Форум » Общение » Правила магии (обсуждение) » Ответить

Правила магии (обсуждение)

Алмаз: Подумалось мне, что у магии тоже должны быть правила. А то мы начинаем путаться в тонкостях. Вот попытался систематизировать свои представления. Заранее прошу прощения за канцелярит, это профессиональное заболевание

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 All

Алмаз: ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАГИИ Определения: Божество - бог или богиня; бессмертное существо, обладающее узкоспециализированными сверхъестественными возможностями и являющееся воплощением магической энергии определенного рода. Обитель - точка взаимодействия божества с источником его силы. Храм - территория, получившая благословение божества, наделенная частицей его силы. Артефакт - предмет, в котором заключена магическая энергия; созданные с использованием магии артефакты сильнее тех, что получаются из обыкновенных предметов, заряженных магией. Однородные силы - близкие или одинаковые по происхождению силы; близкими считаются источники, являющиеся состояниями одного и того же вещества (лед, вода), смежными понятиями (судьба, будущее). Разнородные силы - силы, источники которых не имеют ничего общего. Благословение - воздействие божества на предмет (место, живое существо), снабжающее объект благословения энергией и связывающее его с божеством; благословение на объекте может быть только одно. Маг под покровительством - человек, обладающий способностью накапливать и использовать магическую энергию, лично получивший благословение божества и связанный с ним непосредственно. Маг-верующий - человек, обладающий способностью накапливать и использовать магическую энергию, часто (не менее одного раза в три дня) посещающий храм божества и получающий косвенное благословение через подпитку энергией храма. Связь - передача ментальных сообщений и отдельных зрительных образов на расстояние. Информация - чтение мыслей людей и памяти предметов, подключение к сознанию, внушение, предвидение будущего, видение сквозь маскирующие заклинания. Создание - сотворение новых предметов/живых существ, не обладающих разумом. Призыв - "притягивание" к себе из другой точки пространства предметов/живых существ, не обладающих разумом; конкретных - если призывающий их когда-либо держал в руках, случайных - если предмет стандартный. Трансформация - превращение одного предмета в другой (с живыми существами не применяется). Наделение - наложение долговременных заклинаний на предмет/место. Уничтожение - обратный созданию процесс. Атакующая магия - заклинания, целью которых является причинение вреда противнику, прямо или косвенно. Защитная магия - заклинания, создающие преграду для физических повреждений или магических атак. Телепортация - перемещение себя (сопровождающих людей, предметов) в другую точку пространства. Левитация - имитация полета с помощью локального изменения силы тяжести для собственного тела. Приблизительно соответствуют по однородности сил: Кунсайт - Мэлоди (вода), Хитаера (связи с другими мирами). Нефрит - Саюри (судьба), Маори (связь с природой через звезды). Зойсайт - Рейенис (огонь), Хариет (воздух). Джедайт - Алерия (мудрость), Мэллорин (иллюзии как обман чувств). Сила Селисы (относительно) универсально однородна. Кто против - придумайте лучше!

Мэлоди: Хочу уточнить... Божество - бог или богиня; бессмертное существо, обладающее узкоспециализированными сверхъестественными возможностями и являющееся воплощением магической энергии определенного рода. Я бы добавила еще "воплощающий в себе стихию или явление" Бог - это не воплощение просто энрегии определеного типа, это характер, личность, чей характер обсуловлен стихией, которую он воплощает. Бог есть плоть от плоти мира. Мир - источник его силы. БОг зависит от количества верующих в него и силы их веры. Обитель - точка взаимодействия божества с источником его силы. Мне видится - точка соприкосновения мира материального и мира тонкого, через которую текут силы. Обитель не только точка взаимодействия - какой же это бог. если он не может черпать силы от своей стихии напрямую? Мне кажется, суть обители в том, что она равно принадлежит материальному и божественому миру, над богом не тяготеют оковы реальности. Божественная сила бесконечно, но бог способен уставать. И эта накапливающаяся усталось в мире смертных и есть причина "пропажи сил". Сила (ба-хионь, энергия) есть, а вот сила управлять этой силой - нет. Фишка та же, что с тасканием камней. Артефакт - предмет, в котором заключена магическая энергия; созданные с использованием магии артефакты сильнее тех, что получаются из обыкновенных предметов, заряженных магией. Или ты не очень внятно написал, или я не согласна. Обычный предмет, заряженый сильным магом, может бть артефактом более мощным.чем созданный с помощью магии, но магом более слабым. Или ты считаешь, что создать магический артефакт из "первоэлементов" может только более чильный маг.а заряжать - только более слабый? зачем создавать что-то с нуля (вместилище силы), если его, хорошо приспособленное под нужную магу цель, уже создала природа? Насчет магов под покровительством и магов-верующих - попроще объяснить можно? Не вижу разницы. Если любая человеческая магия есть часть силы богинь\богов, то разница между ними только в том, что: - Маг-верующий сам восполняет свой запас маны путем молитв, подпитываясь от эрегии храма и от энергии собственной веры ( то есть, ба-хионь от него не уходит богини, а превращается в ману и возвращается к нему) - Маг под покровительством получает ману от богини. Но все равно путем молитвы, по идее, может получить дополнительную... так в чем разница? Получается, что маг обязан быть верующим по факту, иначе бог\богиня лишит его магической силы. Или мы вводим ману, как особую природную энергию, которая может менять "окраску"? Насчет создания и привызва. Слово "разум" я заменила бы словом "душа" - духи вроде сильфов, наяд, демонов обладают разумом, но не обладают душой. Трансформация - почему нельзя на живых сущств? Богам? Запрещено правилами игры - не значит невозможно. Если зевс превратил Ио в корову, почему Хариет не может - в птицу, Мэлоди - в рыбу, а кунсайт - в полярного медведя? И разве мы откажем богам в возможности прикидываться зверями? Причем я писала, что Мэлоди, например, может обернуться любым морским животным. И это было принято.

Алмаз: Мэлоди пишет: БОг зависит от количества верующих в него и силы их веры. Это слишком тонко для игры, имхо. Мэлоди пишет: какой же это бог. если он не может черпать силы от своей стихии напрямую? На этом завязан сюжет. На потере магии богинями. Я предлагаю это оправдать вот таким способом. Мэлоди пишет: Обычный предмет, заряженый сильным магом, может бть артефактом более мощным.чем созданный с помощью магии, но магом более слабым. Да, конечно. Но из двух предметов, заряженных сильными магами, круче тот, который изначально магический по своей природе, т.е. создан в результате долгого и сложного процесса. Мэлоди пишет: Насчет магов под покровительством и магов-верующих - попроще объяснить можно? Тонкость в том, что получивший благословение прямо от божества связан с ним. Таких магов мало, и все они под присмотром. Обычные маги тоже получают силу от божеств, но косвенно, опосредованно. И их божества могут не знать. И уж точно к ним относятся менее трепетно. Мэлоди пишет: Слово "разум" я заменила бы словом "душа" - духи вроде сильфов, наяд, демонов обладают разумом, но не обладают душой. А я бы тогда добавил "душу" к "разуму"... Мэлоди пишет: почему нельзя на живых сущств? Богам? Боги могут сами превращаться во что угодно. Но не трансформировать людей. Иначе могут быть сложности с обращенными в хорьков детьми... Имхо это предотвратит недоразумения.

Мэлоди: Алмаз Это слишком тонко для игры, имхо. - а если огрубить? В масштабах городов, стран? Вот запретили культ - и богини держались на силе веры людей, на тайной вере. А если бы люди начали и в самом деле верить в Четырех богов, то богини потеряют силы и так, без божественой драки. Но это просто предложение. Зато красиво обосновывается борьба за души верующих и территорию. Об обители и потере сил: На этом завязан сюжет. На потере магии богинями. Я предлагаю это оправдать вот таким способом. Мой вариант тебе не нравится? Ну, я готова это принять, то есть, может, мы с тобой просто путаемся в терминах? Ты бы согласился вот с такой раскладкой? Ба-хионь - божественая сила, растворенная в сире, в стихиях. служит "строительныам материалом" для деяний бога. Бог может брать ба-хионь от своей стихии. Метафора - строительный камень. Реяцу - собственная сила бога. "мускульная сила" строителя. Вот именно ее и теряет бог, долго находясь на земле, мир смертных слишком тяжел в силу своей материальности. То есть, все сходится - богини, не возвращаясь в обитель для отдыха, теряют силы. Реяцу. "Переутомление" у них. Но сила-материал, сила "ба-хионь" по-прежнему находится в мире. То есть, это - та самая однородная энрегия. Кунсайт и Мэлоди, несмотря на то, что это разные божества, берут одну и ту же ба-хионь из моря, но для заклинаний используют реяцу. И если Мелоди не отдыхала в обители - она в битве быстро истощится и просто не сможет взять ба-хионь для следующего заклинания, так как у нее не останется сил. Как тебе такой вариант? Призыв. "присоединить душу к разуму". Это значит, что духа стихии призвать нельзя? И демона тоже? Трансформация. Дети-хорьки - это да, это страшно... ПРичем, неизвестно, что хуже - дети или хорьки. Вы это перекроете полностью, или оставим на случай "юморных квестов по обоюдному согласию и консультациям"?

Сапфир: Мэлоди По поводу силы Богов. Боги не просто теряют силы по сюжету, они превращаются в Смертных - Аллерия ей точно становится, как мы помним. Поэтому там не может быть мускульной силы - разве что смертный - это атрофировавшийся Бог?)))) Алмаз Ты знаешь, разнородность стихий относитаельна. Вот взять Джеда и Куна. Вода - это зеркало истины, и Джеду потому так легко работать с Куном - знания и истина в какой-то мере синонимы, не? Мэлоди Алмаз А как высчитывать количество верующих в него? Нам что, вешать примерное кол-во верующих? А то Вы, Мелоди, подаете джеду клевую идею задурить людям головы и заставить их забыть о Богинях... Потстепенно так, исподволь, хитро)) То-то будет! Идея клевая, но во что выльется... Лучше не надо.

Алмаз: Мэлоди пишет: - а если огрубить? В масштабах городов, стран? Вот запретили культ - и богини держались на силе веры людей, на тайной вере. А если бы люди начали и в самом деле верить в Четырех богов, то богини потеряют силы и так, без божественой драки. Нет смысла, очень это все усложняет. После запрета культа Девяти богинь Эндимион не насаждал насильственно культ Четырех богов, а придумал/нашел какого-то божка Рея. Так что богини оставались на местах и при силе. Может, они и получают какой-то бонус от наличия верующих...например, возможность распространить свою власть на какую-то территорию, но их силы от молитв не зависят. Мэлоди пишет: Реяцу - собственная сила бога. "мускульная сила" строителя. Вот именно ее и теряет бог, долго находясь на земле, мир смертных слишком тяжел в силу своей материальности. Думаю, теперь я понял. Очень похоже, но не совсем то, чего требует идея игры. Сапфир прав, богини должны именно терять силу, иначе полетит вся концепция. Посему я так и выкрутил. Мне кажется, это даже логичнее - в свете того, что бывшие сейлоры и лорды изначально божествами не были. Мэлоди пишет: Призыв. "присоединить душу к разуму". Это значит, что духа стихии призвать нельзя? И демона тоже? Это другое - вызов, а не призыв. Вызов тянет существо из другого мира, призыв - перемещает в этом. Призыв разумных отключен, т.к. игроки не должны иметь возможность таскать друг друга туда-сюда. Мэлоди пишет: Вы это перекроете полностью, или оставим на случай "юморных квестов по обоюдному согласию и консультациям"? Лучше полностью перекрыть, а юмор в альтернативке написать. Если нельзя, то всем и сразу. По справедливости. Сапфир пишет: Ты знаешь, разнородность стихий относитаельна. Вот взять Джеда и Куна. Вода - это зеркало истины, и Джеду потому так легко работать с Куном - знания и истина в какой-то мере синонимы, не? Давай не будем углубляться в метафизику?)) Так можно что угодно связать с чем угодно. Я сделал разделение, чтобы дать правила обмену энергией и некоторым другим вещам (см. следующий пост). Ну и плюс понять, кто кому противостоит в пантеонах. Сапфир пишет: А как высчитывать количество верующих в него? Нам что, вешать примерное кол-во верующих? А кто сказал, что я собираюсь это считать?

Алмаз: И дальше. БОЖЕСТВА: 1. Получение магической энергии. - в обители; - путем передачи энергии от любого другого божества а) при разнородных силах - кратковременный эффект (действие не более часа), потеря половины энергии при передаче; б) при однородных силах - аналогично подпитке от обители, потери минимальны; - энергия, которая может быть получена от храма, артефакта или смертного мага, в сравнении с потребностями божества, является мизерной, максимум - при полной и мгновенной разрядке источника обеспечивает божеству почти неощутимый эффект подпитки длительностью до минуты. 2. Небоевое использование магической энергии. 2.1. Связь: - с другим божеством - без ограничений, если оно когда-либо давало разрешение на ментальный разговор, если нет - насильное пробивание защиты (при однородных силах невозможно); - с магом под покровительством или верующим: а) свой - без ограничений и возможности закрыться для адресата; б) чужой - с разрешения смертного или насильно (при однородных силах невозможно; если маг под покровительством, то благословившее его божество почувствует вмешательство); - с простым смертным: без ограничений. 2.2. Информация, операции с сознанием: - другое божество - только с разрешения, если нет - насильное пробивание защиты (при однородных силах невозможно); - маг под покровительством или верующий: а) свой - без ограничений, но сильный маг может несколько минут сопротивляться; б) чужой - с разрешения смертного или насильно (при однородных силах невозможно; если маг под покровительством, то благословившее его божество почувствует вмешательство); - простой смертный: без ограничений. Примечание: все божества видят вмешательство в сознание любой третьей стороны, если оно происходит в их присутствии. Информация, прочее: - чтение памяти предметов - если предмета не касалось другое божество, физически или магией (даже случайно или косвенно - например, предмет находится в храме); - предвидение будущего - кроме других божеств и магов под их покровительством; может быть моментом-картинкой или общим ощущением на уровне "хорошо/плохо". - видение сквозь маскирующую магию - магия других божеств не видна, при попытке снять - ментальный поединок; заклинания "чужих" магов под покровительством определяются как смутно видимое наличие неопределимой магии (аналогичное присутствию любого артефакта, амулета и т.п.), при попытке снять морок божество-покровитель объекта почувствует вмешательство. 2.3. Создание: без ограничений. 2.4. Призыв, трансформация, наделение, уничтожение - если предмет (существо) не был создан другим божеством или не является его собственностью; если предмет принадлежит магу под покровительством, то он почувствует вмешательство. 3. Боевая магия. 3.1. Атакующая магия: в зависимости от личных способностей божества. Атаки всех божеств примерно равны по силе, исключая Селису (ее магия более эффективна, но в одиночку справиться с полностью "заряженным" противником она не может). Заклинания, способные убить другое божество, как минимум отбирают все силы, оставляя атакующего беззащитным и очень сильно ослабевшим, если атакующий до этого потратил больше половины энергии - смертельный исход. Атаку, направленную на чужого мага под покровительством, чувствует его покровитель; то же самое касается убийства чужого мага-верующего. 3.2. Защитная магия: в зависимости от личных способностей божества. Самое сильное защитное заклинание способно выдержать не больше трех атак другого божества или двадцати - магов под покровительством. Защита не может быть абсолютной, т.е. должна быть уязвима к какому-либо виду атак. Правило "противоположности стихий" не действует, т.е. огненный щит выдержит удар водой. 4. Магия перемещения. 4.1. Телепортация: без ограничений в этой вселенной; перемещаться в другие миры могут только Кунсайт и Хитаера. 4.2. Левитация: без ограничений, затраты энергии зависят от способностей божества. МАГИ ПОД ПОКРОВИТЕЛЬСТВОМ: 1. Получение магической энергии. - от своего покровителя (без потерь и негативных последствий); - в храме своего покровителя (без потерь и негативных последствий); - путем передачи энергии от любого другого мага а) при разнородных силах - передача замедлена относительно подпитки в храме в три раза, т.к. энергия плохо усваивается объектом, болезнена для "передатчика" из-за преодолеваемого сопротивления (для слабого мага эта преграда непреодолима), потеря половины энергии при передаче, необходимость абсолютной концентрации для "передатчика"; б) при однородных силах - передача требует времени (замедлена относительно подпитки в храме на четверть) и относительной концентрации; - от артефакта (без потерь и негативных последствий, только однородная энергия). 2. Небоевое использование магической энергии. 2.1. Связь: - с божеством - с покровителем без ограничений, с чужим - только после личного знакомства и с разрешения; - с другим магом под покровительством или верующим: а) общий бог - без ограничений, если адресат сильный маг, то он может закрыться; б) разные боги - с разрешения адресата или насильно, после ментального поединка (при однородных силах невозможно; если маг под покровительством, то благословившее его божество почувствует вмешательство); - с простым смертным: без ограничений. 2.2. Информация, операции с сознанием: - божество - невозможно; - маг под покровительством или верующий: а) общий бог - с разрешения или насильно (успешно только если объект уступает по силе или ослаблен); б) разные боги - с разрешения смертного или насильно, после ментального поединка (при однородных силах невозможно; если маг под покровительством, то благословившее его божество почувствует вмешательство); - простой смертный: без ограничений. Примечание: все маги под покровительством видят вмешательство в сознание любой третьей стороны, если оно происходит в их присутствии и выполняется равным или более слабым магом. Информация, прочее: - чтение памяти предметов - если предмета не касалось любое божество, физически или магией (даже случайно или косвенно - например, предмет находится в храме); - предвидение будущего - кроме божеств и магов под чужим покровительством; может быть смутным общим ощущением на уровне "хорошо/плохо". - видение сквозь маскирующую магию - магия божеств не видна, снять невозможно; заклинания магов под чужим покровительством не видны, чужих магов-верующих - смутно ощущаются. 2.3. Создание: без ограничений, в зависимости от личных способностей. 2.4. Призыв, трансформация, наделение, уничтожение - если предмет (существо) не был создан божеством или не является его собственностью; если предмет принадлежит другому магу под покровительством, то он почувствует вмешательство. 3. Боевая магия. 3.1. Атакующая магия: в зависимости от личных способностей. Божества для атак магов под покровительством неуязвимы. Заклинания, способные убить другого мага, как минимум отбирают все силы, оставляя атакующего беззащитным и очень сильно ослабевшим, если атакующий до этого потратил больше половины энергии - смертельный исход. Атаку, направленную на мага под чужим покровительством, чувствует его покровитель; то же самое касается убийства чужого мага-верующего. 3.2. Защитная магия: в зависимости от личных способностей. Самое сильное защитное заклинание способно выдержать не больше одной атаки божества, трех атак другого мага под покровительством или десяти - магов-верующих. Защита не может быть абсолютной, т.е. должна быть уязвима к какому-либо виду атак. Правило "противоположности стихий" не действует. 4. Магия перемещения. 4.1. Телепортация: ограничена по дальности перемещения, возможному количеству спутников. 4.2. Левитация: ограничена по длительности и высоте, затраты энергии зависят от личных способностей. МАГИ-ВЕРУЮЩИЕ: 1. Получение магической энергии. - от своего покровителя (из-за неготовности/отсутствия способностей к принятию энергии непосредственно от божества, сопровождается негативными для мага последствиями, потеря половины энергии); - в храме своего покровителя (без потерь и негативных последствий); - путем передачи энергии от любого другого мага а) при разнородных силах - передача замедлена относительно подпитки в храме в десять раз, болезнена для обеих сторон (для среднего мага эта преграда непреодолима), потеря 90% энергии при передаче, необходимость абсолютной концентрации для обеих сторон; б) при однородных силах - передача требует времени (замедлена относительно подпитки в храме в три раза) и абсолютной концентрации для "передатчика"; - от артефакта (потеря половины энергии, только однородная энергия). 2. Небоевое использование магической энергии. 2.1. Связь: - с божеством - только после личного знакомства и с разрешения; - с другим магом под покровительством или верующим: а) общий бог - с верующими без ограничений, маг под покровительством может закрыться; б) разные боги - с разрешения адресата; - с простым смертным: с разрешения или насильно. 2.2. Информация, операции с сознанием: - божество - невозможно; - маг под покровительством - невозможно; - другой маг-верующий: а) общий бог - с разрешения; б) разные боги - невозможно; - простой смертный: с разрешения или насильно. Информация, прочее: - чтение памяти предметов - невозможно; - предвидение будущего - невозможно. - видение сквозь маскирующую магию - только если заклинание принадлежит более слабому магу. 2.3. Создание: только предметы, ограничение по размеру и сложности структуры. 2.4. Призыв, трансформация, наделение, уничтожение - только собственные или не принадлежащие другим магам предметы, ограничение по сложности действия, размеру и составу предмета. 3. Боевая магия. 3.1. Атакующая магия: в зависимости от личных способностей. Божества для атак магов-верующих неуязвимы. Заклинания, способные убить другого мага, недоступны. Атаку, направленную на мага под чужим покровительством, чувствует его покровитель. 3.2. Защитная магия: в зависимости от личных способностей. Самое сильное защитное заклинание не способно выдержать атаку божества, выдержит одну атаку мага под покровительством или пять - других магов-верующих. Защита не может быть абсолютной, т.е. должна быть уязвима к какому-либо виду атак. Правило "противоположности стихий" не действует. 4. Магия перемещения. 4.1. Телепортация: ограничена по дальности перемещения, возможному количеству спутников. 4.2. Левитация: недоступна.

Сапфир: Алмаз А кто сказал, что я собираюсь это считать? "то был вопрос Мэлоди, предлагающей связать силу Богов с верующими Не вдаваться в метафизику? Черт. Джед расстроится - он такое любит...

Алмаз: Сапфир тогда разработайте систему, по которой это будет считаться. Желательно мат. модель

Сапфир: 1. Получение магической энергии Если честно, не согласен. Вдали от Обители божественные сущности становятся смертными. А вот подпитка энергией - это нечто левое, имхо, как еда, но не источник бытия. предлагаю не связывать энергию и божественную сущность. Вопрос. В конце сюжета у нас Ами становится смертной. Что станет с наложенными ею заклинаниями (Фан, Удача), сохранится ли сила у верующих в нее магов? Почувствуют ли они что в процессе превращения? Тогда и другие верующие Богинь будут думать, что их сила "сбоит". Примечание: все маги под покровительством видят вмешательство в сознание любой третьей стороны, если оно происходит в их присутствии и выполняется равным или более слабым магом. Приведи пример, торможу сутра Чужой - ... невозможно... Разве невозможно? Божественная сущность может и не захотеть защищать смертного, чью головку промывают. почувствовать - почувствует, а вот предпринимать что-то. Не та формулировка. Почему невозможны операции с сознанием божества? Тогда вся боевая магия Джеда не может быть одобрена, да и Алерии тоже. Просто защита там сильнее, так и мастера.... Маскирующая магия, видение сквозь. Думю, тут все проще - зависит от уровня силы мага. если маг намного сильнее, то он чувствует маскировку. Если не очень, то нужно будет искать специально. Слабому придется сплясать 5 шаманских танцев, и то не сразу получится, и не факт...

Сапфир: Божества для атак магов под покровительством неуязвимы. Заклинания, способные убить другого мага, как минимум отбирают все силы, оставляя атакующего беззащитным и очень сильно ослабевшим, если атакующий до этого потратил больше половины энергии - смертельный исход. ну, не знаю... можно ведь и кирпич его на голову уронить телекинезом, он и не увидит.... Ты как-то радикально высказался Если воздушный бич (пример) попал кому-то в переносицу, то этот кто-то красиво сдох. и энергии это отбирает столько же, сколько обычный воздушный бич. Вопрос про невозможность операции сознанием божества снимается. Это было указанно для магов, а не богов.

Мэлоди: По поводу "превращения в смертных" - давайте определимся с терминами и их значениями, а то я путаюсь. 1. Бог - существо бессмертное по факту своей изначлаьной божественности. Не имеет значения, на мой взгляд, что сэйлоры и лорды изначально богами не были. Они умерлди и переродились, и стали богами, полноправными и со всеми плюшками. В связи с этим у меня возникает вопрос: "теряют силу" и "превращаются в смертных" - это немного разные вещи, разве нет? Поэтому хочется определиться. Высказываю свою гипотезу: - Пребывание на земле подтачивает личные божественные силы (мускульную силу) бога/богини вплоть до нуля, так что он/она в конце концов вообще не может пользоваться божественными способностями. Вопрос: - влияет ли такая "усталость" богини на способности магов под покровительством и магов-верующих, на состояние благословленных храмов, на способности жрецов? - Остается ли существо бессмертным, или перекрытый канал силы заставляет его фзическую оболочку стареть, как обычное смертное тело, и что в таком случае произойдет с душой бога после смерти тела? Не будет ли это одним из путей просто вернуться в обитель , временно развоплотившись? Ведь бог - существо изначлаьно духовное. Просто для меня, "превратиться в смертного" - это перестать быть богом, а как мне кажется, мы по сюжету именно лишаем богинь сил, но оставляя им путь назад, мы не лишаем их божественной природы. Мое мнение - для интереса игры, следует, чтобы с "потерей сил" силы жрецов, храмов, магов не пропадали окончательно (ослабляли - может быть, но не пропадали) боги помогают своим верующим, верующие - богам. Физическое бессмертие - может оставим даже потерявшим силу? Ведь богини облачали бессмертный дух в смертное тело, а не рождались смертными. И как быть с моментом насильственной смерти от руки смертного, а не бога?

Сапфир: Мэлоди Вы немного не понимаете сюжет. Задумка Богов - изжить Богинь, избавится от них, а не ослабить или лишить сил. Убить или сделать смертными, что в принципе уберет девушек с дороги также эффективно. Им не нужны конкуренты. Поэтому, именно что перестать быть богами. Иначе им нет смысла это все затевать, а вокруг этой идеи вертится сюжет. Не подходит. PS Где-то я ваш первый вопрос уже видел...

Родонит: А мну вот что интересно - что сложнее, атаковать али щит ставить. Какой щит сложнее - зеркалящий или рассеивающий? Это я по поводу пробиваемости щитов...

Рубеус: А мну вот что интересно - что сложнее, атаковать али щит ставить. Думаю, зависит от "количества магии", вложенной в заклинание. Бывают, наверное, атаки, которые "кушают" меньше энергии, чем щит, а бывают щиты слабые и сильные. Смотря кого атаковать надо, и от кого защищаться. Какой щит сложнее - зеркалящий или рассеивающий? Ну, я не специалист в защитной магии, это больше Сапфирово... Я бы сказал, что эффективнее зеркалящий - потому, что отражает чужую атаку на самого атакующего. И мне кажется, что он же легче в применении, действует принцип аммортизации - используется в основном не собственная, а чужая сила, просто меняется её направление. А чтобы рассеять, поглотить вырвавшуюся энергию, уже нужно что-то разрушать... Но думаю, чтобы не возникло игры в пинг-понг заклятиями при помощи зеркальных щитов, стоит ввести условие, что отзеркаленую магию можно только рассеять, или уклониться от неё.

Рубеус: Со всем написанным Алмазом согласен. Ал, тебе вопрос по оружию, а не магическим атакам. Какие ограничения могут быть, например, у моих Звёздных Близнецов? Это оружие сделано Богом Нефритом, следовательно, им можно ранить Богиню. Но на какой раз? Думаю, тут меньше чем 20 раз уклониться может... Но я не хочу и мэрисьюшную крутость себе, ты же понимаешь

Родонит: Ну вот интересно: Предположим меня атакует Кермисайт. Я ставлю на ее атаку щит. И в атаку и в щит мы вложили равное количество сил, разницей в уровне как магов пренебрежем. Внимание вопрос, что произойдет. Если атака и щит равны по затратности, то оба должны рассеятся. Если щит ставитьпроще, то атака рассеется, а щит устоит Если атака проще, то щит рассеется, а ослабленная атака дойдет до меня. Вот. Дальше: с одной стороны, теоретически перенаправить магию вроде как проще, но с другой стороны отзеркалить брошенное в тебя заклятье - самое оно, нефиг ручками тут махать зря. Рассеять - в смысле лишить эффиктивности заклятья щитом сложнее, да и не так эффективно, как отзеркалить. С поглощающим щитом я погорячился - это натуральное читерство будет и неясно как рассчитывать - если, поставив ит ты за счет него поглотишь энергии. Получается наиболле еффективный вариант наиболее экономически выгоден, тогда в первом варияние щит рассеется, а атака полетит в Кермисайт. Так что предлагаю к зеркалке приписать сложность управления чужой энергией, чтоб зеркальный щит жрал в два-три раза больше энергии автора. Вопрос с силой атака/щит считаю пока открытымю

Мэлоди: Сапфир Да понимаю я сюжет прекрасно. Но не слишком ли просто тогда все получается для богов? И потом - если есть, при условии помещения в обитель, возможность обратить процесс, значит, божественная природа не потеряна. Значит, превращение в смертного есть процесс обратимый. тут противоречие просто выходит. Если "лишить божественной природы" - то это навсегда, и нет никакого возврата, а вы пишете, что возможность есть - надо "смертного" бога вернуть просто в обитель. Тоесть, надо или как-то иначе это обозвать, или отдельным пунктом прописать, что это обратимый процесс, замешанный на душе, заключенной в смертное тело. Грубо говоря - "лишить воды" или "лишить умения пить воду" - вот в чем вопрос?

Рубеус: Рубеус (15:39:15 20/02/2008) Скажем, здесь Лорды и Сенши переродились в Богов и Богинь, но что-то заставляет вернуться в исходное не-божественное состояние. Но я не вижу причины и оставить возможность полной потери силы богом без лишения божественной сути. Но что изменится от этого? Что даст это лично тебе? Мэлоди (15:40:20 20/02/2008) Это устранит внутреннее противоречие в моей душе. :-) Рубеус (15:40:34 20/02/2008) > Потому что если отнять именно что способность - то приноси-не приноси в обитель "смертную" богиню, лишенную сил, ничего не будет В смысле? Тут суть в том, что в обители они восстанавливают способности, им нельзя долго отсутствовать в обители. Это что-то вроде источника божественной силы. Мэлоди (15:40:58 20/02/2008) Но им надо "уметь пить" Мэлоди (15:41:03 20/02/2008) ПОнмиаешь? Мэлоди (15:42:05 20/02/2008) Вот в том-то и дело. Если лишать божественной природы, то это уже смертный, и источник-не источник, а пить ты не умеешь, ли не усваивается это у тебя в организме - чтобы это выпить и восстановить силы, надо быть богом. Мэлоди (15:42:31 20/02/2008) Иначе любой, находящийся в обители, получал бы очень большой магический бонус. Мэлоди (15:42:55 20/02/2008) И любой мог бы, добравшись до обители выпить из источника побольше, убить бога и стать богом сам - как в сказках ,помнишь? Рубеус (15:43:24 20/02/2008) Ага. Теперь дошло. То есть момент чисто идеологический, и в игре ничего не даёт? То есть Богиня сама свою обитель воссоздать не может? Если так, то соглашусь. Бог может восстанавливаться только в своей обители))) Это вроде оговорено... Или подразумевалось. Мэлоди (15:43:30 20/02/2008) Хотя можно, конечно, и так сделать. Потому, дескать, обители так и охраняются. Но это - чит для клепания полубогов. Вот почемунужна уникальность. Мэлоди (15:44:07 20/02/2008) Богиня не может воссоздать свою обитель - она может ее перенести на другое место, если у нее есть на это силы. Мэлоди (15:44:22 20/02/2008) Обитель есть всегда - это условие существования бога, получается. Рубеус (15:45:27 20/02/2008) Про перенос надо обсудить на общем голосовании. А что Обитель нерушима, это не так. Мэлоди (15:46:11 20/02/2008) Скажем так - пока есть бог, есть его обитель, если разрушить обитель... ну, это способ убить бога. вопрос в том, насколько это будет сложно? Мэлоди (15:46:46 20/02/2008) Ты это имел в виду? Рубеус (15:47:20 20/02/2008) Нет, разрушение обители, это способ убить в Боге Бога, но не убить как живое существо. Мобилка не исчезнет, если зарядное устройство кокнуть, только работать не будет. Обитель - не источник жизни! Мэлоди (15:47:33 20/02/2008) Ага. понятно! Рубеус (15:47:38 20/02/2008) Обитель источник сил, способностей Мэлоди (15:48:13 20/02/2008) То есть, обитель - это узел свяи между богом и его родной стихией. "передаточное звено" Мэлоди (15:48:23 20/02/2008) Можно ведь и так сказать? Рубеус (15:48:27 20/02/2008) Типа того... вроде. Мэлоди (15:49:56 20/02/2008) Скорее так - если мобилку кокнуть ,человек в тайге от этого не умрет, но вертолет на помощь не вызовет. Вопрос - в случае разрушения обители - бог теряет все силы, и становится не более могущественнен чем смертный? Может ли он сохранить какие-то уникальные навыки? Небоевые, а скорее антуражные. Мэлоди (15:50:21 20/02/2008) Еще вопрос - может ли другой бог восстановить разрушенную обитель, и при каких условиях? Рубеус (15:52:17 20/02/2008) > Скорее так - если мобилку кокнуть ,человек в тайге от этого не умрет, но вертолет на помощь не вызовет. Да, но из тайги он так сам выползти может....))) Не совсем та метафора. > Вопрос - в случае разрушения обители - бог теряет все силы, и становится не более могущественнен чем смертный? Может ли он сохранить какие-то уникальные навыки? Небоевые, а скорее антуражные. Поясни подробнее. Что конкретно ты имеешь ввиду? Рубеус (15:52:47 20/02/2008) > Еще вопрос - может ли другой бог восстановить разрушенную обитель, и при каких условиях? Вопрос в обсуждалку. Я такие решения на себя не принимаю. Мэлоди (15:53:01 20/02/2008) Кину. Рубеус (15:53:46 20/02/2008) Можно кинуть весь наш диалог про Богов в тему обсуждения? Вдруг я что не так сказал... Я то за себя говорю, а не за всю администрацию. Не привык ещё к должности Мэлоди (15:53:47 20/02/2008) Ну, например - Мелоди будет уметь разговаривать с морскими животными. Мэлоди (15:54:09 20/02/2008) Да можно, только я сейчас в своем посте и так вопрос про "умение пить" - добавлю Рубеус (15:54:20 20/02/2008) > Ну, например - Мелоди будет уметь разговаривать с морскими животными. Хм.... Тоже в обсуждалку

Рубеус: Это текст обсуждения наш с Мэлоди. Вдруг я что не так пояснил))) Открытые вопросы с обсуждения, на которые я ответить не рискнул: 1) Может ли Бог/Богиня переносить свою обитель? 2)После разрушения Обители, может ли остаться какя-то небоевая способность? Например, у Мэлоди, говорить с морскими животными? 3) Может ли Бог/Богиня восстановить разрушенную Обитель другого Бога/Богини?

Мэлоди: Угу, это то, до чего мы дообсуждались... Добавлю еще кое-что от себя. Из-за чего я подняла вопрос о божественной природе и ее лишении - не из-за сюжета, я просто понять механизм хочу, и хочу, чтоб он был логичным. 1. Лишаем мы "воды" или "умения пить воду"? "Божественную природу" я вижу именно в этом - "способности выпить воду", ее усвоить. Простой смертный "пить не умеет" - потому в обители ничего ему не будет, если с ним этого не сделает хозяйка обители. (разве что умрет на месте, пытаяясь вступить в обитель) Бог/богиня - "умеет пить". В результате долгого пребывания на земле у бога наступает "обезвоживание", в результате которого он оказывается по силам равен смертному, стареет в теле смертного, и ничем не отличатеся от смертного, пока не "выпьет воды", причем обязательно в своей обители. Так? Сапфир, здесь ведь нет противоречий с сюжетом? С вашим механизмом тоже, по-моему? 2. Верно ли, что: - разуршаяя обитель бога, мы разрушаем "колодец", "источник"? Соотвественно, погорелец не может напиться и с течением времени теряет силу (воду) и становится равным смертному по могуществу? Я этот момент не очень поняла. 3. Вопрос о переносе обители в полном объеме звучит так: - Может ли бог/богиня, находясь в своей обители, перенести эту обитель в другую точку земного шара? Пример: - был остров Талми в Индийском океане, будет в Тихом. И координаты телепорта тоже поменяются (или нет) по желанию бога/богини. 4. Что происходит с душой "обезвоженного"/лишенного сил бога/богини, в случае смерти тела? - если обитель цела - если обитель разрушена а) он просто развоплотится и перестанет существовать навсегда б) он переродится смертным (и где в это время будет его душа? Если у Хитаеры, то может ли она помочь этой душе обрести божественность снова?) в) душа на автопилоте вернется в обитель и бог возродится, аки феникс из пепла?

Рубеус: Если атака и щит равны по затратности, то оба должны рассеятся. Если щит ставить проще, то атака рассеется, а щит устоит Если атака проще, то щит рассеется, а ослабленная атака дойдет до меня. Хм.... Надо подумать. Народ, кто что думает по этому поводу? Чтобы это упростить, можно просто по силе мага взять? Щит такого-то мага выдерживает столько-то атак... Ну как у Алмаза про защиту вообще написано? И не усложнять... Так что предлагаю к зеркалке приписать сложность управления чужой энергией, чтоб зеркальный щит жрал в два-три раза больше энергии автора. Логично по справедливости, нелогично по способу действия... Но в нашей магической вселенной может быть всё)))

Мэлоди: Согласна насчет того, что "зеркалка больше жрет". Насчет щита. Когда я писала свою анкету, я руководствовалась такими исходными: - стандартное заклинание щита есть заклинание как раз поглощающее - то есть, входящаяя атака "съедает" некую часть защиты, после чего энергия и того, и другого возвращается обратно в мироздание без каких-либо эффектов и последствий. Пример: стандартный щит выдерживает 10 атак (средних), после чего саморазрушается. - любое другое заклинание щита, которое перенаправляет заклинание (отклоняет или зеркалит) - есть "зеркалка" и требует больше сил. именно в силу сложности построения заклятия, или наобходимости его постоянно подпитывать... Еще хочу просить про лишение сил: - Если бог/богиня теряет силы, перестанут ли его/ее узнавать духи стихий? (сильфы, наяды, эльфы, и тд), думаю, для сюжета лучше, что перестанут.

Родонит: Щт какого-то мага выдерживает столько-то атак.... Дык вот он и есть камень преткновения. Сила атаки разнится по уровню кастующего и по количеству вложенной энергии. Сила щита я полагаю, тоже. Либо она фиксирована, но тогда надо вообще вводить единый магический эквивалент (хыы). По поводу зеркалки - ну почему нелогично, своей-то энергией поди управся, а уж чужую закрутить, так тем более сложно, считаем это не пинг-понг, а скажем, поворот течения струи воды. Проще же заставить обтечь, чем поворотить и заставить течь в обратную сторону. Ну, средний щит и средняя атака как 1к 10... Это десять ходов в дуэли, 5 если двое на одного. Плюс как - сам не атакуешь, а 10 магических атак противника выдерживаешь одним щитом, ты свеженький - только щит скастовал, а противник спекся. Мне кажется делать соотношение по силе более чем 1к2м неразумно. Кстати а уровни магов это различия за счет КПД или за счет количества энергии, которое в наличии?

Рубеус: По поводу зеркалки - ну почему нелогично, своей-то энергией поди управся, а уж чужую закрутить, так тем более сложно, считаем это не пинг-понг, а скажем, поворот течения струи воды. Проще же заставить обтечь, чем поворотить и заставить течь в обратную сторону. Уел. Логично)))

Мэлоди: Родонит Мне кажется, не надо все перекладывать в количество. То есть, когда начинается какая-то магическая схватка, можно просто по отыгрышу судить - когда атака сильнее, когда слабее, и исходя из этого уже "снимать" со своей защитой. Чистое переведение текствого боя в количественный эквивалент губит описание, получается какой-то "перечень ударов и спасбросков", как в компьютерных играх. Конечно, многие считают, что "предварительный сговор" губит интригу, но мне кажется, лучше договориться игрокам-поединщикам касательно одной схватки, чем потом с пеной у рта выяснять, кто кому хитов больше снял, ссориться и губить весь позитив. И в реальной, и в текстовой игре количественная характеристика уступает качественной. Если в ролевке на местности играет роль реальное владение оружием, в он-лайновой текстовой важен текст, важен отыгрыш. Ведь мы играем ради процесса, а не ради выигрыша, чтобы "замочить монстров побольше" ,верно? То есть, я примерно себе представляю, сколько может выдержать моя защита... И что натворит моя атака с каким существом - смертным, магом, богом. И исходя из того ,с кем я дерусь, к какой стихии он принадлежит, я приблизительно для себя считаю, сколько и как продержится защита. Если есть вопросы - их можно утрясти по аське или ЛС. Необязательно составлять математическую модель, иначе мы просто закопаемся в коэффициентах

Рубеус: Кстати а уровни магов это различия за счет КПД или за счет количества энергии, которое в наличии Думаю, и то, и другое. И больше энергии, и больше мастерства. Маги под покровительством - спсобны на более сильные заклинания, более разрушительные. Дольше способны сопротивляться атакам, чем маги-верующие. Давайте составим список магов под покровительством, магов-верующих... Короче, соотношения по силам. Да, и Боги сильнее Богинь (так как их меньше) помним? И я писал о разносторонних магах... Как их понимать?

Рубеус: Мэлоди, согласен. Но кое-какие основы должны быть. Иначе могут быть недоразумения, если игроки заупрямятся и не договорятся.

Мэлоди: Рубеус Примерный расклад у нас пойдет по боевым силам - 1 бог = 2 богини? ЯИли две с половиной? Если говорить именно по уровню магического могущества? (потому что помимо сил, есть еще хитрость, ловкость и красноречие) Какие-то опорные точки - да, должны быть обязательно. Так это уже в теме анкет на стадии проработки, по-моему, выясняется - как с моими способностями было. Я же и длительность писала, и ударопрочность... Специально для этого.

Родонит: Так. ну мы же взялись за дело до конца?) Меня спрашивают, что мой щит выдержать может... А мну почем знает? Мну вот докапывается тут. И потом, для отыгрыша важно знать - а возможно ли в принципе отбить n-ое количество атак. Частности а ля (Алмаз. богиня, бог, теряющие силы из-за долгого прибывания на земле и т.п.) в анкете прописывать излишне, но для равномерности игры надо знать - сколько возможно, т.е. я довольно сильный маг, хоть и слабее Сапфира, щиты ставить приходится все время, значит, умею это делать. Понятно, что в каждой схватке надо договариватся, но чтоб показания о возможностях не разнились. Со мной в общем легко договорится, шоколадом там подкупить, но не могу же я в анкете написать "по ходу разберемся", нэ? Ладно, пойду повешу, там вместе доделаем...

Алмаз: *читает, идет стреляться* Господа, я там чушь в определении написал. Про божество. Имейте в виду. Итак, приступим... Сапфир пишет: Вдали от Обители божественные сущности становятся смертными. А вот подпитка энергией - это нечто левое, имхо, как еда, но не источник бытия. предлагаю не связывать энергию и божественную сущность. Нонсенс. Магическая энергия, вернее умение ее получать и ею оперировать и является главным признаком божества. А у тебя противоречие двух фраз. Сапфир пишет: Что станет с наложенными ею заклинаниями (Фан, Удача), сохранится ли сила у верующих в нее магов? Почувствуют ли они что в процессе превращения? Тогда и другие верующие Богинь будут думать, что их сила "сбоит". Именно верующих? Они останутся на заряде, полученном от храмов. Предложение: если богиня теряет связь с обителью, «бесхозная» божественная сила начинает тянуться к ближайшему божеству однородной силы. Не присваивается автоматически, но зовет. Сапфир пишет: Примечание: все маги под покровительством видят вмешательство в сознание любой третьей стороны, если оно происходит в их присутствии и выполняется равным или более слабым магом. Приведи пример, торможу сутра Привожу. Если при тебе Рубик захочет почитать мысли Аметиста, ты это увидишь. Или другой вариант: если в присутствии Дария Паллада начнет что-то внушать Герии, наш когтистый это почует. Сапфир пишет: Чужой - ... невозможно... Разве невозможно? Божественная сущность может и не захотеть защищать смертного, чью головку промывают. почувствовать - почувствует, а вот предпринимать что-то. Не та формулировка. А это о чем конкретно? Дай цитату. Сапфир пишет: Маскирующая магия, видение сквозь. Думю, тут все проще - зависит от уровня силы мага. если маг намного сильнее, то он чувствует маскировку. Если не очень, то нужно будет искать специально. Слабому придется сплясать 5 шаманских танцев, и то не сразу получится, и не факт... А я разве не так написал? Маги под покровительством гораздо сильнее верующих, плюс прямое покровительство божества расширяет их возможности. В этом и суть. А среди магов одного вида все решает сила. Сапфир пишет: ну, не знаю... можно ведь и кирпич его на голову уронить телекинезом, он и не увидит.... Ты как-то радикально высказался Если воздушный бич (пример) попал кому-то в переносицу, то этот кто-то красиво сдох. и энергии это отбирает столько же, сколько обычный воздушный бич. Кирпич он отобьет. Тут в дело вступает разница восприятия: маги более высокого уровня способны увидеть и пресечь такую опасность. То есть их может банально «задавить» кто-то более могущественный, но улучшенная реакция и скорость от кирпича и физических ударов спасут. Имхо. Мэлоди пишет: 1. Бог - существо бессмертное по факту своей изначлаьной божественности. Не имеет значения, на мой взгляд, что сэйлоры и лорды изначально богами не были. Они умерлди и переродились, и стали богами, полноправными и со всеми плюшками. В связи с этим у меня возникает вопрос: "теряют силу" и "превращаются в смертных" - это немного разные вещи, разве нет? Поэтому хочется определиться. А теперь у меня такое ощущение, что мы говорим об одном и том же, просто разными словами… Стать полноправными богами для сейлоров и лордов невозможно. Они родились людьми, а не появились одновременно со своими силами/стихиями (вопрос предыдущей принадлежности последних предлагаю покрыть мраком и забыть, душевного спокойствия для). Они были магами, которые…хм…мутировали под влиянием своей возрастающей силы. И получили возможность дотянуться до сил божественного порядка. В этот момент обретения образовались их обители. Точки связи, через которые они набираются энергии, с которой не в состоянии прямо взаимодействовать земные маги – только через посредничество божеств. Растратив эту энергию, наши юные божества становится теми, кем были до обретения божественности. А именно – смертными. Т.к. их бессмертие обеспечивает постоянная поддержка текущей через них силы. Даже не магами, потому что усваивать магию из окружающей среды они не могут, а способность употреблять что-то другое (переданное, например) они потеряли, побыв долгое время богами и изменившись под влиянием своей стихии. Сейлоры и лорды обладают божественной силой, но не сущностью. И потому, что иначе они должны были бы появиться в начале мироздания, и потому, что иначе полетит сюжет – ведь чтобы лишить ту же Мэлоди сил, надо было бы уничтожить все океаны… Боги и богини – именно «пользователи», но не демиурги. У последних божественность отобрать нельзя. (я сказал – не смотреть на определение!) Если я где-то нечетко выразился – объясню. Но именно эта концепция. Под чем и ставлю свою вескую админскую печать. Мэлоди пишет: Высказываю свою гипотезу: - Пребывание на земле подтачивает личные божественные силы (мускульную силу) бога/богини вплоть до нуля, так что он/она в конце концов вообще не может пользоваться божественными способностями. Вопрос: - влияет ли такая "усталость" богини на способности магов под покровительством и магов-верующих, на состояние благословленных храмов, на способности жрецов? - Остается ли существо бессмертным, или перекрытый канал силы заставляет его фзическую оболочку стареть, как обычное смертное тело, и что в таком случае произойдет с душой бога после смерти тела? Не будет ли это одним из путей просто вернуться в обитель , временно развоплотившись? Ведь бог - существо изначлаьно духовное. Учитывая выше написанное, отвечаю: - потеря сил божеством какое-то время (скажем, до трех суток) не будет ощущаться верующими. Сильно потратившиеся маги под покровительством, которые обратятся к своему божеству раньше, просто не услышат ответа. Но божественность долго ничьей оставаться не может (и по собственной сути – будет искать, куда вылиться, как вода из пакета; и потому, что на нее сразу найдутся желающие), и к следующему владельцу автоматически «прицепятся» маги (только те, которые были под покровительством!) прошлого божества. А уже он будет решать, давать им что-то или нет. Нет, бессмертным существо не остается. См. выше – они не боги в обычном понимании этого слова. Сапфир пишет: Задумка Богов - изжить Богинь, избавится от них, а не ослабить или лишить сил. Убить или сделать смертными, что в принципе уберет девушек с дороги также эффективно. Им не нужны конкуренты. Поэтому, именно что перестать быть богами. Иначе им нет смысла это все затевать, а вокруг этой идеи вертится сюжет. Избавиться и лишить сил – одно и то же. Я бы сказал по-другому: боги хотят присвоить силу богинь. Любым путем. (суть та же, формулировка другая) Родонит пишет: Какой щит сложнее - зеркалящий или рассеивающий? Это я по поводу пробиваемости щитов... У меня есть простая и изящная идея, которая разом снимет кучу противоречий. Все щиты действуют как поглощающие. Т.е. по тому же принципу, что и, допустим, броня. Щит принимает на себя удары, постепенно разрушаясь. Так, как написала Мэлоди: Мэлоди пишет: - стандартное заклинание щита есть заклинание как раз поглощающее - то есть, входящаяя атака "съедает" некую часть защиты, после чего энергия и того, и другого возвращается обратно в мироздание без каких-либо эффектов и последствий. Пример: стандартный щит выдерживает 10 атак (средних), после чего саморазрушается. Так что отменяем зеркалки и не вычисляем рассеивания. Как вам? Рубеус пишет: Бывают, наверное, атаки, которые "кушают" меньше энергии, чем щит, а бывают щиты слабые и сильные. Смотря кого атаковать надо, и от кого защищаться. Есть мысль: пройтись по анкетам и поставить баллы каждому заклинанию. Но…о боги, как же я не хочу этим заниматься!)) Рубеус пишет: Ал, тебе вопрос по оружию, а не магическим атакам. Какие ограничения могут быть, например, у моих Звёздных Близнецов? Это оружие сделано Богом Нефритом, следовательно, им можно ранить Богиню. Но на какой раз? Думаю, тут меньше чем 20 раз уклониться может... Но я не хочу и мэрисьюшную крутость себе, ты же понимаешь И не будет крутости)) Ты можешь ранить ими богиню, если она не сможет физически отбиться/уклониться. Это маловероятно – божества быстрее и сильнее смертных. Ну, в теории – раз 10 придется бить. Но это _только_ теория. Воспользоваться этим ты не сможешь, если не договоришься по аське с богиней)) Родонит пишет: Предположим меня атакует Кермисайт. Я ставлю на ее атаку щит. И в атаку и в щит мы вложили равное количество сил, разницей в уровне как магов пренебрежем. Внимание вопрос, что произойдет. Если атака и щит равны по затратности, то оба должны рассеятся. Если щит ставить проще, то атака рассеется, а щит устоит Если атака проще, то щит рассеется, а ослабленная атака дойдет до меня. Если поставим баллы заклинаниям – будем определять по ним. *шепотом: о, AD&D!* Если нет – только по личной договоренности игроков. Думайте, стоит ли оно мороки. Мэлоди пишет: И потом - если есть, при условии помещения в обитель, возможность обратить процесс, значит, божественная природа не потеряна. Значит, превращение в смертного есть процесс обратимый. тут противоречие просто выходит. Если "лишить божественной природы" - то это навсегда, и нет никакого возврата, а вы пишете, что возможность есть - надо "смертного" бога вернуть просто в обитель. Тоесть, надо или как-то иначе это обозвать, или отдельным пунктом прописать, что это обратимый процесс, замешанный на душе, заключенной в смертное тело. Возврат в обитель не откатывает изменение, т.к. ничего и не меняется. *подумал* Получается даже смертная душа в бессмертном теле. Мэлоди пишет: Просто для меня, "превратиться в смертного" - это перестать быть богом, а как мне кажется, мы по сюжету именно лишаем богинь сил, но оставляя им путь назад, мы не лишаем их божественной природы. Мое мнение - для интереса игры, следует, чтобы с "потерей сил" силы жрецов, храмов, магов не пропадали окончательно (ослабляли - может быть, но не пропадали) боги помогают своим верующим, верующие - богам. Физическое бессмертие - может оставим даже потерявшим силу? Ведь богини облачали бессмертный дух в смертное тело, а не рождались смертными. И как быть с моментом насильственной смерти от руки смертного, а не бога? А мне кажется, что драматичнее полная потеря сил. И опять же – как считать эффект веры? Если неизвестно количество храмов, верующих… По божественной природе было выше. Про бессмертие еще раз повторю: богини именно родились смертными. Только поэтому они могут потерять силу. Рубеус пишет: Мэлоди (15:42:55 20/02/2008) И любой мог бы, добравшись до обители выпить из источника побольше, убить бога и стать богом сам - как в сказках ,помнишь? Только другой бог. С однородной силой – легко, с разнородной – с большим трудом, если это не верховный бог/богиня. Рубеус пишет: Мэлоди (15:44:07 20/02/2008) Богиня не может воссоздать свою обитель - она может ее перенести на другое место, если у нее есть на это силы. Мэлоди (15:44:22 20/02/2008) Обитель есть всегда - это условие существования бога, получается. Перенести – да. Если обитель находится на земле (а она необязательно является местом на поверхности планеты), ее можно двигать. Но это обязательно должен быть долгий, трудный и сложный процесс. Если обитель разрушена или захвачена другим божеством (при потере связи с хозяином) – ее владелец навсегда теряет доступ к божественной силе, которая переходит либо к разрушившему, либо к ближайшему божествам. Рубеус пишет: Рубеус (15:47:20 20/02/2008) Нет, разрушение обители, это способ убить в Боге Бога, но не убить как живое существо. Мобилка не исчезнет, если зарядное устройство кокнуть, только работать не будет. Обитель - не источник жизни! В точку, рыжий. Я так и думал. Рубеус пишет: Мэлоди (15:48:13 20/02/2008) То есть, обитель - это узел свяи между богом и его родной стихией. "передаточное звено" Я именно это и хотел написать в определении обители. Мне понравилась аналогия с мобильником. Божество – мобилка с хитрым разъемом, обитель – зарядное, божественная сила – электичество)) Рубеус пишет: Мэлоди (15:49:56 20/02/2008) Скорее так - если мобилку кокнуть ,человек в тайге от этого не умрет, но вертолет на помощь не вызовет. Вопрос - в случае разрушения обители - бог теряет все силы, и становится не более могущественнен чем смертный? Может ли он сохранить какие-то уникальные навыки? Небоевые, а скорее антуражные. Мне кажется, что не должен. Так будет даже трагичнее. Мэлоди пишет: 1. Лишаем мы "воды" или "умения пить воду"? "Божественную природу" я вижу именно в этом - "способности выпить воду", ее усвоить. Простой смертный "пить не умеет" - потому в обители ничего ему не будет, если с ним этого не сделает хозяйка обители. (разве что умрет на месте, пытаяясь вступить в обитель) Бог/богиня - "умеет пить". В результате долгого пребывания на земле у бога наступает "обезвоживание", в результате которого он оказывается по силам равен смертному, стареет в теле смертного, и ничем не отличатеся от смертного, пока не "выпьет воды", причем обязательно в своей обители. Так? В общем – так и есть. Но умение усвоить идет не от божественной природы, а от приобретенной способности очень сильных смертных магов, которыми раньше были божества. Надо подумать, что такого случилось в мироздании…*падает на стол* Мэлоди пишет: 2. Верно ли, что: - разуршаяя обитель бога, мы разрушаем "колодец", "источник"? Соотвественно, погорелец не может напиться и с течением времени теряет силу (воду) и становится равным смертному по могуществу? Я этот момент не очень поняла. Верно. Разрушая обитель, мы лишаем божество его личного «источника», и «вода» находит выход в другом месте. А божество становится смертным. Мэлоди пишет: 3. Вопрос о переносе обители в полном объеме звучит так: - Может ли бог/богиня, находясь в своей обители, перенести эту обитель в другую точку земного шара? Пример: - был остров Талми в Индийском океане, будет в Тихом. И координаты телепорта тоже поменяются (или нет) по желанию бога/богини. Координаты телепорта не поменяются, т.к. настроены не на географическую точку, а на «дом». Остальное писал выше. Я ответил на вопрос? А то уже путаюсь))) Мэлоди пишет: 4. Что происходит с душой "обезвоженного"/лишенного сил бога/богини, в случае смерти тела? - если обитель цела - если обитель разрушена а) он просто развоплотится и перестанет существовать навсегда б) он переродится смертным (и где в это время будет его душа? Если у Хитаеры, то может ли она помочь этой душе обрести божественность снова?) в) душа на автопилоте вернется в обитель и бог возродится, аки феникс из пепла? Так…если бог лишен сил, то его обитель либо разрушили, либо забрали. Т.е. первый вариант отпадает. Если она разрушена, то бывшее божество умрет как смертный. Вот переродится ли…не знаю. Скорее всего, реинкарнируется как смертный. А Хитаера, так как над законами природы не властна, ничего сделать не сможет. Если убить божество (не «обезвоженное»), оно возродится в обители. Мэлоди пишет: Еще хочу просить про лишение сил: - Если бог/богиня теряет силы, перестанут ли его/ее узнавать духи стихий? (сильфы, наяды, эльфы, и тд), думаю, для сюжета лучше, что перестанут. Ок, пусть перестают)) Я как-то раньше об этом не думал. Но действительно логично. Accepted. Родонит пишет: Дык вот он и есть камень преткновения. Сила атаки разнится по уровню кастующего и по количеству вложенной энергии. Сила щита я полагаю, тоже. Либо она фиксирована, но тогда надо вообще вводить единый магический эквивалент (хыы). Опять же – если идти в такие тонкости, то надо ставить каждому персонажу оценки атак и щитов. И при отыгрыше указывать, сколько он вложил в заклинание… Мда. Что-то с расчетом маны слишком сложно получается)) Родонит пишет: Кстати а уровни магов это различия за счет КПД или за счет количества энергии, которое в наличии? Согласен с Рубиком. И то, и другое. Мэлоди пишет: Родонит Мне кажется, не надо все перекладывать в количество. То есть, когда начинается какая-то магическая схватка, можно просто по отыгрышу судить - когда атака сильнее, когда слабее, и исходя из этого уже "снимать" со своей защитой. Чистое переведение текствого боя в количественный эквивалент губит описание, получается какой-то "перечень ударов и спасбросков", как в компьютерных играх. Конечно, многие считают, что "предварительный сговор" губит интригу, но мне кажется, лучше договориться игрокам-поединщикам касательно одной схватки, чем потом с пеной у рта выяснять, кто кому хитов больше снял, ссориться и губить весь позитив. Вот! Именно! Прежде всего, бой должен быть по договоренности. И под присмотром модеров, конечно)) Рубеус пишет: И я писал о разносторонних магах... Как их понимать? Вот тут я сам завис. Предлагаю упростить: пусть у каждого мага может быть только один покровитель. А специфика сил божества будет отражена в способностях мага, но не определять всех его возможностей. Мэлоди пишет: Примерный расклад у нас пойдет по боевым силам - 1 бог = 2 богини? ЯИли две с половиной? Если говорить именно по уровню магического могущества? (потому что помимо сил, есть еще хитрость, ловкость и красноречие) Округленно 1 к 2. Если придраться – то надо писать 1 к 2,25. Но придираться не будем - 1 к 2)))

Мэлоди: так... Продолжаем перестрелку. Админский концепт природы бессмертия и божественных сил мне ясен, хоть я с ним и не согласна внутренне, но сие есть мое личное дело. По поводу вышесказанного имею заметить: Драмматичнее лишить богов сил полностью и безвозвратно. - может, и драмматичнее, но тогда у нас сразу идет фиксированный сюжет, либо зависящий от "доброй воли" богов-заговорщиков. Мне не кажется правильным подгонять законы мироздания под одну играющую сторону. Шансы должны быть равные, а у богов и так преимущество. И потом - персонажи-то могут и не знать - возвратно или нет, Обещаю - от имели своих отыграть все краски ип ереливы. Так…если бог лишен сил, то его обитель либо разрушили, либо забрали. Это почему? Бог лишен сил, потому что долго оставался на земле. Разрушить его обитель - это уже другая задача. Ее еще найти надо, разрушить надо - а это, думаю, не так просто. Так что первый вариант - при целой обители мне кажется жизнеспособным и логичным. Опять таки - автоматическое разрушение обители дает слишком сильное преимущество стороне Алмазного. НЕт уж - старайтесь, ищите, рушьте и тратьте силы и время, а мы пока (богини) будем пробовать вернуться. (рассматривать как ИМХО и просьбу) Теперь о природе божественности. (Я вас, наверное, достала) Бог и демиург - не одно и то же. Часто в космогонии мира боги являются так же и демиургами, но в одном и том же пантеоне боги, заметьте, боги настоящие, демиургами не являются. Пример: Древняя Греция Зевс, Афина и прочие - землю/небо не создавали, они не демиурги, они "управленцы" - но при этом истинные боги. Египет: Осирис и Изида, воплощавшие в себе цикл плодородия, тоже не были Демиургами, но при этом являлись истинными богами, почитаемыми. Шумер: мифология Шумера рисует нам совершенно нормальную схему того, как человек, совершив некоторое количество героических деяний, становится полноправным и очень могучим божеством. И последний аргумент впользу того, что богини и боги на этой игре, если и юзеры, то полноправные: Они УМЕРЛИ в своей земной жизни, это четко прописано в сценарии, так что это их воплощение божественное изначально. Да, всегда были и будут океаны, но богиню Мэлоди можно убить. Океаны от этого не высохнут, а появится новый бог моря (Кунсайт усилится) или что-то третье (ну, например) Но это так - дабы мою гипотезу вы просто до конца поняли. В принципе, как я уже сказала, спасибо за привнесенную ясность по вопросу лишения сил и божественной природы, но хотелось бы продолжить обсуждения по поводу обратимости-необратимости. Есть еще один вопрос, которых хотела бы обсудить, но это - в аську.

Рубеус: Алмаз пишет: Предложение: если богиня теряет связь с обителью, «бесхозная» божественная сила начинает тянуться к ближайшему божеству однородной силы. Не присваивается автоматически, но зовет. То есть в случае потери сил, скажем, Рэйенис - сила потянется к Зойсайту, нэ? Алмаз пишет: Так что отменяем зеркалки и не вычисляем рассеивания. Как вам? Проще))) Что радует))) Хотя, зеркалки это прикольно... Только другой бог. С однородной силой – легко, с разнородной – с большим трудом, если это не верховный бог/богиня. Про с однородной силой - ясно. А вот разнородной... Мне кажется, это как мобильник "самсунг" подключать на зарядку "нокии" - не пролезет. Бог с иной силой может только разрушить, но не воспользоваться, имхо. А человек тем более не сможет божественную ману потреблять - это как по пылесосу фильмы смотреть))) Что до верховного/верховной - мне кажется, тут как разъём трансформирующийся - то есть присвоить несходную с ними энергию они могут, но только временно, то есть хранители энергии, но не постоянные пользователи. Им она тоже неуютна. Иначе можно сказать, что Селиса или Кунсайт могут стать Единым Богом, и наш весёлый пантеизм превратится в монотеизм... И мне кажется, что Богиням труднее присвоить силу Богов - ведь сила одного Бога состоит из сил двух Богинь... Это могут две Богини сделать... Да, и вот ещё что, а если уничтожены Обители с однородной силой (надеюсь, до такого не дойдёт)? Скажем, обители силы Огня? Куда мана Огня денется? Если она станет бесхозной... Я вот думаю, все ею смогут пользоваться как и раньше. Это как с землёй - то крестьянам землю барин давал, а то они сами берут. К более сильной душе больше энергии притянется. То Бог/Богиня могли отобрать силу, заставить тот же Огонь не слушаться магов (это если остались или Бог Огня, или Богиня Огня), а то никто не может не дать/отобрать... НЕТ, Я НЕ ПОДБИВАЮ НА РЕВОЛЮЦИЮ!!!! Надо подумать, что такого случилось в мироздании…*падает на стол* Мир сдвинулся, Бездна Лучами покрестилась, Мировые Весы кто-то подкрутил)))) - не думай над этим, не нашего это ума дело. Мир загадочен))) А практически вот что произошло: Ушло электричество, магнитное поле ушло, зато пришла божественная мана, возникли источники маны, и наиболее сильные души, ещё не пошедшие на перерождение к ним притянулись... Да, звучит как маразм, но пусть будет где-то так. Предлагаю упростить: пусть у каждого мага может быть только один покровитель. А специфика сил божества будет отражена в способностях мага, но не определять всех его возможностей. Пусть так. Опять же – если идти в такие тонкости, то надо ставить каждому персонажу оценки атак и щитов. И при отыгрыше указывать, сколько он вложил в заклинание… Свят, свят... Благие боги! Избавьте меня от математики! Пусть только примерная расстановка сил будет. Щит такого-то вида магов выдерживает столько-то атак такого вида магов... Такой-то маг может столько-то раз уклониться от такого-то мага... А то, какие именно заклинания - это уже для красоты описания, зрелищности. Остальное по договорённости.

Рубеус: Да-а... Алмаз, а если я злой и страшный... Ну, тебя ранили, и над тобой Богиня зависает, я могу её в состоянии крейзанутости звёздными ранить? Нет, не тяжело ранить и уж конечно не убить...но так... Понятно, что по договорённости. Понятно, что не претендую на силу бога, но в экстремальной ситуации человек на такое способен, что одуреть можно)))

Рубеус: Бог лишен сил, потому что долго оставался на земле. Может, сделаем так: Бог может быть лишён сил, когда: а) долго не был в обители по своему желанию б) богу как-то заблокировали доступ в обитель в) обитель захватили г) обитель разрушили

Мэлоди: Рубеус А как можно заблокировать богу доступ в собственную обитель? Я не имею в виду - поймать бога и удерживать где-то насильно, а именно - доступ? Захватить обитель - возможно ли это в принципе? И может ли это сделать только однородный бог, ибо разнородный - разрушит? Еще вопрос - о присовении сил. Если отобрали силу скажем, у Зойсайта, то она автоматически потянется и к Хариет, и к Рэйенис... Но может ли такое быть ,что для этого Рэйенис должна быть рядом с Хариет и помогать мочить бога (ну, я утрирую), и не получит силы запросто так, задаром?

Рубеус: А как можно заблокировать богу доступ в собственную обитель? Я не имею в виду - поймать бога и удерживать где-то насильно, а именно - доступ? Я имел ввиду как раз поймали))) Захватить обитель - возможно ли это в принципе? И может ли это сделать только однородный бог, ибо разнородный - разрушит? Думаю, возможно. Свою имху уже сказал)) Еще вопрос - о присовении сил. Если отобрали силу скажем, у Зойсайта, то она автоматически потянется и к Хариет, и к Рэйенис... Но может ли такое быть ,что для этого Рэйенис должна быть рядом с Хариет и помогать мочить бога (ну, я утрирую), и не получит силы запросто так, задаром? Ну, я имею ввиду, что у Богов на Обители защита больше, две Богини могут взломать. Но если Обитель Зойсайта разрушили Саюри и Мэлоди, то сила пойдёт не к ним, а к Рэйенис и Хариет, я так думаю.

Сапфир: Так что отменяем зеркалки и не вычисляем рассеивания. Как вам? Спасибо, Алмаз. разом убил приличную часть козырей в моей магии. Я ведь спец по щитам и разнообразным свойствам.((((

Родонит: Алмаз пишет: Так что отменяем зеркалки и не вычисляем рассеивания. Как вам? Мммм, мне не нравится слово "поглощающие" - поглотить атаку в моем понимании - передать ее энергию владельцу щита. Поэтому для обозначения щита, который снимает эффект атаки (держит, отбивает. удар) я ввел термин "рассеивающий", чтобы продемонстрировать, что, собственно атака пропадает не дойдя до атакуемого.Алмаз пишет: Если поставим баллы заклинаниям – будем определять по ним. *шепотом: о, AD&D!* Если нет – только по личной договоренности игроков. Думайте, стоит ли оно мороки. Еееее, да у нас столько боёвок не будет, сколько мороки.) Но меня просили, я докапываюсь. Я бы все эти щиты/атаки оставил на откуп совести игрокам под присмотром администрации, ога. А начинать-то мне уже можно?)

Алмаз: Мэлоди пишет: Админский концепт природы бессмертия и божественных сил мне ясен, хоть я с ним и не согласна внутренне, но сие есть мое личное дело. Админское спасибо за понимание! Мэлоди пишет: Мне не кажется правильным подгонять законы мироздания под одну играющую сторону. Шансы должны быть равные, а у богов и так преимущество. И потом - персонажи-то могут и не знать - возвратно или нет, Обещаю - от имели своих отыграть все краски ип ереливы. Персонажи как раз знать не будут. Но я не думаю, что богини будут долго догадываться, что с ними происходит. И баланс восстановится. Тем более, что они сами могут пользоваться этим законом. Как ты предлагаешь это обыграть по другому? Жду еще мнений по этому поводу. Я в раздумьях)) Мэлоди пишет: Это почему? Бог лишен сил, потому что долго оставался на земле. Разрушить его обитель - это уже другая задача. Ее еще найти надо, разрушить надо - а это, думаю, не так просто. Так что первый вариант - при целой обители мне кажется жизнеспособным и логичным. Опять таки - автоматическое разрушение обители дает слишком сильное преимущество стороне Алмазного. НЕт уж - старайтесь, ищите, рушьте и тратьте силы и время, а мы пока (богини) будем пробовать вернуться. (рассматривать как ИМХО и просьбу) Разрушение не автоматическое! Просто боги ведь в курсе, и будут присматривать за богинями и их обителями. Поэтому последние недолго останутся "ничейными". Теоретически)) А разрушить обитель действительно трудно. Но возможно. Вопрос не закрыт и обсуждаем. Ибо я сам уже потерял, что имел в виду)) Мэлоди пишет: Бог и демиург - не одно и то же. Часто в космогонии мира боги являются так же и демиургами, но в одном и том же пантеоне боги, заметьте, боги настоящие, демиургами не являются. Или демиурги, или их прямые потомки, от рождения боги. Про греческий/римский пантеон это точно знаю, в остальных сомневаюсь. Но сейлоры и лорды все равно не боги по своей природе. Рубеус пишет: То есть в случае потери сил, скажем, Рэйенис - сила потянется к Зойсайту, нэ? Потянется, если рядом не будет других претендентов, которые могут попытаться обуздать и присвоить эту силу. Рубеус пишет: Бог с иной силой может только разрушить, но не воспользоваться, имхо. А если одновременно сгинут Зой и Рей? Можем сделать так: через Верховного/Верховную сила может быть передана и "левому" богу. Рубеус пишет: И мне кажется, что Богиням труднее присвоить силу Богов - ведь сила одного Бога состоит из сил двух Богинь... Это могут две Богини сделать... Хватит и одной. Имхо. Они же богини все-таки. Рубеус пишет: Да-а... Алмаз, а если я злой и страшный... Ну, тебя ранили, и над тобой Богиня зависает, я могу её в состоянии крейзанутости звёздными ранить? Нет, не тяжело ранить и уж конечно не убить...но так... Понятно, что по договорённости. Понятно, что не претендую на силу бога, но в экстремальной ситуации человек на такое способен, что одуреть можно))) Все равно я против и ситуации такой не будет. Впрочем, по договоренности хоть канкан с ней танцуй)) Мэлоди пишет: Рубеус А как можно заблокировать богу доступ в собственную обитель? Я не имею в виду - поймать бога и удерживать где-то насильно, а именно - доступ? Захватить обитель - возможно ли это в принципе? И может ли это сделать только однородный бог, ибо разнородный - разрушит? Про блокирование и захват давайте вместе думать. Я не знаю. Мэлоди пишет: Если отобрали силу скажем, у Зойсайта, то она автоматически потянется и к Хариет, и к Рэйенис... Но может ли такое быть ,что для этого Рэйенис должна быть рядом с Хариет и помогать мочить бога (ну, я утрирую), и не получит силы запросто так, задаром? Конечно. Кто успеет - тот силу и заберет. Только "бездомная" сила будет тянуться к кому-то. И то - только звать, а не присваиваться. Сапфир пишет: Спасибо, Алмаз. разом убил приличную часть козырей в моей магии. Я ведь спец по щитам и разнообразным свойствам.(((( Если ты хочешь, чтобы они были - расписывай их работу. Родонит пишет: Мммм, мне не нравится слово "поглощающие" - поглотить атаку в моем понимании - передать ее энергию владельцу щита. Поэтому для обозначения щита, который снимает эффект атаки (держит, отбивает. удар) я ввел термин "рассеивающий", чтобы продемонстрировать, что, собственно атака пропадает не дойдя до атакуемого. Я как раз это и имел в виду. Но "рассеивание" тоже не считаю адекватным термином - он не отражает повреждение самого щита. Родонит пишет: Еееее, да у нас столько боёвок не будет, сколько мороки.) Но меня просили, я докапываюсь. Я бы все эти щиты/атаки оставил на откуп совести игрокам под присмотром администрации, ога. Да так и будет. Эта тема знаете для чего на самом деле? Для согласования небоевой магии и свойств божеств/обителей/храмов и т.п.)))



полная версия страницы