Форум » Регистрация » Графиня Джери Сминтай - Сейлор Железная Мышь » Ответить

Графиня Джери Сминтай - Сейлор Железная Мышь

Джери: Изменила имя с Дины на Джерри, во первых от того что мульт там и Джери это уже ностальгия, а имя просто приятное и универсальное, вполне подходит и для девушки. Во вторых Диана – это имя дочери Луны и Артимиса, там завязана лунная символика этого имени, и брать его для не имеющей никакого отношения к луне Железной Мышки – не логично, в третьих ее еще не отыгрывали , поэтому это минимальное изменение, вреда не принесет. 1 Имя Графиня Джери Сминтай ( значение фамилии – мышиный) 2 Возраст - 20 3 Ранг - графиня, жрица богини смерти если это возможно конечно…? Или светское общество не может совмещать титул и долю жрицы? Маг под покровительством - мне нужно списаться с игроком по асе непосредственно что бы обсудить вопрос – могу ли быть магом под ее покровительством? Иначе буду считатся просто Магом-верующим? 4. внешность - см аватар. рост - 140 см 5. Биография Дочь графа Апалона Сминтая. Он богат своими железными рудниками, его жена, мать Джерри – была прозвана железной леди, и в честь нее была названа одна из пыток- саркофаг с шипами внутри, на внешней стороне которого была выгравирована плачущая дева в дорогих одеждах, стянутая каркасом, держащая в руках терновую ветвь. Мать была неистовой верующей Хитаеры. Умерла от руки мужа – когда тот ворвавшись в храм ведомый предчувствием надвигающейся трагедии – нашел свою жену в храме, заносящую нож над своей трехмесячной дочерью, что бы отправить ее к богине смерти… Джерри воспитывалась отцом – суровый человек, который с детства поучал ее, заставлял быть самой верной и лучшей жрицей богини смерти…он тайно боялся гнева богини за убийство жены…так как не был уверен…правильно ли он тогда поступил, убив ее, помешав убить их дочь. Вдруг там около богини смерти Джерри была б счастливее и величественнее… жена для него всегда была наводящим легкий трепет ужаса, идеалом… он не помнил как в порыве гнева смог убить ее. Про отца ходят очень странные слухи – будто бы в молодости он был никем, вором. Гениальным…но вором простолюдином, который купил себе на ворованные деньги железные рудники, одежду а после и благословение отца графини Моры на их брак. 6 Характер Утром вы составляете планы, а днем делаете глупости Очаровательна, мила, компактна. Про своё обаяние отлично сознает и беззастенчиво им злоупотребляет. Знакомится быстро, любит расспрашивать в разговоре собеседника о нем самом, о делах, за жинь… словно она давняя знакомая или просто журналист…хотя ни тем не другим не является. Просто любит общаться и всех в этом мире любит считать друзьями, или пока еще не друзьями, но теми кто скоро ими станет. Склона идеализировать людей. Доверчива. Ехидна. Благородные, светлые качества гармонично сочетаются с самоиронией, подстрекательством, и взрывоопасным, бурным характером. ОЧЕНЬ энергична… уважает волевых людей, хорошо управляющих своими чувствами и от того пытается производить такое же впечатление, но получается это у нее плохо. Там где не нужно взвизгнет, загорится детским азартом, легко испугается… Работать не любит, но умет… из под палки. Больше всего боится смерти. От того не удивителен выбор богини которой она неистово молится и приносит уйму всевозможных подношений. Хитаера - богиня смерти, покровительница мира мертвых, это одновременно олицетворение всех ее страхов и недоступный, леденящий душу идеал поведения. Волевая, эгоцентричная, наследующий за чувствами, а за логикой… Джерри даже собственную богиню умудрилась оправдать и идеализировать… Должность – шляется при дворе и много путешествует за ради искусства, пишет книгу – «ОЧЕНЬ ДАЖЕ ПУТЕВЫЕ заметки Джерри Сминтай» Поэтому эту мышку можно было увидеть и в Diamond Kingdom… правда не сейчас. Слухи о возникшей вражде между королевствами – богами и богинями уже расползаются среди людей, и мышка во имя сохранения своей шкурки пока осела во дворце и храме-святилище богини смерти. 7. Мировоззрение - поиск материала для книги, служение богине...и желание жить как можно дольше - страх не все испытать. что то упустить, рано умереть. 8. Цель - служение богине 9. Связь с Вами (не ЛС) 10. Как часто будете посещать игру? - часто 11. Королевство, к которому вы относитесь. - Silver Kingdom Способности Мыши по символике связаны с смертью, их писк предвещает больному смерть, как и то если она пробежится по спящему человеку. Железо – по символике метал что убивает магию, нейтрализует оборотней, отпугивает ведьм. Магия Информация для описания взята из темы в болтанке – обсуждение магии. Хотелось бы взят основное ударение именно на нейтрализацию магии, если позволите то тогда я оставлю именно это, убрав всю магию Сейлор мыши, оставив ей только нейтрализацию – разрушение – смерть магии. Это больше подходит ей по смыслу. И вносит разнообразие. Описание. За счет того что ее магия очень узко заточена по специфику богини смерти– на умерщвление любой магии, пожирание и расщепление энергии, то получается неплохой эффект при меньшей затрате энергии. Полностью может заглушить на время магические силы двух-трех равных ей по силе… но не их физические силы – то есть ее легко нейтрализовать простым ударом, боец из нее откровенно слабый, без охраны и поддержки она не может. Если противник сильнее ее – то она должна сосредотачиваться на нем одном, и больше никого не может заблокировать, время воздействия так же ограничивается до 10 минут С благословления Хитаеры – время может значительно увеличится – смотря сколько энергии даст ей богиня Может нейтрализовать щиты созданные для обнаружения незваных гостей, находить в щитах лазейку или слабое место – для этого ей помогает ручная белая мышка. Мышь слепая, видит только магию и помогает сейлор мышке направлять свою разрушительную магию тления в нужном направление. Без мышки Джерри будет работать в «слепую», гораздо менее эффективно и плюс собьется настройка на богиню, мышь действует проводником в иной мир мертвых, к мертвенной магии Сейлор Сатурн. Она может разрушать боевую магию на расстоянии. Магическое зрение - будет даваться просто при расходе маги на него (умеренные затраты, можно походить с часа два и потом лечь пластом). Джери может перекидываться в белую мышку или в летучую мышь - в зависимости от ситуации. оба животных имеют маленький размер - и особенные зубы – сильный магический потенциал - могут проделать путь в с виду очень надежных стенах, или магическом барьере маленькую лазейку. Очень уязвима в своем животной форме для физического воздействия (кошки реальная опасность для Джери) Может видеть структуру заклинания и тратить свою энергию для разрушения только определенного узла заклинания – тем самым портя его. Так фаербол может потерять настройку направления – куда лететь, взорваться не долетев – хлопнутся, или частично видоизменится. Для полного уничтожения боевого заклинания с нее снимается половина затраченной атакующим магом энергии – это более быстрый, надежный, но энергоемкий способ защиты. Единственное атакующее заклинание (если можно таковым его назвать это ) «Привет от Хитаеры» - тратится на 20%, за раз. Это заклинание постепенно выжирает магические силы проклятого, временно ухудшая его связь с богиней или богом ему покровительствующему. Чем дольше висит это заклинание – тем сильнее ущерб. Его нужно обзательно снять в течении часа – иначе возможна потеря сознания, горячка… или даже летальный исход. Снять проклятие могут равные по силе Джерри, или более сильные маги лекари. На нейтрализацию такого проклятия равный по силе потратит 40% силы, чем сильнее ее – тем меньше трата магии. С благословлением Хатаеры – Джерри тратит меньше сил, воздействие сильнее Оно блокирует возможность воспользоваться высшими по сложности заклинаниями из арсенала проклятого мага. Снять его необходимо в течении получаса, трата энергии на снятие так же возрастает пс - я прочитала почти все что отыграно было уже, и решила что играть за графиню мне будет интереснее чем за тайгера. писала его анкету и выбирала роль - когда ещзе не была достаточно ознакомлена с этой игрой. Алмаз - гоменасай, позволь мне сменить роль и начать играть - очень хочется!

Ответов - 7

Сапфир: Джери В общем-то, у вас анкета составленна не по правилам Работа видна, но правила всех одни, нэ? Вот же стандартная схема: Анкета для регистрации: 1. Имя 2. Возраст 3. Ранг 4. Внешность 5. Биография 6. Характер (характер богинь изменился) 7. Мировоззрение 8. Цель 9. Связь с Вами (не ЛС) 10. Как часто будете посещать игру? 11. Королевство, к которому вы относитесь. (Silver Kingdom or Diamond Kingdom ) Далее. Насколько я понимаю, Богини сами являются своими первыми жрицами, так что ваш запрос на должность верховной жрицы не совсем правомерен. Покровительство Хитаеры согласовывается с игроком, но поскольку она сейчас отсутствует, обсудим это немного позже У нас действует правило проверки постов в ворде на опечатки и стилистические неточности. Ворд не всегда спасает, поэтому советовал бы Вам перечитывать длинные посты и самой. Переоформите анкету, пожалуйста. О способностях позже, но вот основной вопрос/уточнение: равный Мыши по силе маг - это кто примерно?

Джери: Сапфир разве? из того что читала это как раз мера именно в отсутствие игроков за верховных жриц, иначе... странно это. но в общем спорить не буду. просто там при храме ошиваюсь часто. анкета составлена по правила - спутаны пункты, но на них всех есть ответы. на возраст, ранг, биография, цель, мировозрение, королевство к которому отношусь. все там. могу дублировать 2. Возраст - 20 3. Ранг - графиня, жрица богини смерти 4. Внешность - см аватар 5. Биография - есть уже. 6. Характер - есть уже. 7. Мировоззрение - поиск материала для книги, служение богине...и желание жить как можно дольше - страх не все испытать. что то упустить, рано умереть. 8. Цель - служение богине 9. Связь с Вами (не ЛС) 10. Как часто будете посещать игру? - часто 11. Королевство, к которому вы относитесь. - Silver Kingdom У нас действует правило проверки постов в ворде на опечатки и стилистические неточности. Ворд не всегда спасает, поэтому советовал бы Вам перечитывать длинные посты и самой. да , знаю. и стараюсь это делат - так как часто допускаю опечатки, ошибки и повторы. Переоформите анкету, пожалуйста дополнила. так удобнее, иначе она будет слишком сухой. и плюс - как редактировать - когда эта кнопка уже исчезла? она действует на вашем форуме строго определеное время? О способностях позже, но вот основной вопрос/уточнение: равный Мыши по силе маг - это кто примерно? каоринайт, петсайт, бертрайт, амазонки. никак не сильнее Руби - он 100% сильнее

Валери: Джери пишет: делатЬ )) Не ленитесь) пересоставьте анкету, перекопируйте по пунктам - она будет заменена в заглавном посте. Правила есть правила. А потом Алмаз убьет мну за флуд... Ибо я не модер ниразу


Сапфир: Валери тебя - прощаю)))) Потом, если что, удалю. Пусть Алмаз меня убивает Джери Нет, Богини маскируются жрицами, чтобы быть ближе к смертным, так же как Боги притворяются лордами и придворными. Я понимаю, что вы писали на вдохновении, но опять же, правила есть правила. если делать исключения, ролевка станет, извините, балаганом Кнопка редактировать исчезает через час после поста, после необходимо просить исправить администрацию. PS Добавил вам в верхнюю анкету данные.

Джери: Валери она уже заменена - дополнена. Сапфир да я уже поняла. просто в начале немного в ступор поставил факт - они молятся сами себе - главная жрица - она ведь должна проводить обряды, тусоватся пред другими жрицами , подавая им пример, как правильно молится богине и как нужно неистово в нее верить и боготворить...... вот и представила как они сами себе молятся и при этом не чувствуют себя.... немножко...эээ глупо. ну да ладно. для игры так удобнее - играть просто богиню скучно будет. значит буду отписывать общество верующих послушниц при богине смерти. их обряды - голодовки при любом поводеи без оного. И как ежегодно они постятся по 40 дней только на теплом молоке - чтобы приблизится к божественому образу сейлор Сатурн, и как люто ненавидят поэтому жриц Юпитера - богиню плодородия и урожая - обзывая их толстушками.... и жриц Венеры - за нестрогсть правил и обрядов при этой богине.....

Джери: Валери ох забей на ошибки, в неигровых постах, их в ворде не правлю и править не буду. ибо требующий много времени бред. так что мягкий знак - это пока мелочь. Алмаз мн по асе настучали - тут перевоплощение в сейлор мышь не дано и странно. пусто тогда магическое зрение - будет даваться просто при расходе маги на него ? (умеренные затраты, можно походить с часа два и потом лечь пластом) оборотень - гармонично для этого мира, не только для амазонского трио. Джери может перекидываться в белую мышку или в летучую мышь - в зависимости от ситуации. оба животных имеют маленький размер - и особенные зубы – сильный магический потенциал - могут проделать путь в с виду очень надежных стенах, или магическом барьере маленькую лазейку. очень уязвима в своем животной форме для физического воздействия ( кошки реальная опасность для Джери)

Алмаз: Лим, я очарован))) Джери принята. Магию сейчас подкорректируем, не вопрос. Джери пишет: пс - я прочитала почти все что отыграно было уже, и решила что играть за графиню мне будет интереснее чем за тайгера. писала его анкету и выбирала роль - когда ещзе не была достаточно ознакомлена с этой игрой. Алмаз - гоменасай, позволь мне сменить роль и начать играть - очень хочется! Не смог бы запретить даже если вдруг захотел бы спасти тигриную шкуру. Тайгера жалко, кстати. Сапфир получает торжественную благодарность за помощь игроку и контроль. А Орлик - нежный дружеский подзатыльник за флуд в анкете))



полная версия страницы