Форум » Организация » Про Diamond Kingdom » Ответить

Про Diamond Kingdom

Алмаз: Информация о государстве.

Ответов - 22

Алмаз: Краткий курс истории королевства Даймонд Становление и расцвет. Королевство Diamond возникло в результате добровольного союза стран, княжеств, герцогств и поселений различного уровня развития; освоения покинутых земель, а также вливания кочевых народов и племён. Некоторое время в новом государстве шла борьба за власть, в ходе которой победил Аделит из рода Валор. Формой правления стала абсолютная монархия, появилась единая армия, флот и общая система сбора налогов в казну. Все религиозные культы постепенно вытеснила вера в Четырёх Богов. Королевство разрасталось стремительно, в основном за счёт завоеваний и договоров с соседями, и вскоре заняло почти половину территории Земли. Огромное и процветающее, оно фактически сравнялось с возникшим ранее Серебряным. Впоследствии корона перешла к наследникам Аделита и его жены Целестин. В течение правления нескольких последующих поколений было две затяжных войны с сильверами, в результате которых некоторая часть земель Серебряного королевства отошла к королевству Даймонд. Документов этой эпохи практически не сохранилось. Эра стабильности характеризуется отсутствием серьёзных военных конфликтов, ростом численности и благосостояния населения, сооружением величественных замков и храмов, развитием науки и становлением новых магических отраслей, в том числе генной и селективной магии. Боги часто появлялись среди людей, лично являли чудеса и щедро делились знаниями. Возникла каста магов-жрецов, которые не только просили у Богов силы и заступничества, но и учились у них. Многие документы эры стабильности были уничтожены или утеряны в Смутные времена. Например, не осталось сведений о системе образования – известно только, что высшие сословия получали полное образование, а низшие – начальное. Смутные времена. В королевской семье часты близкородственные браки. Род Валор постепенно вырождается. Появляется всё больше недовольных королевской властью. Часть провинций отделяется. Начинаются гражданские войны. Падает уровень жизни населения, по всей стране вспыхивают мятежи, но из-за отсутствия объединяющей мятежников силы, революции не происходит. Боги перестают появляться на Земле, и параллельно основной религии возникают сотни мелких сект. Наука и магия почти не развиваются, искусство приобретает декадентские, упаднические и массово-низкопробные формы. Системы образования практически не существует, обучаются только высшие сословия, знания теряют статус ценности. Нищета, низкий культурный уровень и несоблюдение норм гигиены приводят к волне эпидемий. Происходят локальные вооружённые столкновения с Серебряным королевством, постепенно границы Серебряного расширяются и Diamond Kingdom теряет не только завоёванные прежде территории, но и часть исконно своих земель. Растёт число грабежей, распространяется мародёрство. Королевство раздроблено и ослаблено.

Алмаз: Кризис достигает своего апогея во время правления вдовствующей королевы Базальт. Сильный маг, с железной волей и несгибаемым характером, она приходит на смену своего безвольного и бездарного мужа, погибшего через пару лет после свадьбы. Чтобы удержать власть в условиях раздробленности, депрессивной экономики и участившихся мятежей, Базальт устанавливает в королевстве тиранию. Все инакомыслящие (и мыслящие вообще) подвергаются репрессиям – от лишения земель и ссылки в дальние провинции до смертной казни. Для наполнения полупустой казны королева вводит непомерно высокий налог для населения. Дотошная, мелочная и педантичная, Базальт собственноручно пересчитывает поступающие из провинций средства вплоть до последней копейки. Таким образом ей удаётся увеличить состояние Валоров и временно приостановить повсеместное воровство, однако повышение налогов приводит к ещё большей нищете народа, голоду и росту преступности. Базальт правит единолично, не подпуская к власти даже собственного сына. Подавляемый жёсткой и деспотичной матерью, Малахит остаётся «вечным принцем», не интересуется делами государства, увлекается охотой и заводит многочисленные романы. На одном из приёмов он встречает Сердолик – девушку из дворянского, но не слишком известного рода. В отличие от предназначенной ему в супруги Церуссит, Сердолик юна, миловидна и романтична. Малахит тайно от королевы-матери венчается с ней в храме одного из Богов. Базальт не одобряет поступка сына, но сделать ничего не может: брак, совершённый в храме является нерасторжимым. От союза Малахита и Сердолик рождаются трое сыновей. Мятежи продолжаются и учащаются разбойные нападения. Беспечная и по-прежнему увлечённая друг другом королевская чета не обращает внимания на происходящее в королевстве и почти без охраны отправляется к Дивным озёрам. Тела Малахита, Сердолик и трёх стражников через два дня находят в соседнем лесу. После смерти сына, Базальт сильно сдаёт. Она начинает забывать о важных государственных делах, занимаясь вместо них бессмысленными мелочами, и постепенно впадает в маразм, а её дотошность и подозрительность доходят до абсурда. Государство фактически не управляется, поступления в казну сокращаются, наступает всё большая раздробленность и разруха, а дворец окончательно зарастает грязью. Вот что написано о тех временах в дневнике принца Алмаза: «Тесный мирок, замкнувшийся неразрушимыми кольцами стен дворца, враждебных глаз и предназначенной мне короны, был помойкой. Воняла протухшая еда в углах зала-столовой, кислятиной несло от вечно грязных слуг, миазмами перегара и сплетен отравляли воздух придворные. Дворец-свалка, дворец-хлев. Идя на завтрак, я слышал, как падает со стен штукатурка, как шуршат в разваливающихся шкафах мыши, как где-то капает с потолка мутная жидкость неизвестного происхождения. Из-за дверей – хамски захлопнутых или небрежно распахнутых, как в хлеву – доносился храп или ругань. Редкие комнаты, в которых молчали, я проходил еще осторожнее – иногда в таких тихих уголках натыкались на трупы». Армия и флот бездействовали, и без того плохое вооружение постепенно приходило в полную негодность, солдаты и стража спивались, двор предавался порокам, министры, которых было около сотни, не выполняли своих обязанностей. Свидетельства об этом мы находим в записях принца Рубеуса: «Дисциплины не было. Армии не было. Ничего не было. Однажды я даже споткнулся о дворцового стражника, который развалился спать поперёк коридора. Свои амулеты и алебарду он проиграл ещё вчера, а сегодня, кажется, собирался проиграть форму. Болото. Слякоть. Глина, из которой нельзя лепить, потому что она снова расползётся липкой бесформенной кучей… Я ненавидел. Я ненавидел их всех. Лорда Халцедона, икающего, краснолицего министра культуры, разбивавшего палкой статуи, в которых ему спьяну почудилась насмешка… Министра экономики Лазурита, меланхоличного бездельника, целыми днями торчавшего в любимой оранжерее… Праздных придворных с бессмысленным взглядом и их потных, мутноглазых дам, у которых по щекам текла синяя тушь, с лица сыпалась пудра, а груди бесстыже вываливались из корсета…Мокрицы, твари, жалкие бесполезные пародии на людей. И над ними – Её Величество Базальт, въедливая, мелочная, выживающая из ума старуха, с которой нужно было сражаться за каждую пядь свободного места, за каждый глоток свежего воздуха, за каждый сделанный шаг». К концу правления Базальт, Королевство Даймонд состояло из 14-ти провинций (против 22-ух в эру стабильности и 16-ти до её коронации), две из которых пытались отсоединиться, а большая часть прежних территорий королевства представляла собой сотни три княжеств, герцогств и царств. Провинции платили налог в казну, но общекоролевские законы не выполнялись, каждый барон, граф или герцог устраивал свои порядки. Армия была неорганизованной ордой, состоящей из пехоты (которая, если требовалась осада, выполняла и функции артиллерии), кавалерии и лучников. Высшие армейские чины были либо очень старыми, либо не разбирались в военном деле. Маги не умели координировать свои действия с войсками. Корабли флота находились в очень плохом состоянии. Разведчиков было мало, как правило, они набирались из наиболее смышлёных солдат на период военных действий, разведки как постоянной структуры не существовало. Судебной системы не было. Государственным преступникам (не согласным с ее политикой) Базальт выносила приговоры самолично, других преступников иногда ловили дружины графов и баронов, иногда – группы простых людей, и устраивали самосуд. Экономическая наука почти не развивалась (как и другие науки, и магия), провинции постоянно платили один и тот же налог, ничего не финансировалось, и бюджетные средства никак не распределялись. Образовательной системы не было, только отдельные учёные-, маги- и воины-учителя (использовавшие опыт поколений из старых книг и свои практические наработки) для высшего сословия.

Алмаз: Пара слов о наследниках трона и Богах Боги, много лет не интересовавшиеся жизнью людей, стали покровителями принцев. Верховный Бог Кунсайт выбрал Алмаза, Бог Нефрит – Рубеуса, Бог Джедайт – Сапфира, а Бог Зойсайт увидел силу и потенциал в Изумруд, которая относилась к одной из ветвей рода Валор и была отдалённой родственницей принцев. Правление Короля Алмаза. После смерти королевы Базальт, на трон восходит семнадцатилетний Алмаз, а главнокомандующими армии становятся пятнадцатилетний Рубеус и тринадцатилетний Сапфир. Они поставили своей целью восстановить полуразрушенную страну. Алмаз, который до коронации пропускал занятия, много пил, не видел смысла в своём существовании и не желал быть королём, неожиданно вышел из апатии, стал изучать пропущенное, занялся политикой и экономикой. Рубеус, в юности упорно занимавшийся боевыми искусствами и боевой магией, взял на себя руководство армией. Сапфир, с детства влюблённый в книги, начал разрабатывать планы по организации образования и развитию научных и магических отраслей. Через несколько дней после коронации, назревавшие бунты и мятежи захлестнули королевство, на столицу напали противники власти Валоров. Было много боёв, шли гражданские войны, но ценой большой крови и огромных потерь мятежи были подавлены. С большим трудом были побеждены эпидемии и антисанитария. Постепенно присоединялись (разными способами) утраченные земли, рос уровень благосостояния населения, открывались школы и магические центры. Принцы спали по 3-4 часа в сутки, изучали огромное количество литературы, советовались с Богами и ездили по всей стране, лично наблюдая за ходом работ и участвуя в боевых действиях. Отчаянное упрямство юных принцев, постоянная работа над собой и над страной, покровительство и помощь Богов за десять лет превратили «загнивающую», полуразрушенную страну в мощное, богатое, высокоразвитое государство со стабильной экономикой, прекрасной научно-магической базой и сильнейшей армией. Были присоединены практически все потерянные провинции (их стало 21), проведены административно-территориальная и политическая реформа, созданы судебная и образовательная система, появились предприятия, магические лаборатории и научные институты, созданы внутренние войска, разведка и контрразведка, реорганизована армия, обновлён флот, профинансировано развитие искусств и медико-целительской отрасли. Пару лет назад были приграничные вооружённые столкновения с Серебряным королевством, которые не привели к особому переразделу территорий. На данный момент в Королевстве Даймонд всё спокойно, кроме пары-тройки областей в одной из восточных провинций.

Алмаз: Административное устройство Diamond Kingdom Королевство состоит из 21 провинции. Оно раполагается на материках, когда-то называвшихся Северной и Южной Америками, части бывшей Европы и некоторых островах, крупнейшие из которых - бывшие Гренландия и Исландия. Столица является одновременно городом и провинцией, т.к. занимает почти полностью остров, когда-то называемый Исландией. Провинции условно делятся на северные (Северная Америка), южные (Южная Америка) и восточные или центральные (Европа). Провинции Формат: Название - (расположение) - имя лорда/леди-губернатора 1. Канаан - (бывшая Исландия) 2. Скеллиге - (бывшая Гренландия) - лорд Алебастр 3. Арреат - (Бывшая Европа: Норвегия, Швеция, Финляндия) - лорд Никелин 4. Карфагия - (Словакия, Венгрия, Хорватия, Босния и Герцеговина, Сербия и Черногория, Болгария, Македония, Греция, Чехия) - лорд Ставролит 5. Целлия - (Испания, Португалия) - леди Хризоколла 6. Натибр - (Ирландия, Великобритания) - лорд Шпинель 7. Колвир - (Дания, Германия, Польша, Нидерланды, Австрия, Швейцария) - лорд Эритрин 8. Бевелль - (Франция, Бельгия, Италия) - лорд Галенит 9. Банора - (Северная Америка, бывшие Мексика, штаты США Техас, Нью Мексико, Аризона, Калифорния, Невада, Юта) - лорд Тинолит 10. Девар - (Вашингтон, Орегон, Айдахо, Монтана, Вайоминг, Колорадо, Северная и Южная Дакота) - лорд Каламин 11. Брасс - (Канзас, Оклахома, Миннесота, Айова, Миссури, Арканзас, Луизиана, Миссиссипи, Иллинойс, Висконсин, Мичиган) - леди Ярлит 12. Эриадор - (Индиана, Кентукки, Теннесси, Алабама, Джорджия, Флорида, Огайо, Пенсильвания, Нью Йорк, Мэйн, Нью Гемпшир, Вермонт, Массачусетс, Рой Айленд, Коннектикут, Нью Джерси, Делавер, Мэриленд, Вирджиния, Западная Вирджиния, Северная и Южная Каролина) - лорд Аметрин 13. Нибельгейм - (Аляска, бывшая Канада: Юкон, Британская Колумбия, Северо-Западные территории, Альберта, Нунавут) - лорд Ларимар 14. Телдрассил - (Манитоба, Саскачеван, Онтарио) - лорд Валерит 15. Диагон - (Квебек, Нью-Фаундленд и Лабрадор, Нью Брансвик, Новая Шотландия) - лорд Миллерит 16. Эстар - (Южная Америка: Перу, Эквадор, Колумбия) - лорд Церуссит 17. Танарис - (Чили, юг Аргентины) - лорд Каламин 18. Маглор - (север Аргентины, Уругвай, Боливия, Парагвай) - лорд Иолит 19. Галава - (Венесуэла, Гайана, Суринам, Французская Гвиана) - лорд Альбит 20. Лускан - (север и запад Бразилии) - леди Жисмондин 21. Тиралин - (юг и восток Бразилии) - лорд Таумасит Примечание: функции губернатора Канаана выполняет король; Канаан часто называют просто "столица".

Алмаз: Административный аппарат провинции: Губернатор - назначается королем; выполняет общие административные и представительские функции, координирует деятельность органов местного управления, проверяет бюджет, готовит план развития провинции и несет за них ответственность; подотчетен и подконтролен королю. Советники - 7 человек, назначаются министрами; делятся на советников по вопросам промышленности, науки и т.д., соответственно министерствам; проверяют отчетность и несут за нее ответственность, готовят бюджет, подотчетны губернатору и министерствам, подконтрольны министерствам. Канцелярия - 5 человек, назначаются губернатором; обрабатывают корреспонденцию, готовят статистику и отчетность, ведут архив, принимают посетителей; подотчетны и подконтрольны советникам. Местное самоуправление - выборные должности, городские советы до 3 человек и деревенские старосты; подконтрольны администрации провинции, решают мелкие вопросы, зарплаты из казны не получают. Отчетность провинции: Статистика - за месяц, квартал, год. Бюджет - за год. Выполнение бюджета - за квартал, год. План развития - за год. Выполнение плана - за полугодие, год.

Алмаз: Министерства Финансов (экономика, казна, торговля, налогообложение) Министр - лорд Альмандин (25 лет, гибкий ум и фанастическая интуиция, немного авантюрист; среднего роста, фиолетовые волосы до плеч, хитрая полуулыбка, в речи использует массу терминов и иностранных слов) Внешней политики (отношения с Silver Kingdom, таможни и границы) Министр - лорд Гематит (45 лет, сдержанный, невозмутимый, внимательный, доброжелательный; очень высокий, узкоплечий и худой, жгучий брюнет с алыми глазами, речь мягкая и вкрадчивая) Промышленности (промышленность, транспорт) Министр - лорд Цитрин (32 года, гениальный изобретатель, не очень уверен в себе, добродушный, немного рассеяный; среднего роста, блондин с ярко-желтыми глазами, чуть сутулится, выразительный голос) Сельского хозяйства (сельское хозяйство, окультуривание земель, селекция) Министр - лорд Розелит (35 лет, эмоциональный, самолюбивый, серьезный; невысокого роста, крепкого телосложения, носит высокие причудливые шляпы, разговаривает громко и быстро) Науки (наука, образование) Министр - лорд Гелиотроп (28 лет, идеальная память, терпеливый, смешливый, любопытный; темно-зеленые волосы, пышная шевелюра, чуть прищуренный взгляд, телосложение и рост средние, красивая и "поэтичная" речь) Социального развития (культура, здравоохранение) Министр - лорд Оливин (30 лет, безупречные манеры граничат с холодностью, четкое логическое мышление, втайне альтруист; высокий зеленоглазый шатен хрупкого телосложения, речь очень официальная, многословен) Магии (контроль за использованием магии, взаимодействие с храмами богов) Министр - лорд Морион (78 лет, но выглядит на 20 - случайный побочный эффект какого-то эксперимента, молчаливый, спокойный, пессимист, циник; среднего роста, очень красивый, черные волосы до лопаток, глаза темно-серые, глубокий "затягивающий" взгляд, голос приятный, манеры несколько расслабленные)

Алмаз: Структура министерства: Министр - назначается королем; принимает управленческие решения, проверяет стратегию развития отрасли и несет за нее ответственность, инициирует и разрабатывает крупные проекты, проверяет результаты инспекции провинций и несет за них ответственность; подотчетен и подконтролен королю. Специалисты - 10 человек, утверждаются королевским советом с подачи министра; контролируют и проверяют администрацию провинций, занимаются анализом и прогнозированием по отрасли, разрабатывают стратегию (основу для планов развития провинций), курируют инновации и масштабные проекты; подотчетны и подконтрольны министру. Секретари - 2-3 человека, назначаются министром; обрабатывают корреспонденцию, готовят статистику, ведут архив. Отчетность министерства: Анализ отрасли - за месяц, квартал, год. Прогноз по отрасли - за квартал, год. Стратегия - за год. Проверка провинций - за квартал, год.

Алмаз: Вооружённые силы королевства Даймонд (Система разработана лично главнокомандующим Рубеусом) ВС королевства Даймонд состоят из регулярной армии, внутренних войск, разведки, контрразведки и Тихих. Регулярная армия - предназначена для обороны королевства и защиты его независимости от внешних опасностей. Состоит из гвардии, магов, флота и бестиария. Гвардия – сухопутные вооружённые силы государства. Включает в себя пехоту, кавалерию, артиллерию и стрелковую гвардию. Звания Гвардии королевства Даймонд Высшее гвардейское звание – генерал. Генералы руководят различными видами войск – пехотой, кавалерией, артиллерией и стрелковой гвардией. Каждый вид войск подразделяется на несколько корпусов по виду оружия. Корпусами командуют маршалы. Корпуса в свою очередь делятся на полки, которые, соответственно, находятся под командованием полковников, и т.д. Знаки отличия в Гвардии Даймонд называются каратами. Они же в какой-то мере служат наградами. Среди гвардейцев редко встречается магический потенциал, но высший офицерский состав и многие полковники – разносторонние маги (за исключением генерала Гелиодора). Разносторонние маги – редкое явление. Как правило, у магов узкая специализация и они составляют отдельный род войск. Рядовой состав Курсант – 1 карат на погонах Рядовой – 2 карата на погонах (3 карата у отличившегося, претендент на звание капрала) Капрал – 4 карата на погонах (5 карат у отличившегося, претендент на звание сержанта) Сержантский состав Сержант – 6 карат на погонах (7 и 8 карат по мере приближения к званию лейтенанта) Младший офицерский состав (9 карат заменяется среднего размера камнем на груди, добавляются мелкие по одному на погоны) Лейтенант – 9 карат (10 и 11 карат по мере приближения к званию капитана) Капитан – 12 карат на погонах (13, 14, 15 карат по мере приближения к званию майора) Старший офицерский состав (16 карат заменяется 1 большим камнем на груди, добавляются мелкие по одному на погоны) Майор – 16 карат (17, 18, 19 карат по мере приближения к званию полковника) Полковник – 20 карат (21, 22, 23, 24, 25 карат по мере приближения к званию маршала, если место маршала занято – Гранд-полковник – Малая Звезда на груди) Высший офицерский состав (26 карат заменяются Звездой на груди, добавляются мелкие камни по одному на погоны) Маршал – 26 карат (до 39 карат, генералом может стать в случае отстранения от должности прежнего генерала, если тот не отстранён – Гранд-маршал – Большая Звезда на груди) Генерал – 40 карат (Великая Звезда на груди)

Алмаз: Пехота состоит из пяти корпусов: Меча, Копья, Секиры, Цепа и Булавы. Находится под командованием генерала Брусита. Генерал Брусит – средних лет, невысокого роста, коренастый, волосы русые с рыжиной, глаза зеленовато-карие. При Базальт был «вечным сержантом» по причине бездействия армии и простого происхождения (солдат, сын солдата). Лично спас принца Рубеуса во время нападения мятежников на дворец. Упорно учился, получая знания, необходимые для офицера, обнаружил сильнейший магический потенциал. Достаточно быстро прошёл путь от лейтенанта до генерала. Кавалерия состоит из трёх корпусов: Сабли, Пики и Секатора. Находится под командованием генерала Аметиста. Генерал Аметист – 25 лет, среднего роста, хрупкого телосложения; глаза серые, волосы белые, собраны в хвост. Улыбчив и обаятелен, быстр в бою. Сильный маг и высокородный дворянин, обучался вместе с принцами. Помог Рубеусу вырезать старый офицерский состав, не давший присягу на верность королю. Артиллерия состоит из четырёх корпусов: Катапульты, Баллисты, Онагра и Эйнарма. Под командованием генерала Гелиодора. Генерал Гелиодор – 30 лет, высокий, смуглый, темноволосый и темноглазый. Единственный не-маг из генералов, происхождение дворянское, но не очень знатное, обладает выдающимися способностями в стратегии и тактике, виртуозно применяет магические артефакты, а потому не уступает в бою магам. Стрелковая гвардия состоит из Арбалета, Лука, Пращи, Чакры, Трумбаша и Боласа. Под командованием генерала Янтарь. Генерал Янтарь – 26 лет, среднего роста, желтовато-карие глаза, тёмно-золотистые волосы. Единственная женщина в высшем командном составе. Маг средней силы, но отличный тактик и великолепный стрелок. Гвардейцы в ней души не чают, и готовы идти за ней на край света. Маги – войска, сопровождающие гвардию. Подразделяются на стихийных (жрецы Зойсайта и жрецы Кунсайта, в зависимости от стихии), предсказателей (жрецы Нефрита), преобразователей (жрецы Кунсайта), целителей и иллюзионистов (жрецы Джедайта). Руководит ими Верховный (чин приравненный к генералу гвардии) Корунд. Верховный Корунд – 35 лет, худой, жилистый, бледный, волосы серые, глаза серые. Разносторонний маг, но при этом жрец Кунсайта. Молчалив, мрачен, серьёзен, злопамятен. Флот – находится под командованием адмирала Аквамарина. Состоит из нескольких видов боевых кораблей. Звания и знаки отличия по аналогии с гвардией, только вместо рядового матрос, вместо сержанта – старшина, и нет старшего командного состава, есть просто офицерский (лейтенант, капитан) и высший (вице-адмирал и адмирал). Адмирал Аквамарин – 28 лет, высокий, богатырского телосложения, зеленовато-синие волосы до плеч, синие глаза. Храбр, предан, умён, авторитетен. Знатного рода, маг средней силы, очень силён физически. Бестиарий – состоит из созданий магической генной инженерии. Подразделяются по видам на легионы (каждый по несколько сотен). Как правило, бестиями управляют люди (всадники), либо маги (на расстоянии). Находится под командованием генерала Агата. Всего 4 легиона: Легион Паука, Легион Грифона, Легион Горгульи и Легион Волка. Также в Бестиарии содержатся семьдесят кодоев, пятидесят гигантских летучих мышей, сорок шесть виверн, два десятка сфинксов, пять мантикор и две химеры. Генерал Агат – 33 года, среднего роста, белокожий, чёрные волосы вьются, глаза чёрные. Спокоен, говорит мало, интроверт и мизантроп. Сильный маг, принадлежит к одной из ветвей рода Валор. Относится к бестиям как к любимым домашним животным, интересуется генной магией и науками.

Алмаз: Внутренние войска – предотвращают внутренние конфликты, занимаются охраной и защитой: как правителей и стратегических объектов, так и простых людей. Подразделяется на Белую, Алую, Синюю и Черную Стражу. Белая Стража – занимается охраной Дворца и высших иерархов королевства. Начальник – Барий. Барию 38 лет, он высокий, подтянутый, усатый и представительный. Происхождения простого. Добродушен, общителен, неглуп. Синяя Стража – занимается охраной населения и поимкой правонарушителей. Начальник – Бром. Брому 46 лет, он коренаст, бородат, грубоват в манерах. Происхождения простого. Имеет цепкий ум, развитую логику и хорошую интуицию. Немного ленив. Алая Стража – занимается охраной стратегических объектов: школ, мастерских, лабораторий и т.д. Начальник – Бор. Бор – брат-близнец Бария. Более трудолюбив и более вспыльчив, чем его брат, несколько хуже развита интуиция. Чёрная стража - подавляет мятежи и восстания. (Нечто вроде спецназа ). Начальник – Змеевик. Змеевику 40 лет, он среднего роста, широкоплеч, темноволос, гладко выбрит. Силён физически, хитёр и умён. По происхождению – сын барона. Разведка – занимается сбором сведений на территории соседнего королевства. Состоит из отдела планирования, отдела обучения и оперативного отдела. Начальник разведки – граф Лантан. Контрразведка – занимается нейтрализацией работы иностранной разведки. Состоит из тех же отделов, что и разведка. Начальник – граф Висмут. Тихие (в народе - Серая Стража) – полулегендарное подразделение, специализируется на тонких, деликатных операциях: устранении неугодных лиц, диверсиях и тому подобном. Состоит из профессиональных убийц, прозванных тихими не только за незаметный характер деятельности (маскируют свои действия под естественные события) и неуловимость, но и за то, что владеют техникой остановки сердца, и потому никогда никому ничего не выдают – тех, кого всё же удаётся поймать, умирают до первого заданного вопроса. Глава Тихих – «Ртуть». Как выглядит «Ртуть» и её настоящее имя знают только Алмаз, Рубеус, Сапфир и Изумруд.

Изумруд: Выкладываю обещаную часть.) По провинциям. 1 – Канаан. Тихий и спокойный уголок, укрытый с трех сторон отвесными скалами, что служат хорошими защитниками от холодных ветров, многочисленных ураганов и прочих подобных неприятных явлений. Вдоль гор тянется главная водная артерия провинции (с виду получается нечто вроде природного рва), являющаяся также главным торговым маршрутом (вода в реках не замерзает на протяжении всего года, от части благодаря богу воды). Горы также имеют в себе сеть подводных пещер, соединенных между собой природными каналами (могут использоваться в качестве запасного пути к отступлению в случае неожиданного нападения). Пути ведут в две соседних провинции – Скеллиге и Натибр. Выехать из столицы можно только по водному маршруту (широкий водный рукав ведет в провинцию Скеллиге и далее распадается на множество второстепенных рек и каналов). Канаан славится балансом четырех стихий (времена года проходят для жителей мягко и без особых происшествий). Райский уголок и непреступная крепость одновременно. Примечание: во время “земного сна” лицо планеты несколько изменилось. Многочисленные острова соединились с материками цепями перешейков и подводных скальных гряд. 2 – Скеллиге. Одна из самых суровых провинций королевства. Холод нашел здесь свой приют и царит 9 месяцев из 12, лишь на короткий срок уступая весенним розливам теплых водных потоков, поступающих по главной водной артерии из Канаана. Низкая влажность делает здешний воздух резким и обжигающим, глыбы льда разрезают пустынную белую равнину на отдельные поселения. Местные жители славятся своей невероятной выносливостью и неприхотливостью, что делает их непревзойденными воинами. Одни из сильнейших магов на службе у короля вышли именно из этой провинции и прославили свою родину. В основном провинция существует за счет наемников - воинов, вливающих свои собственные средства в развитие родного края. Военная и магическая сила – фактически единственный предоставляемый местный товар, но товар элитного сорта.

Каоринайт: Замок Даймонд. Краткая история и некоторые особенности. Каменный гигант стоял в центре нынешней столицы на протяжении тысячелетий и скопил в своих камнях огромную силу. Замок – отражение своего хозяина. Во время упадка королевства Даймонд и правления обезумевшей королевы Базальт замок Реальгар пребывал в упадке, отражая все внутреннее состояние своей хозяйки. Мощные стены, когда-то бывшей неприступной, крепости ветшали и разрушались – так королева разрушалась изнутри, подкошенная семейной трагедией. Воздвигнутый в незапамятные времена на мощнейшем природном источнике магии, замок со временем вобрал эти силы в себя и обрел некое подобие разума и души. Своего рода живое существо со своим пониманием мира и чувствами, возникшее в результате длительного прямого контакта с дикими и необузданными силами – как самый необычный результат магических экспериментов, проводимых в лабораториях принца Сапфира. Что бы не произошло с хозяином замка – он всегда это почувствует. Боль, страдания, печаль, радость или счастье, испытываемые прямым правителем – все отражается на Реальгаре. Прямая связь с правителем происходит в момент коронации и закрепляется с каждым вдохом царственной особы (ведь вместе с ней дышит и сам замок). Реальгар всегда готов отозваться на просьбы своего повелителя, но так как последние три поколения царствовавших особ мало вдавались в тайны собственного замка, способ общения между Реальгаром и королевской кровью был утерян. Впавший в своего рода отчаянье и одиночество замок потянулся к родственной душе – Каоринайт, и посвятил девушку в некоторые свои тайны. Со временем связь между Каори и Реальгаром стала крепнуть и развиваться, общение с замком стало для придворной основной силой, а с помощью полученных от него знаний она смогла использовать часть силы древних магических источников, на которых воздвигся замок.

Алмаз: Подумал, исправил. Не будем людей путать. Распорядок дня в замке. 8:00 - завтрак (длится час). 18:00 - ужин (длится час, по праздникам - два). Ждем мнения Изумруд.

Лючия Виамаре: Уточняющие вопросы, господа командование! 1. Знаки отличия в Гвардии Даймонд называются каратами. Они же в какой-то мере служат наградами. Как выглядят караты? Какой формы, размера, в каких случаях и как именно они служат наградами, а не просто символом звания? 2. (9 карат заменяется среднего размера камнем на груди, добавляются мелкие по одному на погоны) Опять вопрос - какого размера камень? какой огранки? В оправе или нет? Носится на цепочке как медальон или на цепи, или же привинчивается на мундир, и его надо переодевать каждый раз? Или изображение символическое и вышивается (приклепывается) на все форменные мундиры? 3. Как регламентируется обращение к капитану /гвардии или флота/ в зависимости от количества дополнительных каратов? Имеется ли в Алмазном королевстве единынй мундир установленного образца? Как он расписан, есть ли описания, аналогии? Потому что я например, пишу - Лючия в камзоле, а кто-то потом пишет - в мундире... Достаточно ли надеть на камзол знаки отличия или есть специальная одежда? Как различается парадная и повседневная форма?

Рубеус: Лючия Виамаре, отвечаю: 1. Как выглядят караты? Какой формы, размера, в каких случаях и как именно они служат наградами, а не просто символом звания? Караты - маленькие прозрачные слабо светящиеся камешки (пятигранники). Не драгоценные, сияние магическое - если солдат чужой армии решит одеть даймондскую форму, снятую с кого-то (или если военный низшего ранга решит выдать себя за военного более высокого ранга). - камешки перестают светиться. Впрочем, если командование примет решение, скажем, выдать своего лейтенанта за генерала, то караты продолжат светиться. (это не значит, что в темноте армия Даймонд похожа на рой светлячков обычно днём или вне ведения боевых действий караты сияют, ночью, на разведке и т.д. свечение заметно только при желании самого воина, когда, допустим, надо проверить, все ли свои) Что-то я намудрил Размер - а вот как эти звёздочки: Наградами они служат в том случае, когда воин приближается к следующему званию. Сержант – 6 карат на погонах (7 и 8 карат по мере приближения к званию лейтенанта) То есть - стандартно у сержанта 6 карат (три на левом, три на правом погоне). А у серьёзно отличившегося сержанта - уже семь. Это одновременно значит, что он награждён, и что он приближается к званию лейтенанта. Но по желанию участников можем ввести и более наглядные весомые награды, чтобы было видно за что получена. Караты служат наградами во время военных действий (ну, не будут же офицеры различных рангов таскать с собой гору медалей в рюкзаке, чтобы прямо в полевх условиях наградить. А вот маленький каратик приделать - легко и просто. Сказал, он сам и приклеился ) 2. Опять вопрос - какого размера камень? какой огранки? В оправе или нет? Носится на цепочке как медальон или на цепи, или же привинчивается на мундир, и его надо переодевать каждый раз? Или изображение символическое и вышивается (приклепывается) на все форменные мундиры? Размер обсуждаем - скажем пятигранник, длина грани - 1,5 см. Как носится и оправа тоже обсуждаемо. По идее - тонкая золотая оправа, камень полудрагоценный, но из прозрачных. Он сам прикрепляется к любому переодетому мундиру, автоматически (или на всех мундирах есть, но чужой мундир не оденешь - светиться перестанет... Я пока сомневаюсь как лучше.) То есть у вас, Лючия, на груди камешек, а на погонах - от трёх (обязательно как у капмтана, дальше уже дополнительные, по желанию) до шести камешков на погонах. (я немного запутанно написал, каюсь. Просто они считаются - десятый, одиннадцатый, т.д.. А на большой камень замена части каратов заменяется, чтобы не перегружать погоны) 3. Как регламентируется обращение к капитану /гвардии или флота/ в зависимости от количества дополнительных каратов? Имеется ли в Алмазном королевстве единынй мундир установленного образца? Как он расписан, есть ли описания, аналогии? Потому что я например, пишу - Лючия в камзоле, а кто-то потом пишет - в мундире... Достаточно ли надеть на камзол знаки отличия или есть специальная одежда? Как различается парадная и повседневная форма? Обращение не регламентируется в зависимости от дополнительных каратов, пока не происходит переход в маршалы/вице-адмиралы... Хотя, минуту. Раз нет у флотских полковников и майоров, пусть будут капитаны первого, второго и третьего рангов . Различия по каратам между рангами капитанов по аналогии с отличием капитана от майора, майора от полковника.)))) По поводу формы, выношу на обсуждение. Предлагаю, уточнения, согласие или несогласие от игроков Даймонд Кингдом. Обычная форма гвардейцев и флотских - чёрная. Чем выше звание, тем больше позволительно золотого канта. Покрой у флота и гвардии отличается (чем именно так сходу не скажу, допустим - разной формы ворот, манжеты. Возможно, есть разные головные уборы) Парадная форма - белая. Король и принцы вообще должны быть в белом всегда. (или только король?) Совет не в военное время допускает появление в обычном мундире или в камзоле (разных покроев, это более "придворная" одежда, дворянская). Мундир в военное время обязателен.

Родонит: Язык королевства? Денежная система? Время появление богов и богинь (Селиса имеет какое-либо отношение к матери Чибиусы)? Система контроля деятельности губернатора и его помощников в провинциях? (вы точно уверены в том, что происходит в каком-нибудь Брассе? С современными средствами возникают проблемы с транспортом на територии России, а тут в три (кажется) раза большая площадь... Транспортная система?

Рубеус: Язык королевства? Даймондский))) С кучей диалектов и местных говоров. Денежная система? Монетарная, биметаллическая, думаю. Золото и серебро. Ну и драг. камни... Можно ещё кредитную систему сделать - типа на кристаллах магических - но это уже наворот)) Время появление богов и богинь (Селиса имеет какое-либо отношение к матери Чибиусы)? Боги появились после Великого оледенения (энное число столетий назад, надо обсудить). Реинкарнировали из Лордов. С Богинями сложнее, и насчёт Селисы с Чиби Усой. Надо обсудить, подумать. Система контроля деятельности губернатора и его помощников в провинциях? Отчёты губернаторов лично Его Величеству, ежемесячно кажется. За подробностями - к Алу. Ещё есть разведка - что не так - Рубеусу донесут. С современными средствами возникают проблемы с транспортом на територии России, а тут в три (кажется) раза большая площадь... Орлик, а магия???? Транспортная система? Поезда (примитивные паровозы, их мало) Кэбы/кареты (их много) Верховые лошади Корабли (простые парусные, если не ошибаюсь) Система порталов по всей территории королевства (дорого, но быстро. Правда, в деревне Малые Жопки или ПГТ Мухосранск порталы не предусмотрены, нужно ехать на лошадях до приличного города ) Собственная способность к телепортации у магов Свои две ноги или чужая шея)))

Родонит: Рубеус пишет: Даймондский))) С кучей диалектов и местных говоров. То есть... *записывает, высунув язык* На территории королевства распространен единый язык обязательный для изучения и необходимый для более-менее адекватного взаимодействия. В зависимости от региона могут менятся некоторые особенности произношения. Предполагается, многие районы также сохраняют традиционный язык для внутринационального общения, однако любой желающий найти более-менее приличную работу должен свободно владеть как и письменным так и устным Даймондским. Рубеус пишет: Монетарная, биметаллическая, думаю. Золото и серебро. Ну и драг. камни... Можно ещё кредитную систему сделать - типа на кристаллах магических - но это уже наворот)) Эквивалент бы... Стоимость дома в столице, буханки хлеба, соотношение стоимости золота и серебра - а то неясно, как оно все выглядит, сколько таскать с собой и т.д. Рубеус пишет: Боги появились после Великого оледенения (энное число столетий назад, надо обсудить). Реинкарнировали из Лордов. С Богинями сложнее, и насчёт Селисы с Чиби Усой. Надо обсудить, подумать. То бишь сами боги под тысячу лет возраста (как Боги). *скрипит зубами* А про Богинь это неизвестно? Да еще если Селиса - перерождение Серенити...*уполз с этим в зубах в тему обсуждения магии* Рубеус пишет: Отчёты губернаторов лично Его Величеству, ежемесячно кажется. За подробностями - к Алу. Ещё есть разведка - что не так - Рубеусу донесут. *тяжкий вздох* То есть хрен его знает... Рубеус пишет: Орлик, а магия???? Магия магией, а никаких магов не хватит подвоз продовольствия небольшой армии обеспечивать. Ну ты дальше сказал - про созданные порталы. Они, наверное, на амулетах или возле храмов на прямой подзарядке - то бишь недвижимые и не на человеческой тяге.... Я просто думал о кругосветке по нашей планете - заинтересовался, сколько времени займет, что можно встретить, на каком языке общатся, сколько денег брать и т.п..... Ща еще про божественность задавать вопросы буду...

Алмаз: Родонит пишет: Язык королевства? Поправка (впрос ранее не поднимался, поэтому подправлю Рубика): язык на планете всеобщий, является результатом эволюции основных современных нам языков. В разных местностях - разные диалекты, но в общих чертах даже даймондский столичный житель поймет сильверскую крестянку из глухого села. Родонит пишет: Время появление богов и богинь (Селиса имеет какое-либо отношение к матери Чибиусы)? Очень скользкий вопрос. В аську. Родонит пишет: Система контроля деятельности губернатора и его помощников в провинциях? (вы точно уверены в том, что происходит в каком-нибудь Брассе? С современными средствами возникают проблемы с транспортом на територии России, а тут в три (кажется) раза большая площадь... Это написано выше. Помощников губернаторов контролируют министерства. Т.е. двойной контроль - во-первых, самого губернатора и его команды, во-вторых, каждого министерства. Плюс поверх всего личный королевский контроль текущей деятельности и каждого значимого проекта. Проблема транспорта и связи решается магически. Родонит пишет: Транспортная система? Все, что написал Рубик. Уточняю: стационарные телепорты - места работы узкоспециализированных магов. На них выведены энергетические каналы из храмов. Родонит пишет: Эквивалент бы... Стоимость дома в столице, буханки хлеба, соотношение стоимости золота и серебра - а то неясно, как оно все выглядит, сколько таскать с собой и т.д. Будет. На следующей неделе будет. Родонит пишет: *тяжкий вздох* То есть хрен его знает... Господа, вы зря ориентируетесь на бумажки)) Отчетность - это результаты. Кроме них есть ежедневное общение и частые визиты на места.

Алмаз: Все время забываю кинуть сюда... Образование Средняя («общеобразовательная») школа – с 10 лет. Обучение длится 5 лет. Министерская («политехническая») школа – тоже с 10, но обучение – 7 лет. Университет – после школы (но среднее образование не обязательно, если сданы экзамены). 2 года бакалаврат, 2 года магистратура.

Рубеус: Ветвь генеалогического древа рода Валор))

Алмаз: Королевский Университет. Не единственное, но самое главное высшее учебное заведение столицы. Раньше назывался "Университетом Исландии", но с тех пор, как его стал курировать лично принц Сапфир, название изменилось. Прием: подача документов, через неделю - устный экзамен комиссии по двум профильным предметам. Абитуриенты без среднего образования, но успешно сдавшие экзамен, поступают на общих основаниях (но для них - отдельное предварительное собеседование). I семестр - октябрь - декабрь II семестр - февраль - апрель В конце каждого семестра - сессия. До 5 экзаменов, каждый сдается и устно, и письменно. Факультеты: Юридический (судейские, дипломаты, военные - офицеры высшего звена) Философский (историки, философы) Математический (математики, экономисты) Механический (физики, химики) Филологический (филологи всех видов) Теоретической магии (математики/философы от магии) Прикладной магии (маги широкой специализации, не боевые) На каждом факультете штук по 5 кафедр (число варьируется от 2 до 6). В университете есть: библиотека (при ней архив), лаборатории (вынесены на окраину города). Ректор университета - министр образования Гелиодор.



полная версия страницы