиня может видеть все, что творится на море, на той его части, где ей поклоняются. В "чужие территориальные воды" богиня может заглянуть, если там нет жрецов или магов Кунсайта, или есть хоть один ее почитатель. Также сквозь зеркало Мэлоди может заглядывать на сушу, но только через сосуда с морской водой. Такой, как храмовый бассейн или аквариум. Морская вода обязательно должна быть свежей и прозрачной. Мэлоди может через зеркало увидеть любого своего верующего, если у него на шее есть освященный в храме штурвал или сделанная в храме татуировка (так делают жрецы и некоторые моряки) Трезубец Это основное боевое оружие Мэлоди. Трезубец на древке, на пятке - утолщение в виде капли, клинки волнообразные, выгнутые наружу. Богиня фехтует им как одной, так и двумя руками. Ударом трезубца о землю/море вызывает землетрясения. Трезубец может быть каменным, металлическим или водяным. Древко может удлиняться по прямой до 10 метров, с усилением удара. Так же может удлиняться любой из зубцов до размера наконечника копья или алебарды. (то есть примерно в два раза) Блюдо или кувшин Раковина С помощью его Милена может призвать любую вещь из морской пучины, любую еду (не обязательно морепродукты), любую вещь, находящуюся на морском дне. (справедливо и для храмовых бассейнов) Из кувшина может напоить кого угодно исцеляющим напитком, дарующим силы, здоровье, красоту или певческий голос, но может голос и отобрать. Общее замечание по силам Мэлоди. "Там, куда смотрит богиня" - то есть, необходим зрительный контакт ( хотя бы через зеркало или морскую воду) Все, сказанное о Мэлоди, справедливо только для "ее территориальных вод". На территории, где живут/находятся верующие в Кунсайта ее сила слабеет, а может вовсе пропасть (в его храме, например) Вдали от морского побережья богиня так же слабеет. В пустыне она не сможет пользоваться боевой магией, сильно ослабеет. В прибрежном городе - чем больше храмов, тем больше "сфера влияния" богини. Вне городов - "до первого леса", то есть, пляж, дюны и скалы - это все ее территория. БЫТОВЫЕ МЕЛОЧИ Телепатия. Со своими верующими - легко. Поговорит и прочитает мысли. С чужими - если их не защищает их бог. С верующими Кунсайта - сложно, будет болеть голова и долго контакт не удержит. С магами - либо ментальный поединок, либо требуется их согласие. То же самое с магами - говорить может, а мысли читать - или с согласия, или драться. Изменение обличий - меняет себя, как хочет. Способна обратиться любой морской тварью, женщиной любого возраста и статуса. Парнем оборачиваться не любит. Призыв, сотворение вещей для себя или для других - как у обычных богов водится. Телекинезом в мире смертных не владеет, использует вместо него водяной хлыст (см выше) СТРАХИ и СЛАБОСТИ Мэлоди очень не любит огонь, пустыни. Ненавидит резкие звуки вроде свиста, беспорядочного грохота и взрывов.


Алмаз: Принято! Великолепно!

Мэлоди: Система культа Мэлоди. Это из разряда "все значют, что..." 1. Структура жречества Верховная жрица Старшие жрецы и жрицы (капитаны и аббатиссы) Полноправные жрецы и жрицы(чаще называются просто жрецами) Младшие жрецы и жрицы Ученики, они же послушники и послушницы. А теперь расшифровка. Верховная жрица – она одна и избирается пожизненно персонально богиней. Являет собой «голос богини на земле». Это высшее лицо культа. Всегда женщина. Сейчас место верховной жрицы занимает женщина по имени Ассоль Марина. Старшие жрецы и жрицы. Жрицы (аббатисы) – руководят храмами или подразделениями храма, служат советницами при дворе. Старший жрец (капитан)– храмового корабля или начальник храмовой стражи. Это единственные посты, которые может занять мужчина. Подчиняется аббатисе Храма, к которому прикреплен. Аббатиса может продвигать по карьерной лестнице женщин, капитан – мужчин. Более низкие уровни жречества – просто административное деление, указывающее на статус и обязанности, а так же отражает степень владения магией. С поста младшего жреца еще можно уйти обратно в мир, с поста полноправного – уже нет. Жрецам-мужчинам жениться можно только на жрицах, жрицам – на ком угодно. Свободная любовь Лорелеей не запрещается, но гомосексуальные отношения вызовут проклятие. (и по этому поводу тоже есть легенда).

Мэлоди: 2. Структура Храмов и Монастырей Хотя на свет богиня появилась на острове Лорел, где с тех пор стоит ее монастырь, главная культа Мэлоди располагается на острове в Индийском океане, удаленном от судоходных путей. На острове Талми. Там живет Верховная жрица и ее окружение – личная свита, стража, экипаж кораблей. Попасть на Талми можно только по личному приглашению Верховной и на ее корабле, остров скрыт туманами и защищен течениями. Все, кто пытался достичь Талми без благословения Мэлоди, погибали, а если и выживали, то ничего не могли рассказать об увиденном. Региональные резиденции культа располагаются в портовых городах. Это храмовые комплексы, построенные у береговой линии, которые включают в себя маяк, бассейн и собственно, храм. Управляет комплексом аббатиса Острова, ей подчиняются аббатисы храма и пагод, капитаны и начальник храмовой стражи. Храм владеет собственной флотилией судов – как боевых (один-два), так и рыболовных. Служат там местные жители в чине младших жрецов или послушников, а иногда и просто прихожане. Монастырь – тот же храмовый комплекс, но с собственным поселением. Часто располагается на острове. Самый известный - монастырь Лорел. Это полноценный город, и очень крупный порт, посвященный Мэлоди, знаменитый своими чудесами и красотой. В городах, не имеющих выхода к морю, строят просто пагоду, но ее статус меньше, чем у полноценного храма. Возглавлять пагоду может и мужчина. Такие же пагоды могут быть в крупных портах, помимо главного Храма.

Мэлоди: ВСЕ ЗНАЮТ, ЧТО... Хотя в храмовых книгах богиню называют "Мэлоди", ей самой это имя неугодно. Потому надо величать ее кеннигнами, то есть, иносказательными именами. Самый частый кеннинг, уже ставший вторым именем - Лорелея. Символ Лорелеи - колесо. Знак веры делают в виде монеты, с одной стороны которой изображен штурвал о двенадцати спицах, с другой - скрещенные зеркало и трезубец на фоне створки раковины - три талисмана богини. Моряки часто делают на плече или груди татуировку в виде штурвала и трезубца, обеспечивая себе неусыпное заступничество богини. Хотя согласно учению о девяти богинях священное число Мэлоди - семь, ей куда более угодно число 12. Потому у храма всегда двенадцать крыш, у штурвала и молитвенного колеса - 12 спиц, у компаса 12 румбов. А каждую двенадцатую часть добытого в море надо жертвовать богине. Добытый в море жемчуг обязательно нужно "оплатить" - поделками, песней, чем-то угодным богине. Можно просто денек при храме поработать за одиннадцать дней лова. Иначе навлечешь на себя гнев. Или одтать двенадцатую часть выручки - кинуть в море, а лучше пожертвовать в храм, тогда еще и помолятся за тебя. Иначе богиня решит, что ее обворовали. Жрицы богини имеют право бесплатного проезда на любом морском корабле. Везти Жрицу очень почетно и выгодно - это залог попутного ветра, хорошего здоровья экипажа и улова. Если жрица останется довольна, может подарить капитану серебряный штурвал - благословение Мэлоди. Его приколачивают на капитанском мостике рядом с компасом или на вилку штурвала - на удачу. Жрица имеет право реквизировать любой корабль (если его капитан почитает богиню) для нужд Ордена "Именем Богини". Подтверждением полномочий ее будет золотой штурвал, который она обязана продемонстрировать капитану. Капитан записывает имя и курс, после чего может обратиться в храм за достойной оплатой или сделать такой переход бескорыстно. Подделка золотого штурвала или "прошения" является преступлением и смертным грехом. Если жрецы с этим поймают... будет плохо. Души таких грешников Мэлоди скармливает своему Спруту и Кракену, и у них в желудке люди мучаются двенадцать лет, и только потом отправляются на посмертие в ведомство Владычицы теней. И быть тебе в семи следующих перерождениях морской тварью.

Мэлоди: Поскольку у нас теперь появилась Хариет, прошу вот такую способность, одну на двоих. СОЮЗ НЕБА И МОРЯ. Способность работает только в море/над морем или побережьем, в "родных территориальных водах" богинь. Сражаясь в паре, Хариет и Мэлоди способны наносить общие атаки, которые по силе своей более разрушительны, чем просто сумма атак каждой и богинь (принцип синергии) В "чужих" водах способность не исчезает совсем, но уменьшается, чем ближе к храмам и монастырям Кунсайта или Зойсайта.

Сапфир: Мэлоди А можно поподробнее? Какие заклятия совмещаются? Что происходит в результате слияния (физическое воплощение, визуализируйте, легче потом отписывать)? Примерно, насколько увеличивается сила? Необходима ли дополнительная концентрация, что произойдет, если один из пары внезапно прекратит учавствовать - сможет ли напарница удержать заклятие и тд. Тело-вода. В принципе, подобный вопрос возник и к аналогичной способности Хариет. Если ударить в него мощным сгустком энергии с целью разорвать на клочки, разбить на брызги - не порезать, а развеять, что тогда будет?

Мэлоди: Согласовано с Хариет по аське: Совмещаются однотипные заклятия - визуально они сливаются в одно. - в третьем сезоне СМ такое было - два шара атак сливались в один, более мощный, переливающийся. Увеличение мощности идет как 1+1+1 - то есть, сдвоенная атака наносит тройной урон и с налету убивает сильного мага, даже огражденного щитом и довольно серьезно ранит бога. Касательно усиления силы хлыстов - будем думать, какую плюшку принесет объединение. Скорее всего - не будут учитываться штрафы за одновременный удар несколькими хлыстами, если их менее восьми, бьющих одновременно, а всего таких хлыстов может быть до 20 (12 +8). Кроме того, они могут передавать друг другу жизненные силы в случае ранения. Это не целительство, а банальное деление. как оборотная сторона такого взаимодействия - перетекание внутренних сил осуществляется автоматически, а боль в полной мере ощущают обе богини. Соответственно, если связь рвется, союзное заклятие распадается на два обычных. Но если шар уже выпущен, он долетает. Но если богиня попытается управлять им в одиночку, она сможет это сделать только со своей "половиной" и заклятие разделится на два. Соответственно, хотела попросить добавить к ВОЛНЕ ГНЕВА, что таких хлыстов может быть до 12, но напор воды и сила удара делится на все удерживаемые, независимо на то, бьет им богиня или нет. (У Хариет дележка идет только на те, которыми она бьет, но их может быть только 8) Соответственно, для Мэлоди - каждый новый хлыст потребляет сил столько же, сколько первый, то есть, держать их ей трудно, особенно долго. Для Мэлоди - ТЕЛО-ВОДА. Если совсем в упор - Тело разнесется брызгами и снова соберется, как жидкий терминатор. После этого заклятие либо пропадет. А еще это очень-очень больно. Если есть место - Богиню отбросит, так от попадания футбольным мячом, если есть куда отлетать. . Если били огненным зарядом, останется ожог, который надо будет лечить. Естественно защита себя исчерпывает и исчезает, ее надо накладывать заново. Но это должен быть очень мощный удар по разрушительной силе – совсем-совсем в полную мощность. Возможно – если пропустите защита может выдержать два таких попадания, но второе в таком случае «перекрывает» защиту» и независимо от характера заряда получается ранение, хотя и среднее или легкое. Это при условии, что защита свежая, и с нее еще ничего «не сняли».

Сапфир: Мэлоди Следующий вопрос. Управление заклятием подазумевает, что сдвоенная атака самонаводящаяся, или только то, что вторая Богиня успеет докастовать, досформировать и донаправить ее?

Мэлоди: Сдвоенная синергетическая атака - самонаводящаяся. А вот если она распадается, то богиня может "довести" только свою половинку.

Сапфир: Мэлоди А телепорт из-под нее уведет? Можо всунуть между собой и ей скалу, например, и скрыться таким образом?

Мэлоди: Телепорт - да, если телепортация дальше 50 м и вне зоны видимости любой из богинь. Тогда цель будет потеряна. Всунуть скалу - обогнет. Тут нужна либо ловушка типа "мышеловки", но такая, чтобы устояла перед взрывом объффдиненной атаки. Можно просто навить на себя мощный щит или отклоняющее заклятие, но оно тоже должно быть весьма мощное,иначе хоть легкие, но будут повреждения.

Сапфир: Мэлоди Ага. А если в последний момент сунуть, а самому в телепорт? Вообще принято, конечно.

Мэлоди: НЕ понимаю смысла такого финта... Но если телепорт и ложная мишень будут созданы одновременно (менее, чем в полсекунды разницы), то атака поразит "поставу", если пройдет хотя бы чуть больше времени - уже обогнет препятсвие и вернется под контроль богинь и сообщением "цель потеряна"

Сапфир: Мэлоди Пасип. Интересует механизм действия))))

Мэлоди: Сапфир Механизм - еще подумаю. Ко всем! очень прошу запомнить, фамилия жрицы - Марина, и она не склоняется.

Мэлоди: Поскольку возникла необходимость, хочу вывесить более подробно информацию о зеркале Мэлоди и его возможностях, по пунктам и условиям перечислив, что имелось в виду, дабы не возникало разночтений. В анкете было: Зеркало. Самый важный талисман Мэлоди. Это круглое зеркало на длинной ручке в серебраной оправе, украшенной аквамаринами и жемчугом. Через это зеркало богиня может видеть все, что творится на море, на той его части, где ей поклоняются. В "чужие территориальные воды" богиня может заглянуть, если там нет жрецов или магов Кунсайта, или есть хоть один ее почитатель. Также сквозь зеркало Мэлоди может заглядывать на сушу, но только через сосуда с морской водой. Такой, как храмовый бассейн или аквариум. Морская вода обязательно должна быть свежей и прозрачной. Мэлоди может через зеркало увидеть любого своего верующего, если у него на шее есть освященный в храме штурвал или сделанная в храме татуировка (так делают жрецы и некоторые моряки) "Там, куда смотрит богиня" - то есть, необходим зрительный контакт ( хотя бы через зеркало или морскую воду) Все, сказанное о Мэлоди, справедливо только для "ее территориальных вод". На территории, где живут/находятся верующие в Кунсайта ее сила слабеет, а может вовсе пропасть (в его храме, например) Вдали от морского побережья богиня так же слабеет. В пустыне она не сможет пользоваться боевой магией, сильно ослабеет. В прибрежном городе - чем больше храмов, тем больше "сфера влияния" богини. Вне городов - "до первого леса", то есть, пляж, дюны и скалы - это все ее территория. Итак, что имелось в виду: 1. Мэлоди может увидеть любого смертного, или мага (если его не защищает божественная завеса) на «своей территории», то есть: • В «своем море» (территориальные воды Серебряного, нейтральные воды) • В «своих» прибрежных городах, на побережье. (города Серебряного портовые, а также побережье серебряного тысячелетия «до первого леса») Мэлоди НЕ МОЖЕТ УВИДЕТЬ: - Бога-лорда, если он предварительно не даст ей на то позволения (ну а вруг?) - Богиню, если та не желает этого (в этом случае она ощущает чужой взгляд и имеет возможность закрыться), нежелание богини может скрыть только саму богиню. Если богиня пытается скрыть смертного или мага, на это нужно отдельное благословение. Параметры см ниже: - мага, если он находится под покровительством любой другой богини или бога и при этом носит на себе защитное заклятье, или амулет. В случае, если Мэлоди все же попытается на него посмотреть, происходит та же штука, то и с телепатией, то есть, маг ощущает чужой взгляд, может сопротивляться, насколько успешно – вопрос. В любом случае, он узнает, что на него смотрят. Так же, если бог или богиня закрывают своего подопечного «от чужих глаз», Мэлоди его не может увидеть 100%. 2. На «чужой» территории, то есть: • На суше Серебряного королевства в непортовых городах, • На суше Серебряного королевства вне каких либо городов, за прибрежной полосой На суше и море, принадлежащим Алмазному королевству Мэлоди МОЖЕТ: - заглянуть в храм через храмовый бассейн или через любой сосуд с морской водой (вода должна быть свежая или зачарованная в храме Мелоди). - Увидеть любого смертного своего почитателя, если на нем есть храмовый талисман или татуировка. Мэлоди НЕ МОЖЕТ: - видеть чужих верующих , если они стоят дальше, чем в пяти метрах от ее почитателя, на которого она смотрит. Если почитателей несколько, круги наслаиваются и образуют пятно неправильной формы - вокруг каждого есть круг обзора радиусом в пять метров. (если пять метров много, я согласна сократить до 3 или 2.5 метров радиус для человека. ) радиус видимости для сосуда с водой составляет 1 м. - видеть своих верующих и тех, кто рядом с ними, если верующий или сосуд находится на территории, закрытой даже довольно слабым магическим щитом. Собственный верующий видится просто «точкой на радаре» при увеличении расстояния. ПРИМЕР. Лючия Виамаре идет по улицам столицы Алмазного. Мэлоди смотрит на Лючию и видит Лючию, и всех смертных, не защищенных покровительством богов или магическими щитами, в радиусе 5 метров. Лючия Виамаре находится во дворце, который закрыт щитом, установленном богами. Мэлоди не видит ничего, кроме примерного местоположения Лючии в «белом пятне», образованном куполом. Итак, приоритеты иут следующим образом: Своя или чужая территория? Если территория своя, видим любого смертного, кроме почитателей богов лордов, и видим их же и богов, если смотрим не на богов, а не на смертных. Просьба зеркалу показать бога или богиню по факту инициирует «телефонный вызов», если нет «свободного доступа». Если территория чужая, смотрим - есть ли «окно». То есть, верующий или благословленная вода или храмовый бассейн. Если "точка" есть,смотрим и видим на 5 метров - у человека, на 1 м у сосуда, если нет никаких помех. В слчае любых помех, даже слабых, можем увидеть либо только почитателя, либо вообще его не увидеть, а просто ощутить, что он жив. Если увеличить расстояние, то есть, масштаб, то можно увидеть "слепое пятно" и на нем - точку - верующего. Сосуд в таком случае забьет намертво.

Сапфир: Мэлоди Не уверен насчет столицы. Уж больно велика там концентрация магии всех Богов. Подождем, что скажут другие, но моемнение: видение мутное, тыжелое, отнимает прилично сил. Хотя связь с девушкой, безусловно, присутсвует. Добавьте в пункт Мелоди Не может видеть подпункт - территории, подвластные богм Алмазного королевства. А то оно ни там, ни там, висит без опредедления, непорядок (без агента, через воду, в смысле).

Мэлоди: Сапфир Уже добавила - сама заметила и добавила. Насчет столицы Серебряного, предлагаю уточнить: - Мэлоди не может заглянуть на територии храмов других богинь вообще, территории, прилегающие к храмам (площадь рядом с храмом тд, то есть, примерно радиус 50 м) - очень сильные помехи, если нет "открытого доступа". Помещение внутри храмовых стен (внешней ограды) считаются "чужой территорией" - Чем дальше от Храма, тем смотреть проще. "Ретрансляцию" сигнала обеспечивают верующие, так что посмотреть можно. Но согласна на то, что отимает много сил, особенно сли смотреть в районы поблизости от храмов других богинь. Столицу Алмазного - скорее всего, радиус видения сужается вокруг Лючии до 1 - 1.5 метров и головная боль начинается скажем, с 5 минут непрерывной связи

Алмаз: Поправка: Лючию во дворце Мэлоди видеть не может. Вообще. Т.к. щит поставлен двумя богами (т.е. превосходит силы Мэлоди в 4 раза) и всю магию отсекает. Принимаю возможность видеть "свои воды", храмы и своих верующих с кругом обзора в 3 метра. То есть все, кроме прибрежных городов. Только через своих верующих.

Мэлоди: О прибрежных городах: В теме "Про Серебряное королевство" я вылжила очень большую и подробную статью о культе Девяти, его природе и взаимопроникновениях сил девяти богинь. Если кратко, то мое заявление о том, что Мэлоди видит на всю територию прибрежного города, основано на том, что: Говоря о культе девяти, мы говорим об ОДНОМ ЕДИНОМ СЛОЖНОМ культе, а не о девяти изолированных. Все девять богинь воздействуют, покровительствуют и тд, над одной и той же территорией – Серебряным королевством. Рожденный в Серебряном королевстве с детства учится почитать всех богинь. Почитать какую-то одну можно только ПРЕВЫШЕ ВСЕХ ПРОЧИХ, как можно больше любить одну из девяти тетушек. Ты можешь не любить остальных, но они все равно твоя родня. ВСЕ ЖИТЕЛИ СЕРЕБРЯНОГО КОРОЛЕВСТВА – ПОДДАННЫЕ ДЕВЯТИ БОГИНЬ. Селиса лечит всех, Хитаера забирает души всех умерших, Саюри видит ложь всех, Ветра Хариет дуют везде, Алерия дает мудрость всем, Рэйенис покровительствует воинам в любом месте, и огонь ее горит везде, где горит. Маори кормит всех, Мэлоди хранит всех, кто путешествует морем. Таким образом, все верующие Серебряного королевства – почитают всех девятерых богинь. И тем самым создают для них «эгрегор» или ноосферу – пространство веры и сознания. Если ты спросишь: Кого ты почитаешь превыше всех, воин? Воин ответит тебе - Рэйенис. Ты спросишь: Значит ли это, что ты не почитаешь ни Мэлоди, ни Саюри, ни Хитаеру? Он ответит: Нет, не значит. Я верю в них во всех, но превыше прочих почитаю покровительницу воинов, потому что я - воин. (или огненный маг, или просто любит он эту богиню). Я кладу им жертвы в их праздники, и молюсь в их храмах, когда нуждаюсь в их помощи. (См пример о Цыгане в большой статье) Общий вывод: любая богиня может благословить\проклясть любого смертного внутри эгрегора, в поощрение или наказание. Любой верующий в девятерых – верующий каждой из девятерых. Частный вывод: Мэлоди может видеть в прибрежных городах любого смертного, поскольку он является и ее верующим тоже. Исключение: частные случаи божественых избранников, магов, подопечных и жрецов рассмотрены во втором разделе статьи о религии. В даном случае речь идет о простых смертных, или магах, не защищенных от наблюдения богинями-покровителями.

Алмаз: Ни один персонаж не получит всеведения. Это первый шаг к мэрисьюизму и гибели игры. Чего я допускать не намерен, пока я тут админ. Это раз. Способность видеть любого простого смертного и/или любую территорию не будет дана никому и никогда. В старых анкетах я это перепроверю. Это два.

Мэлоди: Алмаз дообсудим в аське, ок? постарайся появиться пораньше только.

Алмаз: Мэлоди напомни, что мы вчера напридумывали.



полная версия страницы