Форум » Организация » Критика и замечания » Ответить

Критика и замечания

Мэллорин: Раздел создан для повышения уровня игры. Если Вам не нравится пост кого-либо из участников, Вы можете написать сюда. На критику просьба не обижаться! Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса. (с)

Ответов - 120, стр: 1 2 3 All

Алмаз: Игрок Харука, читайте правила и сюжет. Анкеты выкладываются отдельной темой. Игрок должен быть зарегистрирован под именем своего персонажа. Старлайты - жители Земли и никакую принцессу не ищут. В общем, сюжет и еще раз сюжет.

Сапфир: Давайте все-таки выкладывать все вместе, а то я выпал из домашней сети и уже теряюсь, где что без меня наиграли.

Сапфир: Просьба игрокам обратить внимание на тире и дефисы. Тире – это то, что мы ставим внутри предложения, в прямой речи, между предложениями. И оно с обеих сторон выделяется пробелами. Дефисы – внутри составного слова. Они пробелами не выделяются. Пожалуйста, учтите это, в противном случае вы затрудните чтение своих же постов. И вообще, не забывайте о пробелах после точек, запятых и так далее. Чтобы я еще когда-нибудь позволила себе подобное. Пример дефиса. И тогда в один карман я положил угольки, в другой – новогодние подарки … Пример тире. - Я знаю, - сказал он, - что ничего не знаю. Тире при прямой речи.

Чиби-Уса : Не знаю в тему ли я пишу.Но всётаки .Зачем писать замечание на замечании .И на счёт ошибок .Никто не задумывался что у некоторых просто НЕТ возможности установить ворд ??

Алмаз: Чиби-Уса перед началом игры вы прочитали правила. Начав играть на этом форуме, вы автоматически и добровольно с ними согласились. Поэтому администрация и модераторы вправе вам указывать на нарушения правил. Все замечания обоснованы. Если вы считаете, что модераторы неправы - пожалуйста, укажите конкретное замечание и объясните с чем вы не согласны. Это раз. Проверка правописания (грамматики, орфографии) в Microsoft Word - самый простой и удобный способ избавиться от ошибок, которые затрудняют чтение, и, следовательно, игру для других участников. Если у вас нет возможности установить Word, можно проверять посты с помощью сайта ОРФО. Это два. Спасибо за вопрос.

Чиби-Уса : И ещё одно .Мне кажится если вы ставите замечания по тип этих : Она Чиби-Уса, а не Усаги. И это не Мэллорин пришла к тебе, а ее жрица Минако Также: Вы не знаете, что Минако - богиня, и считаете, что она простая жрица, поэтому не пишите, пожалуйста, «богиня». Вы не соблюдаете правило писать предварительно сообщения в Microsoft Word. Просьба следовать правилам форума, в противном случае Вам грозят последствия. То вам лучше переставить правку постав. Так-как вы уж конечно извините но некоторым просто не реально поправить свой пост в теения одного часа. И тем более что и у всех есть свои ошибки. Алмаз спасибо за полезную ссылку .

Алмаз: Чиби-Уса вы всегда, в любой момент можете попросить модератора исправить ошибку, во флуде или через ЛС. Но мы же не можем постоянно переписывать за игроков их посты! Пожалуйста. Надеюсь, пригодится.

Алмаз: Не замечание, но просьба и предложение. Уважаемые игроки! Давайте каждый в своей анкете пропишет свои магические и прочие способности? Так будет удобнее для всех. И никаких неприятных сюрпризов.

Сапфир: Не трогайте вы время, изверги!!! Ну не можжет рассвет в 6 утра быть. И все пойдут на завтрак, а мы? Ребят, ну имейте совесть, в самом деле. Я же ждал других в подобных ситуациях...

Изумруд: Сапфир Будет перерыв.) На выходных меня и Алмаза не будет - нагоните.) Наше с Рубеусом действие продлится только во вторник.) Нагоните.

Алмаз: Настоятельная просьба к игрокам внимательно перечитывать свои посты перед отправкой. И проверять грамматику и орфографию. Правила правописания придуманы затем, чтобы написанное одним человеком мог быстро и правильно понять другой. Не игнорируйте это.

Алмаз: Большая просьба не путать темы "Объявления" и "Предложения по сюжету". В первой никаких обсуждений быть не должно.

Алмаз: Уважаемые игроки! Соблюдайте правило прописывания переходов! Ваш персонаж не может просто так оказаться в совершенно другом месте. Уход также должен быть прописан. Не вынуждайте принимать карательные меры.

Селиса: У меня не столько критика, сколько наставление Алерия,Маори-когда играть будете???Мне во дворце что,одной строить планы по расстройству свадьбы?)

Маори: Эт не совсем по критике...но не нашла тему "вопросы и ответы". вот мне сделали замечание в моём же сообщении...а как я могу его исправить, если у меня нет на это полномочий?

Маори: ещё заметила замечание в теме "обитель Маори"! Напрашивается вопрос: ну где вы там нашли ошибки в правописании?! (P.S.: 2 ошибки в 1ом предложении я не заметила и потому не исправила, ведь я просто скопировала эт часть у предыдущего игрока!) я ненавижу, когда русич каверкают, поэтому всегда пишу правильно!!! а...и вот ещё момент...не нужно меня на "Вы" называть, ок? я же не старуха!

Сапфир: Маори Хорошо. Не беспокойся, главное, учти их в дальнейшем, ок? А править пост игроки могут в течении часа после отправки, потом - через администрацию. Не волнуйся, такие замечания - это не конец света и не штамп на лбу игрока. Хороший русич - это панацея для ролевой!

Алмаз: Маори пишет: как я могу его исправить, если у меня нет на это полномочий? Напишите ЛС кому-то из модераторов (да хотя бы мне, я всегда с радостью помогу игрокам) и все необходимые изменения в любой ваш пост будут внесены. Маори пишет: ну где вы там нашли ошибки в правописании?! Есть ошибки. Да хотя бы "скользнули за границы губ, Богини". Не считая отсутствия пробелов и заглавных букв. Не обижайтесь, пожалуйста. Все мы люди, ошибки у всех бывают. И именно поэтому правилами игры предусмотрена предварительная проверка постов в Word. Иначе неизбежны вещи типа: Маори пишет: русич каверкают Коверкают. Маори пишет: а...и вот ещё момент...не нужно меня на "Вы" называть, ок? я же не старуха! Это стандартная уважительная форма обращения к незнакомому человеку. Вне зависимости от возраста.

Маори: очень прошу удалить два первых сообщения из темы "храм Маори", сделанные моей предшественницей! я не знаю, как они там оказалось, но они там неуместны! Удалил все лишнее, играйте спокойно. Если что - обращайтесь еще

Алмаз: Дариен Джерро, Герия ждем ваших игровых постов.

Мэлоди: Алмаз К тебе, как к админу предложение - Перепишите уже сценарий в соотвествие с текущим. Оставье узловые моменты, поменяйте пары. Новые игроки в первую очередь читают сценарий, пугаются и уходят. Вывесите что-то более соотвествующее настоящему моменту и изменившемуся вектору. А то в теме сценарий - одно, а играем уже совсем другое ( по крайней мере, в половину) там, где дело не касается оснвоного квеста - свадьбы и божественной вражды. Уважаемые игроки Все, без исключения - к кому обращаюсь, те поймут. А не хотите ли вы из флуда таки перейти в игровые темы и поиграть?

Маори: Мэлоди пишет: тебе, как к админу предложение - Перепишите уже сценарий в соотвествие с текущим. Оставье узловые моменты, поменяйте пары. Новые игроки в первую очередь читают сценарий, пугаются и уходят. Вывесите что-то более соотвествующее настоящему моменту и изменившемуся вектору. А то в теме сценарий - одно, а играем уже совсем другое ( по крайней мере, в половину) там, где дело не касается оснвоного квеста - свадьбы и божественной вражды. ] кстати, согласна. Я пока сценарий читала, успела три раза цвет сменить.... *шепотом*

Алмаз: Ок, перепишу. Времени пока нет.

Мэлоди: помочь?

Алмаз: Мэлоди вообще уже один доброволец был. Я переспрошу, будет ли он этим заниматься.

Мэлоди: Предложение к игрокам: Если вам не лень, или вы уже определились, или есть пожелания - пишите в анкете свою "религиозную склонность" - то есть, почитает ли герой всех богинь равно, почитает ли кого-то превыше прочих, носит ли храмовый талисман?

Алмаз: Мэлоди поддерживаю. Очень хорошая мысль.

Маори: Поклоняйтесь мне! Мне! *аццки хохочет* А вообще, товарищи админы, я в анкете вчера сви силы и способности отпостила, вы прочитайте и подтвердите или скажите, что поправить

Алмаз: "Товарищи админы" безобразно заняты, но сегодня клятвенно обещают написать свое веское. Впрочем, можно начинать играть и до согласования способностей.

Сейя: Я вот что хочу сказать - меньше соплей, ближе к делу. И приходите на мои концерты.

Алмаз: Неконструктивно. Просьбы: богиням - поскорее покинуть обители, всем - как можно меньше упоминать о "прошлой жизни" и "узнавать" тех, с кем пересекался прототип вашего героя.

Игрок: Милая ролевая... канонов ни кто не любит. Запрещено регитистрировать всех кроме людей или персонажей из списка которые могут подойти далеко не всем игрокам... то есть что-бы играть на этой ролле, я должен регнуть обычного ни чем не премечательного персонажа чтоб не маячить перед глазами и буду кем-то типа массовки а одмины у которых ооочень сильные персонажи будут оттягиваться по полной и играть отказываясь замечать и принимать других сильных персонажей дабы те не портили картину и не мешались... Я считаю ограничания на прием магических существ и прочую фигню не нужной и что каждую анкету нужно принимать индивидуально. А если вам нужна массовка - пользуйтесь NPC. PS: Мне понравилась ролла и хотелось бы регнуцо тут но ограничения меня испугали... если что пишите в аську 319736604. PSPS: Я ни кого не хотел обидить, просто хочу быть на этой ролле чем-то большим чем жалким смертным который плетет интриги непонятно для чего, вне общего сюжета.

Рубеус: Игрок, почему непримечательного? Разве примечательность определяется только силой? Мы принимаем нешаблонных, личностно ярких, естественных персонажей. Которые имеют полное право влиять на основные события. Министр может организовать заговор против короля гораздо успешнее, чем, например, магическое существо или случайный разбойник. Или человек может влюбиь в себя Богиню и заставить её действовать совершенно иначе. Высокоразумных магических существ не предполагает мир игры. Низшие магические существа отыгрываются NPC. Администрация следит за реалистичностью прописанного мира: число богов, богинь и королевских особ определено изначальным сюжетом и логикой. Если королевства два, то и правителя два. Если Сейлор Сенши было девять - то и богинь девять. Большинство влиятельных персонажей отыгрываются людьми, не состоящими в администрации. Роли Богов и Богинь, как и королевских особ, уже заняты игроками. Игра, в которой неестественно много сверхсильных существ, превращается в ринг на котором Великий Повелитель Драконов, Принц-Чёрная Смерть, Рыжая Бестия и ещё 20-30 супергероев решают, кто из них круче. Реальная же жизнь состоит из людей разной степени силы и амбициозности. Критерий реализма и определяет все решения Администрации.

Игрок: Рубеус Значит что-бы иметь на игре власть, надо регнуть скучного политикана который не обладает ни какой силой а чтоб он имел какую-либо силу он должен поклоняться богам, следовательно от них зависить, без возможности использовать нейтральную энергию. Тупо бродишь по дворцу, общаешся с другими персонажами, а толку то... скучноо... то ли дело сильное существо, нечеловек. Всё ясно... две стороны, немножко богов а все остальные эт банальные люди. Ладно... если уж на этой ролле так ценится логика и атмосфера игры, регну банального смертного...

Алмаз: *смеется* Сколько нового... Игрок вы невнимательно читаете. Уровень магической силы никак не влияет на возможности, уж поверьте. Только интеллект. "Нейтральной энергии" нет и быть не может - таков игровой мир. Это основная идея сюжета. Игрок пишет: скучноо... то ли дело сильное существо, нечеловек Вы очень узко мыслите, имхо. Если для вас важно именно задавить "силой" все живое - вам у нас не понравится. Это же литературная игра, а не Lineage)) Игрок пишет: одмины у которых ооочень сильные персонажи Интересно. Я бы сказал, вы меня заинтриговали))

Игрок: Алмаз пишет: Вы очень узко мыслите, имхо. Если для вас важно именно задавить "силой" все живое - вам у нас не понравится. Это же литературная игра, а не Lineage)) Да нет... просто хочится регнуть что-нибудь злое, а давить "интелектом" слишком уж скучно, писать гиганские заумные посты ни о чем слишком скучно, то ли дело... попытаться сделать революцию например... построить массовый заговор, огранизовать чё-нить эдакое) Типа подпольной организации по свержению и тд тп... там... группа военых сговорились и хотят власти)) А так... причем тут вообще линег? Конечно можно сделать это и будучи человеком, но тогда придётся отыгрывать за NPC и подобная глобальная идея "попытки уничтожения" одной из империй изнутри не понравится вам) Так как вам гораздо интереснее соперничать друг с другом чем обращать внимания на каких-то других личностей которые даже не являются каноном и отыгрываются одним игроков. А мну хочицо чё-то массовое... конечно это всё можно сделать и будучи человеком, но обладать какой-нибудь силой куда болеее интересно) Эх... мне б интриги крутить и революции устраивать)))

Джей Хоук: Уважаемый Игрок! Исходя из моего опыта ролевых игр - с 1998 года Я могу Вам сказать, что совершенно необязательно быть зверски прокачанным персонажем, чтоб замутить что - то страшное и злое. На одной игре я был просто учеником лекаря при короле, но с помощью интриг и подстав я смог обьединить несколько сильных магов, военных и дворян с соответствующим ополчением и сверг короля, который мне не нравился. Заметьте, я был всего лищь помощник лекаря, которого могли убить простым касанием меча ( одним). А король то хороший был, но все свято уверовали, что он тиран.

Алмаз: Игрок пишет: просто хочится регнуть что-нибудь злое, а давить "интелектом" слишком уж скучно, писать гиганские заумные посты ни о чем слишком скучно, то ли дело... попытаться сделать революцию например... построить массовый заговор, огранизовать чё-нить эдакое) Для этого как раз и нужен интеллект. Заговор, построенный на глупости - наверняка провал. Интрига подразумевает продуманные действия, сильную стратегию. Чтобы поднять массы - тоже нужно строить планы, обрабатывать общественность. Все требует труда, а вы хотите просто появиться таким "принцем тьмы" - и чтобы все сразу. "Все сразу" просто так никому не дается. По крайней мере, здесь. Игрок пишет: подобная глобальная идея "попытки уничтожения" одной из империй изнутри не понравится вам) Опять же, вы говорите о том, чего не знаете)) Почитайте мой второй пост в этой теме: Идеи Игрок пишет: А мну хочицо чё-то массовое... конечно это всё можно сделать и будучи человеком, но обладать какой-нибудь силой куда болеее интересно) Почитайте анкеты персонажей "Саломея" и "Алави Р. Спирит". Вот вам пример претендующих на власть, у которых есть хорошие шансы.

Игрок: Алмаз пишет: Для этого как раз и нужен интеллект. Заговор, построенный на глупости - наверняка провал. Интрига подразумевает продуманные действия, сильную стратегию. Чтобы поднять массы - тоже нужно строить планы, обрабатывать общественность. Все требует труда, а вы хотите просто появиться таким "принцем тьмы" - и чтобы все сразу. "Все сразу" просто так никому не дается. По крайней мере, здесь. А помоему вовсе не обязательно иметь перса - свехумного гения, который мастер плести интриги... вполне можно обойтись обычным персом не идиотом, который имеет сподвижников, любит толкать речи перед народом, сея смуту и множество небольших факторов. Не хочу я появится принцем.... я просто люблю действия, а их можно получить лишь регнув сильного перса и сия хаос, ибо подругому я не знаю как расшевелить народ на интересную игру. Всё свободится к долгим и нудным разговорам... просто... вот почему нельзя например заняться сепаратизмом мм? Неужели во всех регионах королевст все жители довольны и счастливы? Например темное королевство идиальное место, где можно спикулировать на том что мол власть находится у преступников, даешь свободу и смерть тиранам и пошло поехало) Эт оч эфективно особенно если расклеить листовки, выступать перед народом тихо и незаметно, призывать к оружию.... и при этом медленно приходить во власть "легальным" путем. И особо интелект то тут не нужен... важно просто уметь убеждать людей, найти сподвижников и всё! А потом можно и сподвижников убрать... а пока убираешь сподвижников может и старый правитель вернутся... а потом исчо.... если после того как я устрою революцию в темном королевсте и посею смуту, в него вторгнуцо войска Серебрянного Тысячилетия, плюс исчо если и боги тама будут, то эт зачотный сюжетец буит))) Но глваное эт шум... саботажи, покушения на убийство и много полезных NPC как тех которые ЗА меня так и те которые против... таа.... я маразматик-революционер! Во и вовсе я не хочу регить сверхсильных идиотов а хочу лишь интересную игру... но я не уверен в игроках которые тут играют и в админстраторах которые адекватно воспримут меня и мои идеи... Джей Хоук Ну эт я не знаю чё это была за ролла, что там народ активно учавствует в интригах.... да и эт смотря какой перс и какой заговор.... помоему такое отыграть можно только с помощью NPC ибо собрать столько людей и свергнуть короля дело практически не реальное. Да и разве сам король согласиться быть свергнутым? Можт он буит всеми силами упираться иль заговор провалится, слишком уж это странно.

Алмаз: Игрок пишет: А помоему вовсе не обязательно иметь перса - свехумного гения, который мастер плести интриги... Тогда его поймает полиция на первом же углу. Не каменный век, а относительно благополучное и цивилизованное время. Вы можете так начать - только вам тут же крышка)) Скидок нет никому. Если человек не в состоянии отыграть то, на что замахивается - жалеть никто не будет. Игрок пишет: который имеет сподвижников, любит толкать речи перед народом, сея смуту и множество небольших факторов Для этого тоже нужно работать. Лидер не может быть серым. Сподвижников нужно чем-то держать. "Сеять смуту" - это, имхо, мелко. Это мелкое хулиганство. Лично для себя я такого противником не посчитаю)) Игрок пишет: подругому я не знаю как расшевелить народ на интересную игру Нужно обладать не только умом, но и фантазией. Роль заговорщика не только дает массу возможностей, но и налагает ответственность. Игрок пишет: Например темное королевство идиальное место, где можно спикулировать на том что мол власть находится у преступников, даешь свободу и смерть тиранам и пошло поехало) Какое-какое? О_о Вы уверены, что мы об одной игре говорим? Я что-то не вижу ничего знакомого... Игрок пишет: Эт оч эфективно особенно если расклеить листовки, выступать перед народом тихо и незаметно, призывать к оружию.... А вы выйдите на улицу и попробуйте)) Не думаю, что у вас получится)) Это логика. Она должна быть и в игре. Игрок пишет: особо интелект то тут не нужен... важно просто уметь убеждать людей, найти сподвижников и всё! Опять же - если убеждают не с умом, люди посмеются, покрутят пальцами у висков и разойдутся. Слишком все просто у вас. Все надо заслужить - а вам сразу готовое)) Игрок пишет: если после того как я устрою революцию в темном королевсте и посею смуту, в него вторгнуцо войска Серебрянного Тысячилетия, плюс исчо если и боги тама будут, то эт зачотный сюжетец буит))) Во-первых, мне трудно понять ваш слэнг, извините. Могу что-то перепутать. Серебряное Тысячелетие погибло много веков назад. См. выше - вы о какой игре говорите? Вы понимаете, где вы находитесь и что тут происходит? Игрок пишет: Во и вовсе я не хочу регить сверхсильных идиотов а хочу лишь интересную игру... но я не уверен в игроках которые тут играют и в админстраторах которые адекватно воспримут меня и мои идеи... Вы только что писали, что хотите играть сильного нелюдя. Вы не только не отвечате на вопросы, но и противоречите сами себе. Вы знаете, очень трудно "адекватно" воспринять высказанные с массой грамматических ошибок "идеи", которые не только не вписываются в существующий игровой мир, но и не выдерживают никакой критики.



полная версия страницы