Форум » Важно » О мире » Ответить

О мире

Алмаз: Описание игрового мира, базовые сведения в помощь игрокам. Все, что не описано, игроки могут спокойно придумывать сами. Информация будет какое-то время дополняться. С заказами и вопросами - во флуд или администрации в ЛС/аську.

Ответов - 11

Алмаз: История мира Со времени событий, описанных в каноне Sailormoon, прошло около двух тысяч лет. Первыми правителями Хрустального Токио были Нео-Королева Серенити (Усаги Цукино, в замужестве Чиба) и король Эндимион (Мамору Чиба). В их свиту входили сейлор-воины (сенши внешних и внутренних планет). В то же время возродились бывшие лорды Темного королевства. После смерти, сейлоры и лорды получили доступ к силе, сделавшей их богами. Под влиянием этой сверх-магии они постепенно потеряли память о прожитых человеческих жизнях и прежних личностях. Только Селиса сохранила воспоминания и осталась прежней Усаги. С приходом новых божеств изменилось мироздание. Из-за этого произошел ряд серьезных природных катастроф, вызванных перераспределением магической энергии. Прошли века. На Земле возникали и распадались государства, взамен исчезнувшей «технической» цивилизации развилась новая – «магическая» (не изобретен порох, двигатели внутреннего сгорания и электрические приборы). В настоящий момент уровень развития примерно соответствует XVII-XVIII векам. Silver: развитие стабильное, медленное расширение границ. Внутренние конфликты – больше религиозных войн, чем борьбы за власть (которую стабильно удерживает династия Чиба-Цукино). Diamond: государство образовалось путем слияния мелких автономных территорий, существует около семи веков. Границы нестабильны. Частые гражданские войны по политическим мотивам, за всю историю государства правящая династия Валор несколько раз теряла власть.

Алмаз: Предыстория игры Silver: Узнав о новом рождении Эндимиона, Селиса приняла решение прожить еще одну человеческую жизнь. Сил верховной богини хватило на то, чтобы родиться в смертном теле, которое позволило ей прожить королевой Серенити почти тридцать лет. После «смерти» супруги король Эндимион начал постепенно терять рассудок, превратился в тирана и был убит в результате заговора. На трон взошла дочь королевской четы – Серенити-младшая (Чиби Уса). Она правит три года, опираясь на парламент и кабинет министров. Любима народом за доброе сердце и справедливость. Селиса вернулась к своим божественным обязанностям. Из любви простив мужа, она помогла его душе воплотиться вновь, чтобы исправить свои ошибки. Из-за вмешательства собственной магии Эндимиона, он не родился заново, а был «воссоздан» уже взрослым молодым человеком и лишен памяти. Diamond: после долгого периода упадка, достигшего пика в правление королевы Базальт (бабки нынешнего короля), к власти пришли трое принцев – Алмаз, Рубеус, Сапфир. Становление было долгим и трудным – войны с другими претендентами на трон, неприглядное прошлое молодого короля, юность и неопытность в государственных делах всех троих усложнили возрождение раздробленной страны. Но, благодаря покровительству четверки богов, им удалось справиться. Спустя десять лет, амбициям богов и королевской семьи стало мало своей половины планеты.

Алмаз: Государства Silver: парламентско-конституционная монархия. 25 провинций. Азия, Африка, Австралия, восточная Европа. Diamond: абсолютная монархия. 21 провинция. Занимает территорию обеих Америк, нескольких островов и западной Европы. Карта мира. Обе - (с)Petz

Алмаз: Хронология. Silver: Начало первого века от Катастрофы - Серебрянное королевство получило своё официальное название. Возникло из расширившего свои границы Хрустального Токио. Хрустальный Токио ведёт свою историю от Оледенения (период до Катастрофы) I - V вв. - эра спокойствия (медленное постепенное развитие) VI - IX вв. - время бурь. Войны с Алмазным королевством. Потеря нескольких областей. X - XIII вв. - эра благоденствия. Локальные конфликты с Даймондом. Завоевание земель приграничной зоны Алмазного королевства. 1272 г. - Родилась принцесса Серенити (второе земное воплощение Селисы). 1289 г. - Серенити становится королевой и выходит замуж за герцога Эндимиона. 1291 г. - родилась принцесса Серенити-младшая (Чиби Уса). 1298 г. - умерла королева Серенити. Власть в свои руки взял король Эндимион. Введение культа лже-бога Рэя. 1304 г. - локальный конфликт с Алмазным. Смещение границ в пользу Алмазного королевства. 1308 г. - второй локальный конфликт с Даймондом. Потеря части западных земель. Смерть Эндимиона. Трон переходит к королеве Чиби Усе. 1309 г. - повсеместное возрождение культа Девяти Богинь. 1311 г. - помолвка королевы Чиби Усы и короля Алмаза Diamond: III в. от катастрофы - возникновение Даймонд Кингдом. III - V вв. - расцвет. VI - XI вв. - преиод стабильности. XI - XIII - смута, пара войн с Серебряным королевством. 1241 г. - воцарилась королева Базальт (бабка нынешних принцев). 1242 г. - родился принц Малахит (отец нынешних принцев). 1277 г. - Малахит женится на Сердолик. 1284 г.- родился принц Алмаз. 1286 г. - родился принц Рубеус. 1288 г. - родился принц Сапфир. 1292 г. - убили Малахита и Сердолик. 1301 г. - умерла Базальт. Алмаз взошёл на трон. Пришествие Богов. Нападение мятежников на столицу. Сидское побоище. Присоединение провинций Колвир и Натибр. 1302 г. - Гиперборейская битва. Присоединение провинции Карфагия. 1303 г. - Мятеж Фионита (надо тоже битву как-то назвать). Присоединение Университета. 1304 г. - локальный конфликт с соседями. Потеря одного куска территорий, отвоевание другого. 1308 г. - второй локальный конфликт. 1311 г. - помолвка короля Алмаза и королевы Чиби Усы. (с) Рубеус

Алмаз: Законы природы и магия Изменилась природа электромагнитных полей, сделав невозможным их использование и искусственное создание человеком. Атмосферное электричество (молнии) есть. В мире существует т.н. «магическая энергия». Она накапливается в природе, через источники силы (обители божеств) попадает к божествам, а от них – к человеческим магам. Напрямую усваивать магию люди не могут. Оперировать магической энергией могут только люди, от природы имеющие к этому способность. Для остальных она невидима и неощутима. Боги и богини подпитываются магией в обителях. Потеряв контакт с ними на срок больше трех дней, они снова становятся смертными. Более подробно законы магии описаны в Правилах магии.

Алмаз: Уровень развития технологий (по имеющимся и применяемым изобретениям) Мануфактурный тип производства (механизация, разделение труда), массовое производство. Добывающая промышленность: шахты, добыча цветных металлов. Металлургия: доменные печи, литье чугуна, очистка золота и серебра, прокатный стан, паровой молот, производство прокатной стали низкого качества и вторичное использование высококачественных «ископаемых» сплавов. Источники энергии: магия, ископаемое топливо (уголь), паровые двигатели, водяные и ветряные колеса. Легкая промышленность: сукновальные и ткацкие машины, прядильные станки, растительные и минеральные красители, водяные и ветряные мельницы, шелк, хлопок и лен. Земледелие: обработка земли тягловым скотом (колесный плуг, плечевой хомут, использование нескольких животных в упряжке); мелиорация - каналы, небольшие искусственные водоемы, плотины. Мореплавание: лоции, компас, астролябия. Строительство: кирпич, бетон, цемент, арочные мосты. Транспорт: конный (верховые лошади, кареты, городские конные «такси» - кэбы), железная дорога (в процессе развития, есть далеко не везде), водный (паромы через реки и озера, корабли), стационарные телепорты (чаще при храмах, каждый обслуживает маг-специалист, самый дорогой вид транспорта). Почта: доставка лошадьми (дешево, долго), птицами (быстрее и дороже), через храмы (во многих есть точка приема почты и маг-специалист по призыву и телепортации; очень дорого и мгновенно). Разное: магниты, механические часы (вытесняются магическими), мыло, освещение свечное и газовое, листовое стекло, печатный станок, централизованное водоснабжение в городах.

Алмаз: Экономика Деньги: Медные, серебряные и золотые монеты. Чеканка в каждой стране своя. Названий валюты не имеют (т.е. говоря о цене, нужно сказать «15 серебряных», «2 золотых» и т.п.). 10 медных – 1 большая медная 100 медных (10 больших медных) – 1 серебряная 10 серебряных – 1 большая серебряная 100 серебряных (10 больших серебряных) – 1 золотая 10 золотых – 1 большая золотая Курсы валют королевств – один к одному. Чеканка монет: Silver: аверс – изображения полумесяца, серебряного кристалла в окружении 7 радужных; реверс - портрет королевы Серенити (старые монеты) или Чиби Усы (новые монеты). Diamond: аверс – герб рода Валор; реверс – символы четырех богов. Цены: Silver: дешевле продукты питания, одежда, немагический транспорт. Diamond: дешевле промышленные товары, магические предметы и транспорт.

Алмаз: Демография Население Земли – около 2 миллиардов человек (треть от прежнего). Для обоих государств: в столице живут около 2 миллионов человек, в крупном городе – от 100 до 300 тысяч. Нации и народности сильно смешаны, образовались новые. Язык на планете один - всеобщий. В каждой стране свои диалекты, иногда очень специфические, но речь в общих чертах понятна всегда. Будет дополняться.

Алмаз: Дворянские титулы по старшинству Герцог Князь Маркиз Граф Виконт Барон Дворянин, рыцарь (без определенного названия)

Алмаз: Придворные должности и чины разных эпох и стран, которые вполне могли сохраниться (украдено с www.rolemancer.ru) Канцлер - хранитель королевской печати, глава придворной канцелярии. Сенешаль - отвечает за действия всех чиновников. Камерарий - отвечает как за государственную казну, так и за различные припасы и одежду, а также другие ценные вещи, за прием послов и гостей, их размещение в замке. Кравчий - почетный виночерпий, отвечает за поставки вина ко двору, плюс за управление всеми королевскими виноградниками и сбор всех налогов на вино. Обер-камергер отвечает за королевские апартаменты и за медицинское обслуживание. Обер-гофмейстер (главный дворецкий) - отвечает за внутреннее состояние королевских покоев и королевскую трапезу, следит за снабжением двора и его финансами, ему подчиняются главный хлебодар, кравчий и виночерпии, обычные гофмейстеры, дворецкие, контролеры и т.д. Обер-шталмейстер (конюший) - отвечает за состояние королевских конюшен, ему подчиняются шталмейстеры, пажи и весь штат конюшен. Обер-церемонимейстер - отвечает за порядок при дворе и расположение дворян при проведении различных церемоний. Обер-квартирмейстер - следит за размещением придворных во дворце, роль особенно велика при выездах за пределы дворца, когда он следит за выделением соответствующих апартаментов придворным. Великий прево - отвечает за подержание порядка во дворце, выступает в качестве судьи при различных конфликтах при дворе. Охотничьи должности: главный егермейстер, главный сокольничий, распорядитель волчьей травли. Гофмаршал - дворецкий, ведает делами по довольствию двоpa, организации приемов и путешествий, руководит придворными служителями, содержит стол королевской семьи. Констебль - административная должность, как правило, в правоохранительных органах. Фрейлина - младшее придворное женское звание, дается незамужним представительницам знатных дворянских фамилий, фрейлины составляют свиту женщин королевского рода.

Алмаз: UPD. Благодаря самоотверженной работе Petz, у нас появились великолепные карты мира. См.выше.



полная версия страницы