Форум » Организация » Критика и замечания » Ответить

Критика и замечания

Мэллорин: Раздел создан для повышения уровня игры. Если Вам не нравится пост кого-либо из участников, Вы можете написать сюда. На критику просьба не обижаться! Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса. (с)

Ответов - 120, стр: 1 2 3 All

Алмаз: Джей Хоук дай пять Полностью согласен. Неуязвимых нет, было бы желание и способности))

Игрок: Нда... ну значит мне тут не чего делать, регну простого ни чем не примечательного перса, если будет скучно, то я уйду. Надеюсь ни кто не против? Раз уж меня тут не поняли, значит и расчитывать мне абсалютно не чего кроме как на банальный отыгрыш "ни о чем" с каким-нить случайным игроком, таким же как я....

Алмаз: Такого подхода мы не приемлем и "случайных" не держим. Спасибо за внимание, удачи вам на других играх.

Игрок: Алмаз Вот так вот сразу? Круто меня аж прогнали... вот что бывает когда вместо того что-бы регится начинаешь говорить с админами... Наверное вы слишком серьёзно относитесь к ролевым играм) Реалистичность... одни психи создадут форум где всё можно и где получается полная каша не пойми какая... а другие так трясут своей реалистичностью, что даже анкету написать боишся, ведь придераться то будут к каждому слову. Нудные вяло-идущие интриги... ну что-же, видимо кому-то интересно и так играть)) Ни какого тебе экшена.... сопли и слюни, а идея ролевой прикольная) Всё-таки вам не хватает немного экшена.... угу.... устроили бы войну друг с другом)) Или боги пусть спровоцируют локальный конфликт поиграют жалкими смертными) Обманут их... пусть боги напиример засухи нашлют на вражеские территории... нет. Я не понимаю какая цель игры здесь... ладно.... я уже флужу поэтому пойду флудить во флуд) Можт региться я и не буду но флудить буду!

Алмаз: Игрок вы не смогли прочитать даже сюжет, а пытаетесь судить о игре. Извините, считать вас компетентным и адекватным оппонентом я не могу. Советую создать свою игру и диктовать условия там. Прощайте.

Местный Флудер: Алмаз Я читал сюжет... Деймон Кингдом - более темные и у них диктатура а Светлое Королевство - светлые демократы... у них вообще скоро помоему полный либирализм будет... либералы блин... сейчас еще кучу банков откроют, и будут свободными и богатыми буржуями.... вообще пипец)) Сначала конституционая монархия а дальше что? Вон в Великобретании тоже монарх есть... а у них королева только много ест и ни чего не делает полезного, бюджет проедает)

Родонит: 433507242 моя ася Вы не совсем поняли идею. Данная ролевая - не традиционная ДнД словеска. И не место самоутверждения путем создания персонажей небывалой силы. Основная цель нашей игры - получение удовольствия от нее. Так сложилось, что создание мира, описание его тонкой магической структуры, прописывание быта, создание характеров и взаимоотношений оказывается интересней. Для мордобоя у меня есть Цива, Герои и Вов - на любое настроение. Это же - литературная ролевая игра, фактически, совместное написание книги. Книги в стиле фентази со множеством героев. Вы пропускаете куски описаний, пока читаете?)

Алмаз: *устало* Без комментариев. Продолжения не будет - администрация уже не может смеяться, а человек все не может понять. Увы, но бан. Мне действительно очень жаль.

Рубеус: Игроки, которые приходят на _ игру_ просто пофлудить... На игру, где нет знакомых, друзей там, чтобы с ними на флуде общаться. Боюсь, что мне это не понятно.

Алмаз: Уважаемые боги и богини! Я напоминаю вам о том, что вы - существа всемогущие и бессмертные, ни в коем случае не люди. И, собственно, отношение к смертным подразумевается адекватное: от снисходительного до равнодушного. Мне кажется, этот элемент мы в последнее время теряем. Вы потрясающе яркие, но такие человечные! Такое впечатление, что эти силы достались вам вчера и вы все не можете ими наиграться и стремитесь облагодетельствовать весь мир. Все смертные сразу получают божественное покровительство. Поголовно. Т.е. божества добровольно и сознательно берут на себя ответственность за действия этих людей и обязуются за ними присматривать. Я подчеркиваю - вам по два десятка веков, вы не помните себя людьми. А вы направо и налево помогаете смертным, заботитесь о них, относитесь как к любимым детям. Подарки раздаете. Особенно далекие от людей по завязке богини%)) Конечно, придумывать новую магию весело. И отношения игроков сильно проецируются на персонажей. Но за лавиной волшебных штучек мы можем потеряться. Я не имею морального права запрещать вам какие-то действия. И не буду этого делать - только если начнутся уж совсем нелепые поползновения. Но мое мнение таково: если вы будете дарить каждому встречному мощную магию, защитные талисманы и прочие привязанные к вашей силе безделушки, вся идея взаимодействия существ-уже-не-людей с собственно людьми потеряет смысл. Там, где супермаги все - не супермаг никто. Смысл игры не в "выиграть за счет наворотов". Это чистое имхо и ни в коем случае не требование. Что бы вы не делали - это ваше право как игроков.

Хитаера: Алмаз этому есть простое объяснение - "божественность" теряется со временем так как отыгрывать ее скучно - те кто играют за богинь - получаются изолированы только своим обществом. плюс есть опасения скатится в пафос. раздавая покровительство - это способ включится в общею игру и получить больше возможностей гулять по сюжету. похоже единственный выход - это и правда богиням и богам - ограничить количество магов которых они питают - например неприятный сюрприз - если на тебе висят несколько сильных магов - то не только х магия ослабляется, но и сама богиня-бог часто чувствует усталость и далеко от храма отходить не может. если бог или богиня влезают в личину человека - то слабеет магия всех кто в них верит - так как путь к божеству искажен - личиной. чем больше человечности проявляет богиня или бог - испытывает чувства - не заложенные в его - ее пантеоне ( богиня войны - умиротворение и любовь, богиня жизни негативные чувства, Джедайт – не ледяная замкнутая на себе логика, увлеченность моментом и чувствами, Мелорин - не любит….. и так далее - тем уязвимее становится. физически и магически чем человечнее бог и богиня тем хуже им подчиняется их собственная магия – ибо сознание засоренном лишним и они уже не чистый эквивалент своей силы. после сильной магии - заклинания - бог и богиня ( которые собственно магичили) - теряют часть приобретенной в общении с людьми человечности - и возвращаются к своей каноничности. те кто играют за богов и богинь - желательно иметь второго персонажа - человека - потому что иначе - все равно человечность придет к богу или богине - так как отыгрывая только его - и выражаясь только через этого персонажа - захочется для него счастья в личной жизни, друзей и прочих человеческих радостей стирающих острые углы - божественности

Алмаз: Хитаера пишет: "божественность" теряется со временем так как отыгрывать ее скучно - те кто играют за богинь - получаются изолированы только своим обществом Не скажи. Вот, допустим, боги никого нового себе не берут и вообще смотрят на людей свысока чуть-чуть - и ничего. Что, Нефрит скучный?)) Хитаера пишет: плюс есть опасения скатится в пафос Я в вас верю. Серьезно. Если бы тут был кто-то, кто не может по-другому - я бы молчал, чтобы не обидеть человека. Но вы все чувствуете грань, потому что разумные люди. Хитаера пишет: раздавая покровительство - это способ включится в общею игру и получить больше возможностей гулять по сюжету. Категорически не согласен. Как писал в этой же теме Хоук, не обязательно быть магом, чтобы идти к своей цели. Все и так в общей игре. Ну что дает покровительство? Ничего. Любой персонаж может пересечься с любым точно так же, как без него. Божествам люди все равно не ровня, и не будут никогда и ни за что, пока те в силе. Я с твоим предложением абсолютно и полностью согласен. Можно, я из него суть вытяну и в правила магии кину?

Хитаера: Алмаз Алмаз пишет: Что, Нефрит скучный?)) если "нефритов" будет много - то да - очень скучным станет, как только потеряет свою уникальность. это слишком яркая ограничивающая ( в общении и самовыражении) черта характера -смотреть на людей свысока и тд - будет оскоминой. те кто нужно и так ею обладают. Саюри, Мелоди, все боги, Хариет, Рейнис - они это делают - им по пантеону положено. остальным нет. Высокомерие и легкое презрение, отгороженность, высокомерие - это в принципе подходит богам ( муж пол) если ты увлекаешься мифами то можешь проследить - в начале был матриархат . богини женского пола - в большинстве своем они очень тепло относились к людям. потом с становлением "мужской" религии - боги приобрели качества - олицетворение первенства, силы и превосходства. символ стремления, а не само самодеформации Не всем богиням это подходит. Богиня любви - по определению к людям...относится очень горячо. так как не может и не хочет быть ограничена только божественными связями. в мифах Венера тоже имела обилие смертных влюбленностей. один миф про ее одну из самых сильных влюбленностей в юношу - которому она у Зевса выпросила вечную жизнь а про молодость забыла и он стал сверчком - чего стоит =)))) Хитаера - тоже не может относится к людям свысока. Она смерть - и приходит ко всем как к равным. ей не важно был ли человек королем или бездомным. она всем верна и ко всем придет. Алмаз пишет: Я в вас верю если все боги будут подчеркнуто элитарной группой то пафос получится от сложения - всех богов и богинь вместе. общее впечатление от них будет такое. это не будет уже завесить от каждого конкретно. Игроки за не богов – просто будут еще меньше общаться с игроками за богов – так как хоть и по игре – но все равно не приятно изначальное не равенство от равного и постоянный тон превосходства в ответах. В маленьком количестве – нормально. В большем – неприятно. Алмаз пишет: Ну что дает покровительство? я имела в виду - что дает покровительства БОГИНЯМ, а не тем кому они покровительствуют так сказать. богиням дает связки с внешнем миром. потому что в остальном они изолированы и как богини шастать не могут, и действовать можно через те кому "покровительствуешь" или просто меняя личину и выдавая себя за человека-жрицу...или кого то еще.............что автоматически возвращает к теме - человека подобности божеств. да - можно - для расмотрения пписала про магию - рада что инфа и идеи пригодились.

Фан: Хитаера поправка: джедайт отвечает за даймондский пантеон не только алерии, но и меллорин, так что чувства на него не влияют, они у него в силах. Сюдя надо что-то другое)) По-моему, даймондские боги не раздают покровительство, и тем не менее играют... (задумчиво) у них вообще на каждого по одному любимчику и все. что касается богинь. у нас боги антропоморфны, чем-то похожи на греческих - люди живут в мире, где общаются с ними каждый день, могут запросто поговорить, знают, что с богом можно станцевать на карнавале и что нельзя прогонять гостей - а вдруг это замаскированный бог? Фану не поздоровилось от двух капризуль, мать Юнона вообще по легенде =) понесла от бога - нет, все правильно, как на мой взгляд, в том плане, что богини тесно общаются с людьми и много времени проводят вместе. Но покровительство раздавать не стоит по другим причинам - кк раз то, что Ал писал о магии ктр не магия. Не интересно как-то.

Хитаера: Фан пишет: Но покровительство раздавать не стоит по другим причинам - кк раз то, что Ал писал о магии ктр не магия. Не интересно как-то. *чешет затылок* подожди. туд две темя получаются. одна человечность богинь. вторая покровительство - как магически это урегулировать Алмаз уже придумывает, а как на "личном" в игре - то если чесно я пропустила. маги - не являются людьми под покровительством. они просто обладают магией. Под покровительством - в сильвер киндом у богинь тоже получается максимум один - "любимчик" и то не у всех....... ничего не понимаю. * озадаченно* джед - тоже самое что алерия и мелорин???? это странно. я читала анкеты - но похоже не внимательно, казалось что чувства и все зазвлечения взял на себя нефрит. алерия и Мелорин............ обично холодный ум и чувствеость - это две взаимоисключающие вещи и ставятся в разных углах ринга. ок признаю свою неосведомленость относительно джедайта, пойду перечитывать его анкету. просто сильно привыкла к его образу в фанфиках =)))

Хитаера: не у него в анкете ничего не было об этом , значит не пропустила. как и в игровых постах - те что читала - не було указаний на это. фух.

Фан: Хитаера там есть разбивка по богиням. Ал, дай ссылку, а? я не помню где.... Нефрит не с ней.... Нефрит с Саюри и Маори делится силой Джедайт - бог иллюзий и снов, знаний, и его иллюзии, сны, мечты чувственные тоже. Ну, он такой, несовместимый))) сам с собой не совмещается, что ту говорить)) скала снаружи, и черти что внутри - это еще с другого фандома у него осталось Я думаю, что постоянное вращение среди смертных, заклинание их - нормально. дарение магии - нет. ну, это имхо, конечно. А человечность... Что ж им, камнями быть? Я люблю греческих богов. И индийских. Да и вообще, сколько мифологию не читала, в язычестве все боги такие. Это уже христианские веяния о непонятных и непознанных сверхсилах. Боги - они хоть и супер-пупер, но живое супер-пупер. Со своей судьбой, характером, слабостями, предпочтениями, коварством, кокетством и пунктиками)))

Фан: Нашла! Это в правилах магии!

Хитаера: Фан тот кружек помню - просто я ломала над ним голову раньше по какому принципу они делят энергию - и не думала что это - символ - что одни бог "коктель из вдух богинь по бокам"

Фан: Хитаера Это по силам. Кто за что отвечает. Например, если грубо. Убьют богиню - теоретически - к кому потечет осовободившаяся половина силы? она будет искать себе хозяина, либо могущественного смертного (наверное), если бога тоже не будет, либо к богу. к какому? к тому, который за эту силу отвечает. и наоборот. поэтому нам так выгодно друг друга убить))) мы от этого сильнеем))) %) Ну а сила-то влияет на характер.)))))))))))))))))))))))))

Маори: по поводу раздаривания покровительства богинями, это, каюсь, моя вина, точнее вина Сайто. ^^ Ал, я, видимо ,неправильно поняла тебя (или мне приглючилось ,что вероятней ^^"), мне показалось ,чт оты спашивал о покровительстве, и Сайто попросил его у Хариет. Так что не ндао кидаться в нее тапками, это моя вина. По поводу характеров. Я-таки согласна с Хитаерой, что все зависит от того, какой бог или богиня. Играть постоянно величественное, отстраненное существо мне, например, напряжно, потому что у меня получится нечто аморфное и безликое. ^^" Да, им по много столетий, но почему с годами они должны перестать проявлять человеческие чувства и эмоции? и что вообще тогда можно проявлять богам и богиням? По-моему, они тем и хороши, что разные, по-разному смотрят на мир и на людей, по-разному их воспринимают. И опыт у них тоже разный. Это ,конечно, ИМХО ^^"

Хитаера: Фан уууууу ................... это я про то что мне не хило убивать нужно верховного бога или Алерия ( тока последнее уплвет 99% к Джедайту.............) Маори пишет: По поводу характеров. Я-таки согласна с Хитаерой, что все зависит от того, какой бог или богиня. Играть постоянно величественное, отстраненное существо мне, например, напряжно, потому что у меня получится нечто аморфное и безликое. ^^" Да, им по много столетий, но почему с годами они должны перестать проявлять человеческие чувства и эмоции? и что вообще тогда можно проявлять богам и богиням? По-моему, они тем и хороши, что разные, по-разному смотрят на мир и на людей, по-разному их воспринимают. И опыт у них тоже разный. Это ,конечно, ИМХО ^^" подерживаю твои имху всеми лапками. тебя как богиню очага тоже не представляю такой - ты наоборот должна быть на уровне селисы и Мелорин - очень близко к людям, не теряя в них надежду и тепло, не разачаровываясь, мудро смотря на ситуацию. это мудро, а не глупая обида на уровне - люди меня обидели - не пощу, не буду думать - почему это произошло.

Алмаз: Хитаера пишет: если "нефритов" будет много - то да - очень скучным станет, как только потеряет свою уникальность. это слишком яркая ограничивающая ( в общении и самовыражении) черта характера -смотреть на людей свысока и тд - будет оскоминой. "Свысока" в том смысле, который ты имеешь в виду - да плохо. Но все-таки. Определенная черта должна быть, которая отделяет смертного от бессмертного. Которая делает богиню - богиней, любящей людей как слабых и неразумных младенцев, или как игрушки, но не девочкой с цветиком-семицветиком. Я не говорю, что у вас не получаются богини. Наоборот. Просто некоторые поступки выбиваются, и потому я эту тему и поднял. Хитаера пишет: отгороженность, высокомерие - это в принципе подходит богам ( муж пол) По-хорошему, высокомерным не получается даже Кунсайт. Хитаера пишет: богини женского пола - в большинстве своем они очень тепло относились к людям. Хитаера пишет: богиням дает связки с внешнем миром. потому что в остальном они изолированы и как богини шастать не могут, и действовать можно через те кому "покровительствуешь" или просто меняя личину и выдавая себя за человека-жрицу...или кого то еще Почему не могут? Вон как свободно передвигаются, и делают что хотят - сами, своими руками. Что плохого в разных личинах? Божество может вести себя совершенно естественно, а свою природу демонстрировать вроде и незачем. Фан пишет: у нас боги антропоморфны, чем-то похожи на греческих - люди живут в мире, где общаются с ними каждый день, могут запросто поговорить, знают, что с богом можно станцевать на карнавале и что нельзя прогонять гостей - а вдруг это замаскированный бог? В точку. Я-тебя-обожаю Вот он, идеальный концепт. И каждый бог - личность. Хитаера пишет: Под покровительством - в сильвер киндом у богинь тоже получается максимум один - "любимчик" и то не у всех....... ничего не понимаю. * озадаченно* Если бы я не ограничивал взаимную любовь, их было бы штуки по три у некоторых)) А подарки?)) Фан пишет: Я думаю, что постоянное вращение среди смертных, заклинание их - нормально. дарение магии - нет. ну, это имхо, конечно. А человечность... Что ж им, камнями быть? Я люблю греческих богов. И индийских. Да и вообще, сколько мифологию не читала, в язычестве все боги такие. Это уже христианские веяния о непонятных и непознанных сверхсилах. Боги - они хоть и супер-пупер, но живое супер-пупер. Со своей судьбой, характером, слабостями, предпочтениями, коварством, кокетством и пунктиками))) ...но при этом боги. Нелюди, и психология у них такая. По-моему, играть личность с такими особенностями еще интереснее, чем просто дико мощного мага. Маори пишет: я, видимо ,неправильно поняла тебя (или мне приглючилось ,что вероятней ^^"), мне показалось ,чт оты спашивал о покровительстве, и Сайто попросил его у Хариет. Так что не ндао кидаться в нее тапками, это моя вина. О моя благородная Сел!)) Спокойно)) Я никого не ругаю. Я думаю вслух. Вы вполне можете дружно показать мне языки и сказать - "а мы так хотим", и я только руками разведу. Потому что вы решаете. Я, все-таки, могу быть катастрофически неправ - но пищу для размышлений дал. С Гарри мы поговорили)) Вообще интересно - я так и расчитывал, что те, кто сам за собой знает такую штуку, тут обязательно отметится)) Маори пишет: Играть постоянно величественное, отстраненное существо мне, например, напряжно, потому что у меня получится нечто аморфное и безликое. Не отстраненное. Но не забывающее о том, что все эти милые, хорошие и трогательные люди, которым так хочется помочь, слабее котят и умрут прежде, чем ты запомнишь их имена. Я это имел в виду.

Хитаера: Алмаз пишет: слабее котят и умрут прежде, чем ты запомнишь их имена. Я это имел в виду. нет. это твое представление о богах и богинях. в тех же греческих мифах - я не заметила ничего подобного - не все боги так воспринемали смертных и даже половина. мне лично просто очень не нравится такое отношение к *смертным* скорее наоборот - мой идеал терри пратчет - его смерть. быть хохожим на него - подражательство, но его взгляд на жизнь - мне нравится. ( пример - книга Мрачный жнец - терри пратчет)

Фан: Алмаз Ну, умрут. есть же еще елисейские поля - их эквивалент у нас - владения хитаеры. реинкарнации. и тд. умрут - не успеешь вздохнуть - это кун и мрачняк))) в сильвере более домашние богини. но вот царственность, повелительность все равно должна быть - они же ведут, повелевают и тд. к тому же, за столетия они могли заметить что сколько чела не пинай, а толку нет

Мэллорин: Фан пишет: ведут, повелевают Вставлю свои пять копеек. Игра несколько усложняет жизнь тем, что ведут и повелевают они где-то там, далеко. Реальной власти в рамках игры боги не имеют и иметь не могут. Это была бы скучнейшая игра в одни ворота, возня людей под развлечения (с разной целью, у кого действительно для развлечения, кто развивает чувство собственного достоинства и др.) богов (а чуть что не так - будет о-очень плохо). Если, отбирая божественную власть, искусственно отбирать ещё и человечность >< Что останется-то? *Мэллорин* Ну да, я забуду имена не то что через десять лет, а и через месяц, и через сутки. Так я и себя пятьдесят лет назад не больно помню... Хотя я думаю, что понимаю, о чём говорит Алмаз, и он прав, но разговор уходит куда-то в другую плоскость.

Хариет: Алмаз пишет: Если бы я не ограничивал взаимную любовь, их было бы штуки по три у некоторых)) А подарки?)) *предательски краснеют ушки* Прочла, приняла, осознала.) Буду исправляться.))

Алмаз: Хитаера пишет: нет. это твое представление о богах и богинях. *как и обещал, разводит руками* Твое право. Хорошо, что у нас собралось много разных людей с разными мнениями. Фан пишет: есть же еще елисейские поля - их эквивалент у нас Кстати, об этом мы вообще не думали... На этом торжественно закрываем тему, я думаю))

Хитаера: Алмаз угу. а они должны быть - что бы можно было говорить с духами умерших и ходить туда за любимой. но кому они принадлежат? корее всего нейтральная теретория. Алмаз пишет: *как и обещал, разводит руками* Твое право. Хорошо, что у нас собралось много разных людей с разными мнениями. спасибо =)))))))))))))))) * радосно*

Маори: Хитаера пишет: угу. а они должны быть - что бы можно было говорить с духами умерших и ходить туда за любимой. но кому они принадлежат? корее всего нейтральная теретория. как место расположение можно взять Антарктиду (например, подо льдами). Однако, ка кона может быть ничейной территорией, если у нас вся магия идет от богов и богинь?

Хитаера: Маори ок. значит это моя теретория. я что спорю? получается Хитаера единственая кто ходит за грань смерти и при том регулярно? узкая спецализация проводника? - место не антарктида. если это место душь - то они везде. приведения и неупокоиные в этом мире. а души упокоеные они либо в поролельном пространстве. точнее среди нас - но докопатся до них можно только погружаясь в "смерть" там где обрываются нить жизни, или можно трансом - медиуму и некроманту. некромант ведь не едут в антарктиду - ныря подо льды - обряды проводить. гормоничнее сказать что они вокруг нас - вопложаются в детей - ростения - и все все. круговорот душь в природе.

Алмаз: Это у меня уже кто-то спрашивал по аське, а теперь оно всплыло в игре. Еще раз напоминаю: круг, нарисованный в правилах магии, - только схема движения. Если источник останется бесхозным, к кому потянется сила. Основа этого кругооборота - очень примерное сходство некоторых аспектов сил. Боги не состоят из богинь. Грубо говоря. Это разные пантеоны, несравнимые.

Хитаера: Алмаз это камень в мой огород. То что говорил корзит - это подчеркнуто - сферические кони в вакуме. как в средние века в библии было написано и запантентовано - точное количество ангелов которые умещаются на конце иглы. на эту тему до выеснения точного личества ( не спрашивай как, понятия не имею, это уже само по себе бред) велись серьезные дебаты. то есть Карзит и похожие с ним люди серьезно могут изучать пантеон и считать что во всем в мире есть жесткая система и боги состоят - словно бы из богинь и от того они так противоречивы - и их "вера" содержит вежи на первый взгляд протеворечивые. Алмаз пишет: Это разные пантеоны, несравнимые. для тех кто уверен что все подченено системе и можно найти число "ПИ" - систему всех систем, для них все сравнимо - и все можно разбирать и примерять друг к другу. да ошибаются. но свято уверены что правы.

Алмаз: Понял)) Вопрос самоаннигилировался))

Алмаз: Я все-таки зло Товарищи! Кто пишет массовые менталки - отмечайтесь в предложениях по сюжету. А то одну уже потеряли -_-

Маори: желательно, не только массовые,а вообще, если кому-то менталка пишется, то очень бы хотелось, чтобы адресата поставили об этом в известность))

Родонит: лииииииииим ну лиииииииииииииииииииииииим

Хитаера: Родонит здесь. =) дописываю все долги. прости за задержку. просто я чесно говоря забыла как играть за этих персанажей увлечась с головой другим. теперь вспомнила ... ( скрещивает пальци что бы не пропасть уже на другой ролевой)

Родонит: Джерри Корзит

Проректор Рутил: Скажите мне, кто следующий ходит в университете?



полная версия страницы