Форум » Общение » Правила магии (обсуждение) » Ответить

Правила магии (обсуждение)

Алмаз: Подумалось мне, что у магии тоже должны быть правила. А то мы начинаем путаться в тонкостях. Вот попытался систематизировать свои представления. Заранее прошу прощения за канцелярит, это профессиональное заболевание

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 All

Сапфир: Алмаз Продолжим этот разговор в частном порядке.

Сапфир: Алмаз Маги под покровительством – связь - с простым смертным: без ограничений. Если смертный не способен «слышать», вряд ли можно с ним связаться. Кирпич Кирпич не отразит, если не заметит. Можно параллельно отвлекать. Вообще, убивать можно очень и очень по-разному. Связь верующих магов с Божествами только после знакомства и разрешения. Думаю, простые верующие маги могут усердно молиться и им могут ответить. А могут и нет (как вариант знакомства). Маги-верующие: Самое сильное защитное заклинание не способно выдержать атаку божества... Оно может принять на себя удар частично? Мелоди, Алмаз, Рубеус 1) Может ли Бог/Богиня переносить свою обитель? Обитель одна-единственная, она наращивалась годами, создавалась и укреплялась. Теоретически да, но практически – это сложно, как я понимаю. И связи с миром все равно останутся, т.к. обители связанны с храмами (нечто подобное писал Алмаз) 2)После разрушения Обители, может ли остаться какя-то небоевая способность? Например, у Мэлоди, говорить с морскими животными? Мне кажется, что не должен. Так будет даже трагичнее. Могут, думаю, на уровне земной ведьмы, и довольно сильной. Наоборот, пародия на бывшую силу... это куда трагичнее. И по-моему, я тебе говорил нечто подобное, когда мы это все обсуждали. 3) Может ли Бог/Богиня восстановить разрушенную Обитель другого Бога/Богини? Ал, думаю, можно... но при таких нереальных условиях (насколько я это себе представлял, придумывая эту концепцию). Смотрите. Для этого ему понадобится очень постараться... Разве что Бог, к которому перешла сила ставшей смертной Богини. Он может попробовать подключить ее к своей силе, и пока будет заново «растить» из смертной Богиню, параллельно «клонировать» Обитель. И ему понадобится помощь, наверное. Не понимаю, к чему пятый раз спрашивать и уточнять про перетекания сил. Если не ошибаюсь, про это еще Джедайт и Кунсайт в игре уже писали, и про поиск Обителей тоже. Их теорию приняли. -_-" Алмаз Про блокирование и захват давайте вместе думать. Если две божественных сущности будут дежурить над Обителью неотлучно в медитациях – может, и можно. Только они при этом будут беззащитны, запирая божественнную силу, и их еще и охранять нужно будет. Не эффеективно. Имхо. Щиты - мой вариант Щиты в бою. Самый легкий щит - "скользящий", он отводит атаку в сторону. Просто немного меняет траекторию полета заклятия. Потом - рассеивающий, рассеивает энергию атаки в пространстве, при этом сам терпит ущерб. Зеркальный - часть энергии рассеивается, часть скользит, часть возвращается. Весьма и весьма сложный щит, так как тут и принцип искажения пространства, и сохранение чужого заклинания в частичной целости (особенно, если заклинание не твоего "профиля"). В основном, создавать способны специалисты. Щиты с сюрпризами. О, это песня. Они генерируют те эффекты, ктр бывают в самых разных боевых ситуациях, или срастаются с другими заклинаниями. Например, может быть щит, ктр взрывается после первой атаки. Взрыв равен атаке и заряду щита. Если сила атаки намного сильнее энергии, вложенной в щит, то сбивается ее траеткория или же она просто прорывает его, хотя несколько замедляется. Защита на местности. Сигнальные - сообщают, кто их "щупает" - какие магические действия происходят вокруг, кто проходит через них. Глухие - аналог рассеивающих. Защита от магических атак. Щиты-ловушки - противотелепортационные, против проникновения всех "недопущенных" любыми способами. Могут быть со временными или пространственными "кармашками", в которые попадают незванные гости. Родонит, кстати, если сталкиваются атака и равный по силе щит, то они либо взаимоуничтожатся внутрь - без разрушений для окружающего пространтсва, либо наружу - взрыв. Категорически против баллов! Лучше будем списываться. Принимаются добавки по щитам.

Родонит: Ок, то есть щит и атака по затратности равны? По рукам) ждууууу....))

Сапфир: Родонит Не совсем. Например. Ты и я - специалисты по щитам, у нас они круче, чем у "боевых" магов - то есть, меньше энергии забирают, более навроченные и клевые можем ставить. И наоборот, боевая магия у нас похуже.

Алмаз: Сапфир сдаюсь. Увидел возражения у тебя только насчет сохранения мелких способностей у богинь. А остальное в сущности то же, что я говорил.

Мэлоди: Алмаз Продолжаем уточнять нюансы божественной природы. У меня к тебе все та же, скажем так "принципиальная несогласность" - ты не признаешь ни сэйлоров, ни лордов за истинных богов. Я стою на той позиции, что они самые что ни на есть настоящие боги и богини, и правила, отношения и возхможности должны быть соответсвующие. Почему: - Ты пишешь в этой теме "рождались смертными". Обращаю внимание, что: 1. В сценарии четко написано. Сэйлоры УМЕРЛИ и возродились богинями. Они не только, и возможно, не столько именно дотянулись до божественных сил, но их прошлые деяния и почитание обычными людьми призвали их и сделали сначала святыми, потом - богинями. А обретение божественности через смерть - самый нормальный способ. Кстати, кто сказал, что сэйлоры не были "детьми богов"? Если обратиться к канону, (а именно 1 сезон, серия с пробуждением воспоминаний), то там серенити-старшая, мать Усаги говорит прямым текстом "Я - воплощение богини луны Селены, которая шлет вам свое благословение". И хотя сказано "не ищи логики в аниме" - но ссылка-то есть. 2. В анкетах игроков-богов, которые администрация принимала без придирок и оговорок, четко прописано: - Хитаера и Саюри сознавали свою божественную сущность, даже будучи сэйлорами. - Хариет и Мэлоди некоторое время полностью растворялись в своих стихиях, прежде чем "материализоваться" как боги. 3. Других богов на Земле просто нет. Отчего бы тебе не рассмотреть такой концепт: - не сэйлоры стали богами, но некие божественные сущности-хранители на время сериала рождались смертными? Потому что мир нуждался в богинях на земле. - Лорды вообще выведены от небесных королей ( и тогда это не было воспринято в штыки), то есть от богов, хотя в китайском пантеоне они менее значимы, чем тот же Будда. Второй вопрос - о крутости богинь и зачем им это надо. Если мы говорим о богинях и богах, неважно, каким путем достигших божественной мощи, но эта мощь божественна, это значит, что эти тринадцать персов нереально круты. По факту. Потому что они - боги и богини. И если Джинн в лампе Алладина мог разрушить город (всего лишь джинн), то во власти даже одной богине устроить неприятности в масштабах континентов. Например, цунами, как давеча в Индонезии. Или Ураган "Катрина", только посильнее. И в анкете эта возможность должна быть прописана. Почему? Чтобы игроки своими персонажами-смертными чувствовали, понимали, с какими силами они имеют дело. Эта проблема присутсвует на всех ролевых играх, в том числе живых, игрок не всегда адекватно воспринимает меру могущества стощего перед ним мага, поскольку "это игра" и "ничего ему не будет". Гопников в подворотне больше боятся. Потому что гопники в самом деле могут и побить и порезать. Так вот, божественные, воистину божественные возможности, которые по понятным причинам на большую часть персонажей на данной игре будут неприменимы, поскольку боги либо равны другим богам, либо закрывают угодных им смертных, нужны. Потому что на самом деле смертных - миллиарды и миллиарды. А это - частный случай, сказка, если угодно. В сказках смертный может спорить с богом, в жизни - нет. Если в жизни такое случается, это уже сказка и легенда, пусть и реальная. Страх перед божеством - половина не менее важная, чем любовь и почтиание божества. Рэйенис никто не запретит спалить к чертям собачьим всю Сибирь, Маори - наслать засуху, Мэлоди - потопить разом все корабли в море или наслать чудовище, Хариет - наслать ураганы и суховеи, Селисе и Хитаере - да просто наслать Чуму и пройтись с косой, Саюри - качнуть весы так, что мало не покажется никому, Алерии - ну, сделать всех даунами например, Мэллорин - поразить всех любовным безумием пополам с венерическими заболеваниями. Неважно, что в рамках игры они этого не сделают. Они - могут. Потому что они - богини. Даже если они "небожественной природы" - силы в их руках самые божественные. О талисманах и способностях богинь. Сие есть мое ИМХО и предложение к размышлению и обсуждению админам. Талисманы, прописанные в анкетах, известны остальным богиням, и даже смертным по легендам и мифам (если не указано обратное). То есть, никто не мешает другим игрокам-богиням и богам принимать соотвествующие меры для "закрытия". Хотя такое закрытие будет фактическим признанием "ловли рыбы в мутной воде" - если ты честен - что скрывать? Талисманы, "принесенные" из прошлой, сэйлорской жизни, являются наиболее могуществеными. Если кто забыл - перечислю: Арфа Меркурия, Цепь Венеры, Лук Марса, дубовый венец Юпитера, Коса смерти Сатурна, Меч Урана, Зеркало Нептуна, Шар (в данном случае посох-ключ) Плутона. Для Луны талисман менялся, но можно взять Грааль как символ исцеления.

Мэлоди: Алмаз Поммишь наш разговор о ба-хионь и о зависимости богов/богинь от количества верующих? Ты еще сказал, что это будет слишком трудно считать. Предлагаю такую теорему: Дано: два трансконтинетальных государства с политеистическим пантеоном. То, что пантеон политеистический, означает, что каждый верующий верит во всех богов своего пантеона сразу. Отсюда следует: - Да, боги сильнее богинь, посокльку их меньше по количеству - вера людей ограничена, и на долю каждого бога выпадает не только больше "сектор отвественности", но и веры людской, с этим сектором связанной. - Город, в котором есть храмы, поставляет веру тем богам, чьи храмы там есть. Если к примеру, захватить город и разрушить там храмы богинь, эта территория станет для них "чужой" и держаться в этом городе они смогут только на своих верующих, которые будут продолжать им молиться и класть жертвы, или построят где-то тайных храм. - Существует некоторая критичная масса (количество верующих и территория), пройдя которую количество переходит в качество, а именно: Если, к примеру, в ходе религиозной войны, под "юрисдицкией богинь" остается площать меньше континента, богини начинают слабеть с каждым новым потерянным городом. Это сделано по аналогии с современными религиями: Христианство, Ислам, Буддизм. Буддизм занимает половину Азии, но все равно является одной из крупнейших мировых религий, главных религий. А поскольку в рамках нашей игры такая планомерная и долгая религиозная война не планируется (именно за души верующих, с разрушением храмов, запретами старой веры и тд), то будем считать, что сила богинь постоянна и с потерей одного-двух городов (пары миллионов верующих) не изменится. Таким образом, для игровой механики ничего не меняется, но гораздо сильнее становится мотивация для богов и богинь, что должно усилить динамику и драму игры. Как ты на такое смотришь? Применительно к концепту двойной силы (ба-хионь как сила верующих и реяцу как собственная сила бога) Значение ба-хионь зависит от количества верующих, реяцу - от того, насколько бог устал. Мы условно уравниваем ба-хионь и реяцу всех богинь /богов внутри одного пантеона. (то есть, разница столь незначительна, что ею можно пренебречь, внутри пантеона богини относительно равны меж собой, боги - тоже) Ба-хионь изменяется с потерей городов и верующих, реяцу - с действиями самого бога (пьем воду, таскаем камни) Ба-хионь - это водопровод, который нам воду поставляет. Обитель - место, где стоит кран. Реяцу - это энергия, которую дает нам выпитая вода, мускульная сила. ты писал, что "способность к поглощению магической энергии и есть признак божествености", а "будучи смертными, они не могут пользоваться магией, потому что отвыкли за бытность богами". Как тебе такой ракурс твоего утверждения: Переродившись богом, для пополнения реяцу богиням нужна именно ба-хионь, энергия верующих, которая и "делегирует" богиням власть над какой либо стихией. Простые маги черпают из мира "ману" - более грубую форму магической энрегии. Потому, лишенные реяцу, богини не могут потребалять ману, им нужна ба-хионь, и они бессильны как смертные. Кстати, ба-хионь как раз может обеспечить бессмертие, тогда как мана - всего лишь продление жизни. мана - энрегия мира, энергия стихий, сдобренная божественной искрой. Если пример с кровью привести, то: Ба-хионь - это кровь артериальная, она течет к сердцу (обители), где бог и сама обитель по себе "перекачивают" ее в мир (в клетки). И кровь из артериальной становится венозной - маной. Эту ману потребляют маги, она обеспечивает возхможность чуда для простых смертных, доход молитв и тд... Если по формуле, то: мана + вера = >Ба-хионь = >реяцу + мана, круг замкнулся. Как тебе такой концепт? Ты же сам "падал на стол", думая, что такого произошло в королевствах ,что сэйлоры стали богами? Давай не будем изобретать велосипед. Прошло время. Много времени. Сэйлоры были сначала героями, потом - святыми, а потом люди, людская вера сделали их богиянми. потому что нуждались в них. А лорды-боги возникли как естественная реакция мироздания - мир всегда двуполярен, иначе не будет равновесия. И вся эта история - есть очередная шутка (сказка) Мироздания. Оно такое. Оно может. Как тебе вариант?

Мэлоди: Ну и напоследок, несколько практических вопросов. Обители. Все ли богини/боги внутри своего пантеона знают местонахождение обителей других богинь? Возможно ли (а я предлагаю, что возможно) достичь божественной обители обычным путем (елси добирается лишенная силы хозяйка), но стража ее не узнает и придется крастья - отстреливаться. Боги не знают местоположения обителей богинь, и наоборот, если только внутри игры кто-то кого-то в гости не водил, и ориентиров не давал. И вот еще вопрос: возможно ли выпытать у лишенной сил богини/бога местонахождение обители телепатией?

Алмаз: Мэлоди пишет: Продолжаем уточнять нюансы божественной природы. У меня к тебе все та же, скажем так "принципиальная несогласность" - ты не признаешь ни сэйлоров, ни лордов за истинных богов. Я стою на той позиции, что они самые что ни на есть настоящие боги и богини, и правила, отношения и возхможности должны быть соответсвующие. Нюансы божественной природы уже обсуждены и утверждены. Они будут именно такими, какими их вижу я. Потому что в контексте этой игры, с моей админской точки зрения, они логичны, уместны и правильны. Я посмотрел все предложения и не увидел ничего более простого и строгого. А искал именно такое. Твоя идея мне понятна и я считаю ее интересной, но она не подходит этой игре. Вопрос действительно закрыт. Они не боги. Дальнейшее - просто объяснения. Мэлоди пишет: 1. В сценарии четко написано. Сэйлоры УМЕРЛИ и возродились богинями. Они не только, и возможно, не столько именно дотянулись до божественных сил, но их прошлые деяния и почитание обычными людьми призвали их и сделали сначала святыми, потом - богинями. А обретение божественности через смерть - самый нормальный способ. Сейлоры умирали не один раз, это ничего не меняло. А в свете информации о истории культа девяти богинь видно, что в то время, когда они возродились, им никто не поклонялся. Так что они именно дотянулись. Мэлоди пишет: Кстати, кто сказал, что сэйлоры не были "детьми богов"? Если обратиться к канону, (а именно 1 сезон, серия с пробуждением воспоминаний), то там серенити-старшая, мать Усаги говорит прямым текстом "Я - воплощение богини луны Селены, которая шлет вам свое благословение". И хотя сказано "не ищи логики в аниме" - но ссылка-то есть. Если следовать этой же цитатной логике, то Усаги - воплощение Христа как "мессия света", а честная пришелица Мистресс - Антихрист. Тоже ссылка есть)) Мэлоди пишет: 2. В анкетах игроков-богов, которые администрация принимала без придирок и оговорок, четко прописано: - Хитаера и Саюри сознавали свою божественную сущность, даже будучи сэйлорами. - Хариет и Мэлоди некоторое время полностью растворялись в своих стихиях, прежде чем "материализоваться" как боги. Данные правила магии создавались позже принятия этих анкет. К тому же, они на стадии обсуждения. Когда концепция будет готова, все игроки будут уведомлены об этом и актуальные анкеты (т.е. Хитаера отпадает) будут дополнены/изменены, если игрокам будет не лень этим заниматься. В любом случае, эти правила выполняют сугубо практическую, регулятивную функцию - грубо говоря, что кому можно и что после этого будет. Теория - прикладной аспект, а анкеты - просто отправная точка для игроков. Прежде игра, потом правила. И позор мне, когда я об этом забываю. Мэлоди пишет: Отчего бы тебе не рассмотреть такой концепт: - не сэйлоры стали богами, но некие божественные сущности-хранители на время сериала рождались смертными? Потому что мир нуждался в богинях на земле. - Лорды вообще выведены от небесных королей (и тогда это не было воспринято в штыки), то есть от богов, хотя в китайском пантеоне они менее значимы, чем тот же Будда. Нет. Иначе игра теряет смысл. Зачем нам толпа настоящих богов, в памяти которых теряются жалкие человеческие жизни? Во-первых, это скучно. Если отыгрывать их такими, какими должны быть вечные божественные сущности, а не изображающие богов люди с бескрайним могуществом. Во-вторых, это игра по СМ, а не по произвольному псевдоримскому пантеону. Информация по лордам-шитенно принята как отоборажение богов (бывших лордов) в земной культуре. Ни от каких китайских богов они не происходят. Это их просто где-то так называют верующие. Мэлоди пишет: И в анкете эта возможность должна быть прописана. Почему? Чтобы игроки своими персонажами-смертными чувствовали, понимали, с какими силами они имеют дело. Эта проблема присутсвует на всех ролевых играх, в том числе живых, игрок не всегда адекватно воспринимает меру могущества стощего перед ним мага, поскольку "это игра" и "ничего ему не будет". Этого надо добиваться качественной игрой, а не наворотами в анкетах. Их, кстати, мало кто читает)) Т.е. если божество будет вести себя истинно достойно - будет выглядеть достоверным и будут уважать. Естественно, все возможные логические неточности, вроде неучитывания силы божеств, будут пресекаться модераторами. Чтобы "всем было" по заслугам, если надо)) Не бить же игроков, в самом деле))) Мэлоди пишет: Талисманы, "принесенные" из прошлой, сэйлорской жизни, являются наиболее могуществеными. Если кто забыл - перечислю: Арфа Меркурия, Цепь Венеры, Лук Марса, дубовый венец Юпитера, Коса смерти Сатурна, Меч Урана, Зеркало Нептуна, Шар (в данном случае посох-ключ) Плутона. Для Луны талисман менялся, но можно взять Грааль как символ исцеления. Прописывать талисманы не запрещено. Можно эти, можно любые другие, лишь бы с персонажем было связано. Арфа, Цепь и Лук - элементы отдельных боевых заклинаний, а не талисманы. Т.е. Алерия может владеть талисманом "Арфа". Но с каноном СМ это никак не связано. Это, если хочешь, фанон, принятые в фанфикшене и ролевых стереотип. Дубовый венец? Это где было? "Коса Смерти" не имеет никакого отношения к силам Сатурн (и называется на самом деле по-другому, кстати, только перевести на русский Silence Glaive дословно имхо нереально))). В чистом виде талисманы - только Меч Пространства, Глубоководное Зеркало и Гранатовая Сфера (сорри за плохую кальку с джаплиша). Это я так, к теории. Игроки могут писать что угодно. Мэлоди пишет: - Да, боги сильнее богинь, посокльку их меньше по количеству - вера людей ограничена, и на долю каждого бога выпадает не только больше "сектор отвественности", но и веры людской, с этим сектором связанной. - Город, в котором есть храмы, поставляет веру тем богам, чьи храмы там есть. Если к примеру, захватить город и разрушить там храмы богинь, эта территория станет для них "чужой" и держаться в этом городе они смогут только на своих верующих, которые будут продолжать им молиться и класть жертвы, или построят где-то тайных храм. Нет, количество верующих все-таки учитываться не будет. Рублю эту идею бритвой Оккама. Я считаю, что лишние сложности не нужны. Мы и так уже перегрузили и я сам в этом виноват. Будем выбирать самое ценное и необходимое и сводить в как можно более простую и понятную систему. Храмы не поставляют веру, а являются выходами силы божества и его "печатями", отмечающими его территорию. Следствие то же и драматизм тот же: храмы строят люди, а чтобы они их строили, люди должны поклоняться соответствующему божеству. Мэлоди пишет: Применительно к концепту двойной силы (ба-хионь как сила верующих и реяцу как собственная сила бога) Значение ба-хионь зависит от количества верующих, реяцу - от того, насколько бог устал. Мы условно уравниваем ба-хионь и реяцу всех богинь /богов внутри одного пантеона. (то есть, разница столь незначительна, что ею можно пренебречь, внутри пантеона богини относительно равны меж собой, боги - тоже) Нет, концепции "ба-хионь" и "реяцу" я все-таки не принимаю и принимать не буду. Мы с тобой уже говорили - последствия почти идентичные. Но теоретическое объяснение будет именно таким, как я сказал. Так проще и понятнее. Игра для игроков, а не игроки для воплощения творческих идей. Мэлоди пишет: Ты же сам "падал на стол", думая, что такого произошло в королевствах ,что сэйлоры стали богами? Давай не будем изобретать велосипед. Прошло время. Много времени. Сэйлоры были сначала героями, потом - святыми, а потом люди, людская вера сделали их богиянми. потому что нуждались в них. А лорды-боги возникли как естественная реакция мироздания - мир всегда двуполярен, иначе не будет равновесия. И вся эта история - есть очередная шутка (сказка) Мироздания. Оно такое. Оно может. Как тебе вариант? Не подходит. Это хорошая идея, но для этой конкретной игры она не подходит. Фигурально - велосипед изобретен. И у него строго два колеса и прочная рама)) Мэлоди пишет: Обители. Все ли богини/боги внутри своего пантеона знают местонахождение обителей других богинь? Знают то, что рассказывают об обителях легенды. Те, кого приглашали в гости - знают. Остальные нет. Мэлоди пишет: Возможно ли (а я предлагаю, что возможно) достичь божественной обители обычным путем (елси добирается лишенная силы хозяйка), но стража ее не узнает и придется крастья - отстреливаться. Только если обитель находится на земле и физически достижима для простого смертного. Мэлоди пишет: Боги не знают местоположения обителей богинь, и наоборот, если только внутри игры кто-то кого-то в гости не водил, и ориентиров не давал. Да, именно так. Мэлоди пишет: И вот еще вопрос: возможно ли выпытать у лишенной сил богини/бога местонахождение обители телепатией? Если обитель не имеет географических координат - то нет. Лишенное сил божество не сможет найти "магический поводок" обители, не привязанной к конкретному месту, а другой связи нет.

Мэлоди: Касательно талисманов: Талисманы - и для иннеров и для аутеров были в манге. Окончательно они выкристаллизовались к четвертому сезону ( для иннеров). Исключение составляла венера, у нее цепь висела даже на костюме. Глефа (кстати, на самом деле это опять-таки другое оржие), но у нас его перевели как косу - хоть и не прописывалась, но вошла в мангу как талисман. Как подтверждение есть обложка манги, где все сэйлоры со своими талисманами. Просто у меня тогда вопрос - на кой хрен нужны эти талисманы и вообще божественные силы, если на игре мы не можем их применять даже удаленно? Для антуража? Ведь фактически ни один игрок-персонаж не является обычным смертным, без каких -либо магических способностей или божественного покровительства. А если и является, так он скорее всего, самим богиням будет не особо интересен. Ты признаешь за сэйлорами божественные силы, и при этом режешь их же. Так зачем тогда было называть их богинями? По остальным вопросам: 1. Необходимо тогда для каждой богини в частном порядке прописать, чьи "адреса" она знает, а также чьи богини имеют географическую привязку в мире. Хотя мне кажется, что иметь должны все обители. 2. Если обитель имеет географические координаты, то? Возможно ли, насколько это трудно и тд?

Алмаз: Где это в манге было? Похоже, у меня начинается склероз Совсем упрощенно: богини бессмертны и превосходят смертных настолько, что если богине захочется какого-то смертного прибить - от него мокрого места не останется. Все остальные навороты - по ситуации. Всеведения/всемогущества быть не должно. Иначе нет смысла играть. А все способности должны быть реальными, а не просто так, для пафоса. 1. Про "адреса" подумаю. 2. Зависит от конкретной обители. Трудно, но возможно.

Сапфир: Мэлоди Алмаз По поводу смертных, путешествующих к Обителям богов пешков. На Обителях, я думаю, лежат сильные отворотные и путающие чары, поэтому смертный, не получив приглашения, их просто не найдет. Если его будет божественное сущ-во - тогда зависит от от силы этого самого сущ-ва. Если ему позволит хозяин/хозяйка Обители - ну, тут все понятно. Как вам? (очевидное об очевидном )

Алмаз: Обсуждение закрыто. Всем огромное спасибо за высказанные мнения! Сапфир Фирь, пиши обобщение

Алмаз: П.С. Придумал штуку: ставить в личном звании персонажей знаки их божеств-покровителей. Такие, например: Первый эксперимент проведу над собой, а там - как понравится уважаемым игрокам

Мэлоди: Поддерживаю

Алмаз: UPD: Поставил себе значок, заценивайте. Богам пришлось просто писать первые буквы имени - чтоб не путаться, знаки планет-то все знают.

Родонит: Это значок бога-покровителя? А я подумал, что "К" это король, а "J" у Сапфира это типа принц (младший) *катается* и мне и мне значочек

Алмаз: Я не виноват, что у меня такой бог)) А ты разве свой не видишь, после "Сапфира"?

Родонит: Я сначала не заметил

Алмаз: Краткие правила, примерно. Дополняйте/поправляйте. 1. Божества получают магическую энергию в обители, смертные - в храмах. Если божество не появляется в своей обители больше суток, оно начинает терять силы и через три дня становится смертным, не способным использовать магию вообще. Визит в обитель возвращает божественность. Божества не знают точно, от чего зависят их силы. 2. Обмен энергией божеств и поклоняющихся им магов происходит по закону круга: чем дальше божества друг от друга, тем труднее обмен. Между соседними обмен без трудностей, между противоположными - невозможен. 3. Один бог по силе равен двум богиням (в случае Селисы - наоброт). 4. Любое применение магии к человеку, находящемуся под покровительством божества, будет известно его покровителю. Все божества способны видеть наличие "печати" покровительства на смертном. 5. Телепатическая связь работает между знакомыми. 6. Вмешательство в сознание (чтение памяти, внушение), действия со временем (предвидение будущего), применение боевой магии - только по взаимной договоренности игроков и с разрешения администрации. 7. Создание, призыв, трансформация, уничтожение предметов ограничиваются размерами предмета и сложностью его структуры. 8. Магия перемещения ограничивается дальностью перемещения и перемещаемым весом. 9. Магическая атака наносит среднее повреждение равному по силе, серьезное - более слабому и значительно более слабого убивает. 10. Магическая защита не бывает абсолютной и выдерживает не больше трех атак равного по силе, одной - превосходящего, десяти - более слабого противника.

Алмаз: Повесил набросок круга. Господа, отзывайтесь как-то!

Оливия:

Алмаз: Жду еще два дня и вешаю в обязательные. Пожалуйста, проверьте все ли правильно и достаточно ли этих пунктов.

Маори: Алмаз пишет: Вмешательство в сознание (чтение памяти, внушение), действия со временем (предвидение будущего), применение боевой магии - только по взаимной договоренности игроков и с разрешения администрации. объесните этот пункт дементору, напившемуся тормозной жидкости *поправляет розовый бант на мантии* Алмаз пишет: 4. Любое применение магии к человеку, находящемуся под покровительством божества, будет известно его покровителю. Все божества способны видеть наличие "печати" покровительства на смертном. ээ... это, значит, нужно читать все посты всех игроков? Алмаз пишет: Если божество не появляется в своей обители больше трех дней, оно начинает терять силы и постепенно становится смертным. Божества не знают точно, от чего зависят их силы. через какое время бог/богиня становятся смертными?

Алмаз: Маори пишет: объесните этот пункт дементору, напившемуся тормозной жидкости *поправляет розовый бант на мантии* Дорогой дементор! Если ты захочешь загипнотизировать кого-нибудь, погадать или шарахнуть кого-нибудь молнией, то надо спросить разрешения у меня))) Маори пишет: ээ... это, значит, нужно читать все посты всех игроков? Лентяйка ты, Сел)) Не хочешь присматривать за своими подопечными? По ходу дела, их у тебя двое - Юнон(а) и Тайгер. Маори пишет: через какое время бог/богиня становятся смертными? Слабеть начинают через день, окончательно теряют божественность через три дня. Я знаю, что глупо смотрится, но по-другому никак.

Маори: Алмаз пишет: огой дементор! Если ты захочешь загипнотизировать кого-нибудь, погадать или шарахнуть кого-нибудь молнией, то надо спросить разрешения у меня))) шо, и на прочтение мыслей, например, Оливии? O.O Алмаз пишет: Лентяйка ты, Сел)) я этого никогда и не скрывала )) Алмаз пишет: Не хочешь присматривать за своими подопечными? По ходу дела, их у тебя двое - Юнон(а) и Тайгер. та? не зналь ))) А можно где-нить списком вывесить, кто чей подопечный? или уже висит, а я еще не толкьо тормоз и лентяйка, но еще и слепая? O.O Алмаз пишет: Слабеть начинают через день, окончательно теряют божественность через три дня. Я знаю, что глупо смотрится, но по-другому никак. быстро что-то... Так, при потере божественности что случается с силой и магическими способностями и можно ли восстановить божественность?

Алмаз: Маори пишет: шо, и на прочтение мыслей, например, Оливии? O.O Вообще да. Вдруг к Оливии попадет информация, которой никак нельзя попадать к богиням в этот момент? Или тебе трудно лишний раз поговорить со мной по аське? Маори пишет: та? не зналь ))) А можно где-нить списком вывесить, кто чей подопечный? Это в "Поиске партнеров" выясняется. Я помню там твои посты... Тайгер, правда, пока официально не спрашивал. Глянь в его анкете обсуждение. Я вывешу, в этих самых правилах магии. Маори пишет: быстро что-то... Так, при потере божественности что случается с силой и магическими способностями и можно ли восстановить божественность? Быстро, потому что неделю мы вряд ли в состоянии отыграть. Про божественность. Суммирую обсуждения выше: магия пропадает, боги становятся простыми смертными (не магами, потому что маги получают силу от божеств, а сами божества так усваивать энергию уже не могут). Восстановить можно попав в обитель. Расписать это в правилах?

Маори: Алмаз пишет: Или тебе трудно лишний раз поговорить со мной по аське? не, мне не трудно))) Тем более твой инвиз я все равно вижу Алмаз пишет: Расписать это в правилах? лучше распиши, вдруг появятся такие же тормознутые личности, как я ))) А вот как богиня, ставшая смертной, сможет тогда попастьв свою обитель? Сама ведь не сможет? Придется других богинь просить? И еще вопрос, наверное не сюда, но мне лень ползти в обсуждение сценаря))) Могу ли я в Юноне сразу узнать парня или все-таки мне это недоступно? (я имею ввиду, магически увидеть).

Алмаз: Маори пишет: Тем более твой инвиз я все равно вижу Потому что ты у меня в визибл-листе, дорогой дементор с бантиком))) Маори пишет: А вот как богиня, ставшая смертной, сможет тогда попастьв свою обитель? Сама ведь не сможет? Придется других богинь просить? Сама сможет, если обитель на Земле и ей помогут к ней добраться (не обязательно другие богини).

Маори: Алмаз пишет: Потому что ты у меня в визибл-листе, дорогой дементор с бантиком))) прально прально, неча от меня прятаться ))) Алмаз пишет: Сама сможет, если обитель на Земле и ей помогут к ней добраться (не обязательно другие богини). а обитель может располагаться на земле? O.O А у кого и где, она, собственно располагается?

Алмаз: Маори пишет: а обитель может располагаться на земле? O.O А у кого и где, она, собственно располагается? Где напишешь, там и будет. Можешь в анкете написать, где твоя обитель располагается и как выглядит. Глянь анкеты Мэлоди, Хариет и Саюри.

Родонит: Апд Итак, в нашем мире на протяжении весьма длительного периода истории (да почти всегда и сейчас тоже) религиозные организации обладали немалой властью, подчас перекрывающей светскую. В Алмазном королевстве был длительный период распада в ходе которого светская власть была слаба. Что происходило в тот момент с культами? Там-то наследственности нет, да и за культами своими боги приглядывают, Нефрит так вообще частенько Верховным был Просто при ослаблении светской власти религиозная запросто может перехватить вожжи, скажем, из-за того что богов четверо и среди них слабая иерархие - Кун верховный, но у каждого свое дело - ни один из Верховных Жрецов не стал номинальным королем, но перехватить какие-то важные государственные артерии они могли. А теперь, не то, чтоб в пику, но параллельно с существующими министерствами, существуют и храмовые вседаймондские организации, связанные с направленностью бога. Джед понятно - медицина и наука Зой - солдаты и искусство Нефрит - предсказания, торговля и дипломатия Кунсайт что? Это надо обдумать и прописать, раз уж нас не так славно в королевстве и есть осознаный и подготовленный бунт

Хитаера: Родонит * свои пять копеек* может отдать ему смерть? ему она больше подходит чем нефриту. с нефритом - смерть, рай ад и елесейские поля, час страшного суда и строгий спрос за свои грехи.... не походит. понятно что он по другому принемает умерших чем хитаера - игрок не отписывал никакие нити жизни и косы при нем нет. за то при нем могут быть елесейские поля. получится что то вроде совмещеноцй работы - но автономно друг от друга. почему нет? иметь свои отдельные елесейские поля и проводника в другой мир - в зависимости от королевства - звучит более странно. зато красивый образ. что оба пантеона объединяет только - дорога смерти. и Верховный бог - автоматически тогда противопоставляется верховной богине - Селене. что тоже красиво и гармонично по сюжету выходит.

Мэллорин: Хитаера, заведует моргами и кладбищами?..

Родонит: У Куна смерть как раз (Хитаера), у Нефрита смерть как судьба (часть Саюри) но я говорю о социальных институтах) )) помимо отпевания, скажем Кладбища и морги... если учесть, что у нефрита разведка всей религиозной структуры, а у Джедайта - научеые исследования... (храмы получаются единой, но дифференцированной организацией)... Както слабо)

Хитаера: Мэллорин Мэллорин пишет: Хитаера, заведует моргами и кладбищами?.. да. в мифах это отдельная работа - проводник. смерть всегда как проводник - не имеющий отношения и не интересующийся что там бальше с умершим будет. Родонит пишет: У Куна смерть как раз (Хитаера), у Нефрита смерть как судьба (часть Саюри) но я говорю о социальных институтах) )) помимо отпевания, скажем фуух. все теперь понятно. просто такой формулировки мне не говорили. только то что нефрит отвечает за смерть =_= Родонит пишет: но я говорю о социальных институтах) )) у других институты потому что они прорабатывали идею персанажа и его символику. так? по идее кунсайт сам должен решить что ему приндлежит. какой институт ? и чем именно он занимается?

Флюорит: Э. Кунсайта у нас вообще-то нет на данный момент) Зой вон тоже филонит) Я во все это ударяюсь сначала как игрок, прописывая Нефрита (вплоть до всякой фигни, очень уж мне полюбился этот культ + я пишу жизнь храма и мне это важно) и видя точки недоработанные, а потом как модератор, т.к. все в общем должно быть симметрично в развитии культов. ибо они тесно связаны между собой. Соответственно если я прорисовываю какую-то деталь у себя, необходим анадог во всех трех культах. Сейчас мне привидилось это и я вывесил сие на мозговой штурм. Так что если есть мысли по поводу соц.института Кунсайта и вообще по взаимодействию власти и религии и культов меж собой - велкам. по культам меж собой и внутри себя тоже важно. Ибо если щас рванет, то нам надо как-то реагировать - надо знать, какие отношения меж культами.

Petz: Родонит, Джед понятно - медицина и наука Зой - солдаты и искусство Нефрит - предсказания, торговля и дипломатия Кунсайт что? Ну давайте просто проверим, что осталось=) Там же много еще. Суды, тюрьмы, законодатели, управленцы, финансы и юриспруденция (государство, в общем), мореходство, промышленность, брак (семья). Я может малость не в теме и что-то из этого уже распределено. Флюорит, отношения могут быть трех типов: конфликтные, взаимодополняющие и нейтральные (полностью заменяющие). В силу природы человеческой, отношения между культами, культистами и верующими скорее всего конфликтные. То есть путаница и неразбериха, все кричат, что это подведомственно их богу и т.д. Вопрос лишь в том, разделяем ли мы бога и его культ или нет. Если раздеяем, то люди приписывать богу могут что угодно. Если нет - то все сложнее.

Флюорит: Cуд это интересно - притащить к подножию храма Кунсайта виновного и просить рассудить. Принято))

Мэллорин: Petz пишет: То есть путаница и неразбериха, все кричат, что это подведомственно их богу и т.д. Ну, почему. Если это уже устоялось - значит, там, на уровне всяких верховных жрецов, все уже между собой договорились и решили, кому какое место у кормушки достанется. Если кто-то из четверых захочет больше - его по золотому мировому закону начнут гнобить все трое оставшихся из страха, что отнимут именно их кусок. Система может быть вполне стабильной Petz пишет: разделяем ли мы бога и его культ или нет. Если раздеяем, то люди приписывать богу могут что угодно. Я вижу поставленный изначально вопрос не так. По-моему, речь вообще не о культе, а какой из храмов контроль над чем перехватил под шумок (всё-таки обычно о собственной выгоде беспокоятся, а не о мировой справедливости). То есть, какая отрасль кому принадлежит, с моей точки зрения, мало связано с культом исторически. Кто что схватил - то тому и принадлежит. Другое дело, что, если (а это более, чем вероятно) храмы кооперировались, то добыча была поделена заранее - и так, чтобы каждому достался "любимый" кусочек.



полная версия страницы