Форум » Организация » Критика и замечания » Ответить

Критика и замечания

Мэллорин: Раздел создан для повышения уровня игры. Если Вам не нравится пост кого-либо из участников, Вы можете написать сюда. На критику просьба не обижаться! Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса. (с)

Ответов - 120, стр: 1 2 3 All

Мэллорин: Бертарайт я очень прошу тебя писать более длинные посты. Если ты помнишь минимум 5 строк. И прочитай пожалуйста замечания в самом посте

Sauri: Очень хотелось бы переговорить с администрацией по поводу сюжетной линии и так сказать сценария. И если можно по ICQ. Заранее спасибо.

Сапфир: У меня вопрос по пункту пост не меньше 5 строк. Я понимаю, что такое правило дисциплинирует участников, и благодаря этому хоть сколько-то прорисовывается окружающее, но в диалогах это ужасно неудобно. Может, стоит это как-то оговорить? А если редактировать уже написанное, то может возникнуть такая ситуация, что один из участвующих сделал это позже, и второй уже не может вернуться, чтобы исправить свой пост – уже создавалась.

Rhayenice: Самый распространенный вопрос на ролевых Существует не менее распространенный на него ответ: отписывать диалог по асе или по мейлу, а позже выкладывать это все одним большим постом

Sauri: Относительно: Посвящено разговору Алмаза и Саюри 1) Богини и боги не должны афишировать свое происхождение, если они появляются в облике смертных. 2) Между богами и богинями непримиримая вражда. 3) Чем больше боги и богини проводят времени на Земле, тем больше они утрачивают свои способности. Постепенно они перестают узнавать друг друга в смертном обличьи. 4) Боги и богини примерно равны по силе. Исключение составляет Селиса, наиболее сильная богиня в пантеоне. 1 - Облик смертных. Вы предпологаете то, что боги не имеют никакого обличия? Они мутировали или что то в этом духе? )По моему забавно. 2 - Вражда. А собственно по сюжету намечается свадьба. Открытое проявление агресии между богами и богинями должно поставить под удар сие мероприятие. 3 - А мы разве на Земле? Если дворец Алмаза находится на Земле, то он вообще должен без сил остаться. Узнавать? Гм. Ну если вы предпологаете что у богов одно обличие, что собственно противоречит пункту 1...Любопытно. 4 - Равенство сил. Не спорю. НО! Каждый бог силен в своей сфере, стихие. Допустим я. Способна манипулировать временем, но не могу вызвать землетресение. Также и с другими. Ели Селиса сильнее - это уже не равенство. Хотя мне как то всеравно по этому поводу.

Rhayenice: Sauri пишет: 1 - Облик смертных. Вы предпологаете то, что боги не имеют никакого обличия? Они мутировали или что то в этом духе? )По моему забавно. 2 - Вражда. А собственно по сюжету намечается свадьба. Открытое проявление агресии между богами и богинями должно поставить под удар сие мероприятие. 3 - А мы разве на Земле? Если дворец Алмаза находится на Земле, то он вообще должен без сил остаться. Узнавать? Гм. Ну если вы предпологаете что у богов одно обличие, что собственно противоречит пункту 1...Любопытно. 4 - Равенство сил. Не спорю. НО! Каждый бог силен в своей сфере, стихие. Допустим я. Способна манипулировать временем, но не могу вызвать землетресение. Также и с другими. Ели Селиса сильнее - это уже не равенство. Хотя мне как то всеравно по этому поводу 1) Боги могут принимать любое обличье, какое они пожелают. Могут даже становится иного пола. 2)Вражда она ведь никуда не денется. Тем более читали ли вы планы Алмаза? Женится наш король исключительно из желания завладеть оставшейся половиной Земли - Silver Kingdom, а уж потом убрать и женушку, и богинь враждебного королевства. Идея была подсказана богами. 3)Да, мы на Земле. А Алмаз не бог, обычный смертный, немного владеющий магией, как и подобает члену королевской семьи. Сначала, боги и богини могут чувствовать ауру, и поэтому узнавать друг друга абсолютно в любом облике. Точнее боги узнают богов, а богини - богинь. Потом - нет. Сила уменьшается, о чем будет идти речь в сюжете. 4) Конечно, в своей стихии богу или богини нет равных. Но в противоборстве стихий победителя не будет. А Селиса сильнее какого то одного бога. Но она тоже не всесильна.

Алмаз: Rhayenice, спасибо, это жизненно необходимая игре информация! Можно еще кое-то уточнить? Поправьте меня, если я ошибаюсь: - дела смертных богов волнуют мало, т.е. свадьба моя и Чиби-Усы никак не влияет на взаимоотношения враждебных пантеонов; - если бог/богиня открыто пользуется своей силой, его/ее узнают не только другие боги/богини, но и смертные маги; - боги на Земле чуть сильнее (сужу по Кунсайту, который будет наблюдать потерю силы Алерией, но сам останется богом...или они этого вообще не замечают, даже если знают об этом эффекте?)

Sauri: 1) Боги могут принимать любое обличье, какое они пожелают. Могут даже становится иного пола. 2)Вражда она ведь никуда не денется. Тем более читали ли вы планы Алмаза? Женится наш король исключительно из желания завладеть оставшейся половиной Земли - Silver Kingdom, а уж потом убрать и женушку, и богинь враждебного королевства. Идея была подсказана богами. 3)Да, мы на Земле. А Алмаз не бог, обычный смертный, немного владеющий магией, как и подобает члену королевской семьи. Сначала, боги и богини могут чувствовать ауру, и поэтому узнавать друг друга абсолютно в любом облике. Точнее боги узнают богов, а богини - богинь. Потом - нет. Сила уменьшается, о чем будет идти речь в сюжете. 4) Конечно, в своей стихии богу или богини нет равных. Но в противоборстве стихий победителя не будет. А Селиса сильнее какого то одного бога. Но она тоже не всесильна. 1 - Изначальное обличие. То, которое было у них от рождения. Вот что я имела ввиду. Оно же никуда не делось после воплощения в богинь/богов. Или же я ошибаюсь? 2 - А я и не говорю о том, что она куда то исчезнет. Я имею ввиду то, что этим поставятся под удар планы. 3 - Одним богом меньше? Так сказать братья сильнее? И сила уменьшается с течением определенного времени, но ничего не говорится о том, чтобы она не востанавливалась.) 4 - Победителя не будет потому что все друг друга поубивают. Регнарек какой то. Селиса сильнее ПРОТИВ одного - вы это имели ввиду?) И знаете, даже в сериале враждующие стороны искали так сказать примирения. Я имею ввиду единичные случаи. Так почему в игре это должно быть по другому? Или интерес игры заключается лишь в том, чтобы только воевать друг с другом? Если один бог ненавидит богинь, то не факт как поведет себя другой - издержка личностного характера. Так же и с богинями. Если разделить мир четко на два фронта - какой интерес?

Rhayenice: Алмаз пишет: - дела смертных богов волнуют мало, т.е. свадьба моя и Чиби-Усы никак не влияет на взаимоотношения враждебных пантеонов; - если бог/богиня открыто пользуется своей силой, его/ее узнают не только другие боги/богини, но и смертные маги; - боги на Земле чуть сильнее (сужу по Кунсайту, который будет наблюдать потерю силы Алерией, но сам останется богом...или они этого вообще не замечают, даже если знают об этом эффекте?) -Абсолютно никак. - Боги и богини узнают, а вот смертные вряд ли, если только уж очень открыто. -Не сильнее, но Кунсайт будет время от времени переносится в свою обитель, дабы восполнить силу, в отличии от Алерии. Sauri пишет: 1 - Изначальное обличие. То, которое было у них от рождения. Вот что я имела ввиду. Оно же никуда не делось после воплощения в богинь/богов. Или же я ошибаюсь? 2 - А я и не говорю о том, что она куда то исчезнет. Я имею ввиду то, что этим поставятся под удар планы. 3 - Одним богом меньше? Так сказать братья сильнее? И сила уменьшается с течением определенного времени, но ничего не говорится о том, чтобы она не востанавливалась.) 4 - Победителя не будет потому что все друг друга поубивают. Регнарек какой то. Селиса сильнее ПРОТИВ одного - вы это имели ввиду?) 1) Нет, оно никуда не делось. Стало, так сказать, божественной внешностью. 2) Женятся ведь не боги и богини, а Алмаз и Чибиуса. Чибиусу, в своем стремлении выйти замуж, никакие боги не остановят, тем более только боги Diamond Kingdom общаются с Алмазом, богини же предпочитают не встречаться с Чибиусой, выдавая свое божественное происхождение. Чибиуса может даже не знать о вражде) 3)Братья не сильнее, просто какие то зачатки магии в них присутствует. Восполнять силу можно, появляясь в своей обители. 4) Богини и боги не столько глупы, чтобы ввязываться в битву, где не будет победителя. Да, Селиса например может победить Кунсайта, но если ее атакует еще и Джедайт, она может проиграть. Сюжет, сюжет и еще раз сюжет... Зойсайт и Рейенис, Нефрит и Меллорин, Джедайт и Макото, полюбившие друг друга в обличье смертных. Это ли не примирение? Разве что Кугсайт с Алерии вряд ли найдет общий язык. Скоро Петсайт появится, она дальше события распишет. Что - то похожее на хэппи энд будет)

Сапфир: Простите, а может, лучше конец не прописывать? А то как-то совсем в рамки игра зажимает. Так хоть какая-то интрига. По желанию игроков…

Rhayenice: Сапфир Совсем конец прописан конечно не будет К тому же сюжет у нас довольно гибкий, по желанию игроков он может меняться.

Sauri: 1) Нет, оно никуда не делось. Стало, так сказать, божественной внешностью. 2) Женятся ведь не боги и богини, а Алмаз и Чибиуса. Чибиусу, в своем стремлении выйти замуж, никакие боги не остановят, тем более только боги Diamond Kingdom общаются с Алмазом, богини же предпочитают не встречаться с Чибиусой, выдавая свое божественное происхождение. Чибиуса может даже не знать о вражде) 3)Братья не сильнее, просто какие то зачатки магии в них присутствует. Восполнять силу можно, появляясь в своей обители. 4) Богини и боги не столько глупы, чтобы ввязываться в битву, где не будет победителя. Да, Селиса например может победить Кунсайта, но если ее атакует еще и Джедайт, она может проиграть. Сюжет, сюжет и еще раз сюжет... Зойсайт и Рейенис, Нефрит и Меллорин, Джедайт и Макото, полюбившие друг друга в обличье смертных. Это ли не примирение? Разве что Кугсайт с Алерии вряд ли найдет общий язык. Скоро Петсайт появится, она дальше события распишет. Что - то похожее на хэппи энд будет) 1 - Что хотела сказать по этому поводу уже не помню. Простите. 2 - Гкхм. Выходит богини - третья сторона. И практически не в чем и нигде не учавствуют. Раньше - они были хранительницами Малышки и вдруг резко отторгнулись от нее. Ужас. 3 - Ах да, тут мое невнимание. Нефрит же не брат алмазу.) 4 - Почему именно такое распределение пар?))) Ладно, не это суть. Всеравно боги и богини рано или поздно узнают о существовании друг друга. Хеппи Энд? Ну как всегда. Я например считаю что конец должен быть оригинальным, но эт мое мнение.) Незнаю поддержат ли его другие.) Сюжетная линия - это как стержень от которого в последствии отходят ветви фантазии. Тематика так сказать. Даже актеры не идут четко по сценарию.) Я бы предлогаю составлять сюжет вместе, всем действующим лицам. Распредилить так сказать по зонам.)

Rhayenice: Sauri пишет: Хеппи Энд? Ну как всегда Конец мы прописывать не будем, но что то положительное обязательно будет) Sauri пишет: 2 - Гкхм. Выходит богини - третья сторона. И практически не в чем и нигде не учавствуют. Раньше - они были хранительницами Малышки и вдруг резко отторгнулись от нее. Ужас. Вовсе нет, лишь Селиса заботилась о Малышке. Остальным, мягко говоря, все равно. Разве что Меллорин по молитве Чибиусы будет ей помогать, да Рейенис, повинуясь желанию расстроить свадьбу, будет ей мешать. Sauri пишет: Сюжетная линия - это как стержень от которого в последствии отходят ветви фантазии. Тематика так сказать. Даже актеры не идут четко по сценарию.) Я бы предлогаю составлять сюжет вместе, всем действующим лицам. Распредилить так сказать по зонам.) Все предложения вносят в тему "Предложения по сюжету". Дерзайте

Sauri: Вовсе нет, лишь Селиса заботилась о Малышке. Остальным, мягко говоря, все равно. Разве что Меллорин по молитве Чибиусы будет ей помогать, да Рейенис, повинуясь желанию расстроить свадьбу, будет ей мешать. Вы считаете эти слова опровержением сказаного мной? Звучит как то совсем наоборот. Сецуна например заботилась о Малышке, да и внутренние воины о ней очень пеклись. Так почему сейчас все наоборот? По моему получается значительный перевес Темного королевства. То что богиням всеравно и означает что они - третья сторона. Ни ЗА, ни ПРОТИВ. Некорректно как то.

Сапфир: Sauri Богини разрушить Серебряное Королевство не дадут, им это стратегически не выгодно. Они единым блоком против нашего и богов выступает. Из тех же соображения действуют и боги – бриллиантовое королевство им необходимо. Но если Алмаз по глупости влюбиться в Чиби, они его уберут. Богинь может не волновать личная жизнь королевы, но вот судьба их королевства и Чиби как королевы – живой Чиби – волнует. Так что все равномерно. А что касается перевеса, то богинь как раз больше – у вас и 4 аутера, и Селена – сильнейшая в пантеоне.

Rhayenice: Став богинями, девушки, кроме Селисы, постепенно забыли о том, что когда то были сенши и знали Малышку, ныне Королеву Чибиусу. Зачем им о ней заботится? Захочется - помогут, не захочется - не помогут. А вот честолюбивые боги мечтают править на всей Земле, поэтому и помогают Алмазу.

Rhayenice: Сапфир Гуд

Сапфир: Sauri Леди, не рассказывайте мне сказки. Аутеры станут на сторону богинь в любом случае, только иннеров уничтожать придут. К тому же, аутеры тоже богини, их тоже уничтожить собираются.

Sauri: кроме Селисы Хранитель времени забыла? Невозможно чисто технически.) Захочется - помогут, не захочется - не помогут. Так они могут и стороне Темных помогать если действовать по принципу хочу/не хочу.

Sauri: Сапфир Аутеры мир охраняют. Внутремировые разборки - не их дело. У них по жизни свои интересы были. Если борьба косалась их - они воевали, а если нет - то плевали на всех.

Сапфир: Sauri Могут, конечно. Только я что-то сомневаюсь. Хотя… Предложить вам сделку? Думаю, забывать может значить в вашем случае – стираться чувствам. Теперь она вам просто безразлична. Да, вы все помните, только прежних эмоций это не вызывает. Возможно, с другими богинями тоже так.

Сапфир: Sauri Так мировые устои как раз и пошатнутся со сменой настолько верховной власти, Леди. Это сейчас они в равновесии, а пойди Богинь убери! Кто ж их функции выполнять будет. Смерть одного Бога – это чревато. А стольких… А аутеров, читайте внимательно, Боги тоже могут захотеть убрать.

Sauri: Сапфир Думаю, забывать может значить в вашем случае – стираться чувствам. Теперь она вам просто безразлична. Да, вы все помните, только прежних эмоций это не вызывает. Возможно, с другими богинями тоже так. А поддавалась ли Плутон эмоциям ранее - да никогда. Было сказано беречь - она и берегла.)

Сапфир: Sauri Она любила Малышку – сами написали. Что это, как ни чувства и эмоции. Он их испытывала, но контролировала, не шла на поводу. Не испытывала бы, заключила бы договор с врагами Серебряного Тысячелетия и жила б себе припеваючи.

Sauri: Сапфир Да, конечно. Но есть еще и принципы.) Хотя в принципе поведенческая черта ее не выделяла ни с какой из сторон. Было видно, что она о многом знает, а догадывается о еще большем, но не известно о ее мыслях и чувсвтах - все это осталось в голове автора.)

Сапфир: Sauri Принцип ее – охранять Врата.))) Остальное – ее чувства, характер, воспитания, точка зрения. А на все это влияет отношение, сформированное теми же самыми чувствами. Конечно, много о чем знает. Могла бы проследить, чтобы и новые хозяева планеты не гадили, нет, она вернула прежних. Неспроста, не? Чиби ее сейчас не волнует, но новые привязанности богиня, похоже, явно хочет завести – ищет же спутника. Понятна теперь моя точка зрения?

Sauri: Сапфир А кто сказал что она спутника ищет? Еще небыла раскрыта причина ее пояаления во дворце.)А то что ее тревожит - всего лишь пережитки прошлых воспоминаний. Охрана Врат - не принцип, а долг. А это иные значения. Ваша точка зрения мне ясна и я принимаю ее во внимание.

Сапфир: Sauri Как кто сказал? А сюжет?

Sauri: Сапфир По прописвному сюжету я не видела, чтобы она таки искала спутника. Там вообще сказано, что они с Хотару развлекаются влюбляя в себя смертных.)

Сапфир: У меня просьба. Может, начнем выкладывать все, что мы написали, в каком-нибудь разделе единым текстом? Просто разделив на линии персонажей, как отдельные истории. Раздел «игра», случайно, не для этого? Могу помочь, но боюсь, не удержусь и возьмусь править грамотность.

Rhayenice: Например как? Я не очень вникла в эту идею.

Сапфир: Rhayenice Собрать все посты воедино – чтобы новеньким легче было вникать. Как рассказ получится. Скажем, брать какой-нибудь отдельный прошедший день (игровой) и выкладывать. Ориентироваться легче, и больше не будет ситуаций, когда после отсутствия теряешься – где твой персонаж. Помню, у некоторых так было (и у вас тоже). А нельзя буквы поярче? (жалобно-жалобно)

Сапфир: Rhayenice Гомэ, с буквами глюки моего обозревателя. Исправил.

Rhayenice: Сапфир Посмотрим Дождусь Меллорин с Петсайт, мы все и обсудим, а так идея неплохая

Изумруд: А тут другие зарегистрированые персонажи играть вообще собираются? Тут есть люди, которых нету уже довольно таки долго. А кто то появляется, но не отписывается. Ай яй яй. Нехорошо.

Алмаз: Селиса, будьте внимательнее с тем, в какую тему вы пишете сообщения.

Селиса: Не поняла смысла замечания...как понять "в какую тему"?Может быть "в чью тему"?Так если это,то я,извините, пишу туда куда нужно...

Изумруд: Селиса Имеется ввиду то, что последний пост ты написала в комнатц Телулу, а должна была в свою.

Алмаз: Изумруд спасибо. Именно это. Селиса пост перенесен в соответствующую тему. Если у вас есть еще какие-то вопросы - в ЛС, пожалуйста.

Алмаз: Игрок Солнешко получает устное предупреждение. Еще одно несоблюдение правил - и будет бан.

Алмаз: Игрок Харука, читайте правила и сюжет. Анкеты выкладываются отдельной темой. Игрок должен быть зарегистрирован под именем своего персонажа. Старлайты - жители Земли и никакую принцессу не ищут. В общем, сюжет и еще раз сюжет.

Сапфир: Давайте все-таки выкладывать все вместе, а то я выпал из домашней сети и уже теряюсь, где что без меня наиграли.

Сапфир: Просьба игрокам обратить внимание на тире и дефисы. Тире – это то, что мы ставим внутри предложения, в прямой речи, между предложениями. И оно с обеих сторон выделяется пробелами. Дефисы – внутри составного слова. Они пробелами не выделяются. Пожалуйста, учтите это, в противном случае вы затрудните чтение своих же постов. И вообще, не забывайте о пробелах после точек, запятых и так далее. Чтобы я еще когда-нибудь позволила себе подобное. Пример дефиса. И тогда в один карман я положил угольки, в другой – новогодние подарки … Пример тире. - Я знаю, - сказал он, - что ничего не знаю. Тире при прямой речи.

Чиби-Уса : Не знаю в тему ли я пишу.Но всётаки .Зачем писать замечание на замечании .И на счёт ошибок .Никто не задумывался что у некоторых просто НЕТ возможности установить ворд ??

Алмаз: Чиби-Уса перед началом игры вы прочитали правила. Начав играть на этом форуме, вы автоматически и добровольно с ними согласились. Поэтому администрация и модераторы вправе вам указывать на нарушения правил. Все замечания обоснованы. Если вы считаете, что модераторы неправы - пожалуйста, укажите конкретное замечание и объясните с чем вы не согласны. Это раз. Проверка правописания (грамматики, орфографии) в Microsoft Word - самый простой и удобный способ избавиться от ошибок, которые затрудняют чтение, и, следовательно, игру для других участников. Если у вас нет возможности установить Word, можно проверять посты с помощью сайта ОРФО. Это два. Спасибо за вопрос.

Чиби-Уса : И ещё одно .Мне кажится если вы ставите замечания по тип этих : Она Чиби-Уса, а не Усаги. И это не Мэллорин пришла к тебе, а ее жрица Минако Также: Вы не знаете, что Минако - богиня, и считаете, что она простая жрица, поэтому не пишите, пожалуйста, «богиня». Вы не соблюдаете правило писать предварительно сообщения в Microsoft Word. Просьба следовать правилам форума, в противном случае Вам грозят последствия. То вам лучше переставить правку постав. Так-как вы уж конечно извините но некоторым просто не реально поправить свой пост в теения одного часа. И тем более что и у всех есть свои ошибки. Алмаз спасибо за полезную ссылку .

Алмаз: Чиби-Уса вы всегда, в любой момент можете попросить модератора исправить ошибку, во флуде или через ЛС. Но мы же не можем постоянно переписывать за игроков их посты! Пожалуйста. Надеюсь, пригодится.

Алмаз: Не замечание, но просьба и предложение. Уважаемые игроки! Давайте каждый в своей анкете пропишет свои магические и прочие способности? Так будет удобнее для всех. И никаких неприятных сюрпризов.

Сапфир: Не трогайте вы время, изверги!!! Ну не можжет рассвет в 6 утра быть. И все пойдут на завтрак, а мы? Ребят, ну имейте совесть, в самом деле. Я же ждал других в подобных ситуациях...

Изумруд: Сапфир Будет перерыв.) На выходных меня и Алмаза не будет - нагоните.) Наше с Рубеусом действие продлится только во вторник.) Нагоните.

Алмаз: Настоятельная просьба к игрокам внимательно перечитывать свои посты перед отправкой. И проверять грамматику и орфографию. Правила правописания придуманы затем, чтобы написанное одним человеком мог быстро и правильно понять другой. Не игнорируйте это.

Алмаз: Большая просьба не путать темы "Объявления" и "Предложения по сюжету". В первой никаких обсуждений быть не должно.

Алмаз: Уважаемые игроки! Соблюдайте правило прописывания переходов! Ваш персонаж не может просто так оказаться в совершенно другом месте. Уход также должен быть прописан. Не вынуждайте принимать карательные меры.

Селиса: У меня не столько критика, сколько наставление Алерия,Маори-когда играть будете???Мне во дворце что,одной строить планы по расстройству свадьбы?)

Маори: Эт не совсем по критике...но не нашла тему "вопросы и ответы". вот мне сделали замечание в моём же сообщении...а как я могу его исправить, если у меня нет на это полномочий?

Маори: ещё заметила замечание в теме "обитель Маори"! Напрашивается вопрос: ну где вы там нашли ошибки в правописании?! (P.S.: 2 ошибки в 1ом предложении я не заметила и потому не исправила, ведь я просто скопировала эт часть у предыдущего игрока!) я ненавижу, когда русич каверкают, поэтому всегда пишу правильно!!! а...и вот ещё момент...не нужно меня на "Вы" называть, ок? я же не старуха!

Сапфир: Маори Хорошо. Не беспокойся, главное, учти их в дальнейшем, ок? А править пост игроки могут в течении часа после отправки, потом - через администрацию. Не волнуйся, такие замечания - это не конец света и не штамп на лбу игрока. Хороший русич - это панацея для ролевой!

Алмаз: Маори пишет: как я могу его исправить, если у меня нет на это полномочий? Напишите ЛС кому-то из модераторов (да хотя бы мне, я всегда с радостью помогу игрокам) и все необходимые изменения в любой ваш пост будут внесены. Маори пишет: ну где вы там нашли ошибки в правописании?! Есть ошибки. Да хотя бы "скользнули за границы губ, Богини". Не считая отсутствия пробелов и заглавных букв. Не обижайтесь, пожалуйста. Все мы люди, ошибки у всех бывают. И именно поэтому правилами игры предусмотрена предварительная проверка постов в Word. Иначе неизбежны вещи типа: Маори пишет: русич каверкают Коверкают. Маори пишет: а...и вот ещё момент...не нужно меня на "Вы" называть, ок? я же не старуха! Это стандартная уважительная форма обращения к незнакомому человеку. Вне зависимости от возраста.

Маори: очень прошу удалить два первых сообщения из темы "храм Маори", сделанные моей предшественницей! я не знаю, как они там оказалось, но они там неуместны! Удалил все лишнее, играйте спокойно. Если что - обращайтесь еще

Алмаз: Дариен Джерро, Герия ждем ваших игровых постов.

Мэлоди: Алмаз К тебе, как к админу предложение - Перепишите уже сценарий в соотвествие с текущим. Оставье узловые моменты, поменяйте пары. Новые игроки в первую очередь читают сценарий, пугаются и уходят. Вывесите что-то более соотвествующее настоящему моменту и изменившемуся вектору. А то в теме сценарий - одно, а играем уже совсем другое ( по крайней мере, в половину) там, где дело не касается оснвоного квеста - свадьбы и божественной вражды. Уважаемые игроки Все, без исключения - к кому обращаюсь, те поймут. А не хотите ли вы из флуда таки перейти в игровые темы и поиграть?

Маори: Мэлоди пишет: тебе, как к админу предложение - Перепишите уже сценарий в соотвествие с текущим. Оставье узловые моменты, поменяйте пары. Новые игроки в первую очередь читают сценарий, пугаются и уходят. Вывесите что-то более соотвествующее настоящему моменту и изменившемуся вектору. А то в теме сценарий - одно, а играем уже совсем другое ( по крайней мере, в половину) там, где дело не касается оснвоного квеста - свадьбы и божественной вражды. ] кстати, согласна. Я пока сценарий читала, успела три раза цвет сменить.... *шепотом*

Алмаз: Ок, перепишу. Времени пока нет.

Мэлоди: помочь?

Алмаз: Мэлоди вообще уже один доброволец был. Я переспрошу, будет ли он этим заниматься.

Мэлоди: Предложение к игрокам: Если вам не лень, или вы уже определились, или есть пожелания - пишите в анкете свою "религиозную склонность" - то есть, почитает ли герой всех богинь равно, почитает ли кого-то превыше прочих, носит ли храмовый талисман?

Алмаз: Мэлоди поддерживаю. Очень хорошая мысль.

Маори: Поклоняйтесь мне! Мне! *аццки хохочет* А вообще, товарищи админы, я в анкете вчера сви силы и способности отпостила, вы прочитайте и подтвердите или скажите, что поправить

Алмаз: "Товарищи админы" безобразно заняты, но сегодня клятвенно обещают написать свое веское. Впрочем, можно начинать играть и до согласования способностей.

Сейя: Я вот что хочу сказать - меньше соплей, ближе к делу. И приходите на мои концерты.

Алмаз: Неконструктивно. Просьбы: богиням - поскорее покинуть обители, всем - как можно меньше упоминать о "прошлой жизни" и "узнавать" тех, с кем пересекался прототип вашего героя.

Игрок: Милая ролевая... канонов ни кто не любит. Запрещено регитистрировать всех кроме людей или персонажей из списка которые могут подойти далеко не всем игрокам... то есть что-бы играть на этой ролле, я должен регнуть обычного ни чем не премечательного персонажа чтоб не маячить перед глазами и буду кем-то типа массовки а одмины у которых ооочень сильные персонажи будут оттягиваться по полной и играть отказываясь замечать и принимать других сильных персонажей дабы те не портили картину и не мешались... Я считаю ограничания на прием магических существ и прочую фигню не нужной и что каждую анкету нужно принимать индивидуально. А если вам нужна массовка - пользуйтесь NPC. PS: Мне понравилась ролла и хотелось бы регнуцо тут но ограничения меня испугали... если что пишите в аську 319736604. PSPS: Я ни кого не хотел обидить, просто хочу быть на этой ролле чем-то большим чем жалким смертным который плетет интриги непонятно для чего, вне общего сюжета.

Рубеус: Игрок, почему непримечательного? Разве примечательность определяется только силой? Мы принимаем нешаблонных, личностно ярких, естественных персонажей. Которые имеют полное право влиять на основные события. Министр может организовать заговор против короля гораздо успешнее, чем, например, магическое существо или случайный разбойник. Или человек может влюбиь в себя Богиню и заставить её действовать совершенно иначе. Высокоразумных магических существ не предполагает мир игры. Низшие магические существа отыгрываются NPC. Администрация следит за реалистичностью прописанного мира: число богов, богинь и королевских особ определено изначальным сюжетом и логикой. Если королевства два, то и правителя два. Если Сейлор Сенши было девять - то и богинь девять. Большинство влиятельных персонажей отыгрываются людьми, не состоящими в администрации. Роли Богов и Богинь, как и королевских особ, уже заняты игроками. Игра, в которой неестественно много сверхсильных существ, превращается в ринг на котором Великий Повелитель Драконов, Принц-Чёрная Смерть, Рыжая Бестия и ещё 20-30 супергероев решают, кто из них круче. Реальная же жизнь состоит из людей разной степени силы и амбициозности. Критерий реализма и определяет все решения Администрации.

Игрок: Рубеус Значит что-бы иметь на игре власть, надо регнуть скучного политикана который не обладает ни какой силой а чтоб он имел какую-либо силу он должен поклоняться богам, следовательно от них зависить, без возможности использовать нейтральную энергию. Тупо бродишь по дворцу, общаешся с другими персонажами, а толку то... скучноо... то ли дело сильное существо, нечеловек. Всё ясно... две стороны, немножко богов а все остальные эт банальные люди. Ладно... если уж на этой ролле так ценится логика и атмосфера игры, регну банального смертного...

Алмаз: *смеется* Сколько нового... Игрок вы невнимательно читаете. Уровень магической силы никак не влияет на возможности, уж поверьте. Только интеллект. "Нейтральной энергии" нет и быть не может - таков игровой мир. Это основная идея сюжета. Игрок пишет: скучноо... то ли дело сильное существо, нечеловек Вы очень узко мыслите, имхо. Если для вас важно именно задавить "силой" все живое - вам у нас не понравится. Это же литературная игра, а не Lineage)) Игрок пишет: одмины у которых ооочень сильные персонажи Интересно. Я бы сказал, вы меня заинтриговали))

Игрок: Алмаз пишет: Вы очень узко мыслите, имхо. Если для вас важно именно задавить "силой" все живое - вам у нас не понравится. Это же литературная игра, а не Lineage)) Да нет... просто хочится регнуть что-нибудь злое, а давить "интелектом" слишком уж скучно, писать гиганские заумные посты ни о чем слишком скучно, то ли дело... попытаться сделать революцию например... построить массовый заговор, огранизовать чё-нить эдакое) Типа подпольной организации по свержению и тд тп... там... группа военых сговорились и хотят власти)) А так... причем тут вообще линег? Конечно можно сделать это и будучи человеком, но тогда придётся отыгрывать за NPC и подобная глобальная идея "попытки уничтожения" одной из империй изнутри не понравится вам) Так как вам гораздо интереснее соперничать друг с другом чем обращать внимания на каких-то других личностей которые даже не являются каноном и отыгрываются одним игроков. А мну хочицо чё-то массовое... конечно это всё можно сделать и будучи человеком, но обладать какой-нибудь силой куда болеее интересно) Эх... мне б интриги крутить и революции устраивать)))

Джей Хоук: Уважаемый Игрок! Исходя из моего опыта ролевых игр - с 1998 года Я могу Вам сказать, что совершенно необязательно быть зверски прокачанным персонажем, чтоб замутить что - то страшное и злое. На одной игре я был просто учеником лекаря при короле, но с помощью интриг и подстав я смог обьединить несколько сильных магов, военных и дворян с соответствующим ополчением и сверг короля, который мне не нравился. Заметьте, я был всего лищь помощник лекаря, которого могли убить простым касанием меча ( одним). А король то хороший был, но все свято уверовали, что он тиран.

Алмаз: Игрок пишет: просто хочится регнуть что-нибудь злое, а давить "интелектом" слишком уж скучно, писать гиганские заумные посты ни о чем слишком скучно, то ли дело... попытаться сделать революцию например... построить массовый заговор, огранизовать чё-нить эдакое) Для этого как раз и нужен интеллект. Заговор, построенный на глупости - наверняка провал. Интрига подразумевает продуманные действия, сильную стратегию. Чтобы поднять массы - тоже нужно строить планы, обрабатывать общественность. Все требует труда, а вы хотите просто появиться таким "принцем тьмы" - и чтобы все сразу. "Все сразу" просто так никому не дается. По крайней мере, здесь. Игрок пишет: подобная глобальная идея "попытки уничтожения" одной из империй изнутри не понравится вам) Опять же, вы говорите о том, чего не знаете)) Почитайте мой второй пост в этой теме: Идеи Игрок пишет: А мну хочицо чё-то массовое... конечно это всё можно сделать и будучи человеком, но обладать какой-нибудь силой куда болеее интересно) Почитайте анкеты персонажей "Саломея" и "Алави Р. Спирит". Вот вам пример претендующих на власть, у которых есть хорошие шансы.

Игрок: Алмаз пишет: Для этого как раз и нужен интеллект. Заговор, построенный на глупости - наверняка провал. Интрига подразумевает продуманные действия, сильную стратегию. Чтобы поднять массы - тоже нужно строить планы, обрабатывать общественность. Все требует труда, а вы хотите просто появиться таким "принцем тьмы" - и чтобы все сразу. "Все сразу" просто так никому не дается. По крайней мере, здесь. А помоему вовсе не обязательно иметь перса - свехумного гения, который мастер плести интриги... вполне можно обойтись обычным персом не идиотом, который имеет сподвижников, любит толкать речи перед народом, сея смуту и множество небольших факторов. Не хочу я появится принцем.... я просто люблю действия, а их можно получить лишь регнув сильного перса и сия хаос, ибо подругому я не знаю как расшевелить народ на интересную игру. Всё свободится к долгим и нудным разговорам... просто... вот почему нельзя например заняться сепаратизмом мм? Неужели во всех регионах королевст все жители довольны и счастливы? Например темное королевство идиальное место, где можно спикулировать на том что мол власть находится у преступников, даешь свободу и смерть тиранам и пошло поехало) Эт оч эфективно особенно если расклеить листовки, выступать перед народом тихо и незаметно, призывать к оружию.... и при этом медленно приходить во власть "легальным" путем. И особо интелект то тут не нужен... важно просто уметь убеждать людей, найти сподвижников и всё! А потом можно и сподвижников убрать... а пока убираешь сподвижников может и старый правитель вернутся... а потом исчо.... если после того как я устрою революцию в темном королевсте и посею смуту, в него вторгнуцо войска Серебрянного Тысячилетия, плюс исчо если и боги тама будут, то эт зачотный сюжетец буит))) Но глваное эт шум... саботажи, покушения на убийство и много полезных NPC как тех которые ЗА меня так и те которые против... таа.... я маразматик-революционер! Во и вовсе я не хочу регить сверхсильных идиотов а хочу лишь интересную игру... но я не уверен в игроках которые тут играют и в админстраторах которые адекватно воспримут меня и мои идеи... Джей Хоук Ну эт я не знаю чё это была за ролла, что там народ активно учавствует в интригах.... да и эт смотря какой перс и какой заговор.... помоему такое отыграть можно только с помощью NPC ибо собрать столько людей и свергнуть короля дело практически не реальное. Да и разве сам король согласиться быть свергнутым? Можт он буит всеми силами упираться иль заговор провалится, слишком уж это странно.

Алмаз: Игрок пишет: А помоему вовсе не обязательно иметь перса - свехумного гения, который мастер плести интриги... Тогда его поймает полиция на первом же углу. Не каменный век, а относительно благополучное и цивилизованное время. Вы можете так начать - только вам тут же крышка)) Скидок нет никому. Если человек не в состоянии отыграть то, на что замахивается - жалеть никто не будет. Игрок пишет: который имеет сподвижников, любит толкать речи перед народом, сея смуту и множество небольших факторов Для этого тоже нужно работать. Лидер не может быть серым. Сподвижников нужно чем-то держать. "Сеять смуту" - это, имхо, мелко. Это мелкое хулиганство. Лично для себя я такого противником не посчитаю)) Игрок пишет: подругому я не знаю как расшевелить народ на интересную игру Нужно обладать не только умом, но и фантазией. Роль заговорщика не только дает массу возможностей, но и налагает ответственность. Игрок пишет: Например темное королевство идиальное место, где можно спикулировать на том что мол власть находится у преступников, даешь свободу и смерть тиранам и пошло поехало) Какое-какое? О_о Вы уверены, что мы об одной игре говорим? Я что-то не вижу ничего знакомого... Игрок пишет: Эт оч эфективно особенно если расклеить листовки, выступать перед народом тихо и незаметно, призывать к оружию.... А вы выйдите на улицу и попробуйте)) Не думаю, что у вас получится)) Это логика. Она должна быть и в игре. Игрок пишет: особо интелект то тут не нужен... важно просто уметь убеждать людей, найти сподвижников и всё! Опять же - если убеждают не с умом, люди посмеются, покрутят пальцами у висков и разойдутся. Слишком все просто у вас. Все надо заслужить - а вам сразу готовое)) Игрок пишет: если после того как я устрою революцию в темном королевсте и посею смуту, в него вторгнуцо войска Серебрянного Тысячилетия, плюс исчо если и боги тама будут, то эт зачотный сюжетец буит))) Во-первых, мне трудно понять ваш слэнг, извините. Могу что-то перепутать. Серебряное Тысячелетие погибло много веков назад. См. выше - вы о какой игре говорите? Вы понимаете, где вы находитесь и что тут происходит? Игрок пишет: Во и вовсе я не хочу регить сверхсильных идиотов а хочу лишь интересную игру... но я не уверен в игроках которые тут играют и в админстраторах которые адекватно воспримут меня и мои идеи... Вы только что писали, что хотите играть сильного нелюдя. Вы не только не отвечате на вопросы, но и противоречите сами себе. Вы знаете, очень трудно "адекватно" воспринять высказанные с массой грамматических ошибок "идеи", которые не только не вписываются в существующий игровой мир, но и не выдерживают никакой критики.

Алмаз: Джей Хоук дай пять Полностью согласен. Неуязвимых нет, было бы желание и способности))

Игрок: Нда... ну значит мне тут не чего делать, регну простого ни чем не примечательного перса, если будет скучно, то я уйду. Надеюсь ни кто не против? Раз уж меня тут не поняли, значит и расчитывать мне абсалютно не чего кроме как на банальный отыгрыш "ни о чем" с каким-нить случайным игроком, таким же как я....

Алмаз: Такого подхода мы не приемлем и "случайных" не держим. Спасибо за внимание, удачи вам на других играх.

Игрок: Алмаз Вот так вот сразу? Круто меня аж прогнали... вот что бывает когда вместо того что-бы регится начинаешь говорить с админами... Наверное вы слишком серьёзно относитесь к ролевым играм) Реалистичность... одни психи создадут форум где всё можно и где получается полная каша не пойми какая... а другие так трясут своей реалистичностью, что даже анкету написать боишся, ведь придераться то будут к каждому слову. Нудные вяло-идущие интриги... ну что-же, видимо кому-то интересно и так играть)) Ни какого тебе экшена.... сопли и слюни, а идея ролевой прикольная) Всё-таки вам не хватает немного экшена.... угу.... устроили бы войну друг с другом)) Или боги пусть спровоцируют локальный конфликт поиграют жалкими смертными) Обманут их... пусть боги напиример засухи нашлют на вражеские территории... нет. Я не понимаю какая цель игры здесь... ладно.... я уже флужу поэтому пойду флудить во флуд) Можт региться я и не буду но флудить буду!

Алмаз: Игрок вы не смогли прочитать даже сюжет, а пытаетесь судить о игре. Извините, считать вас компетентным и адекватным оппонентом я не могу. Советую создать свою игру и диктовать условия там. Прощайте.

Местный Флудер: Алмаз Я читал сюжет... Деймон Кингдом - более темные и у них диктатура а Светлое Королевство - светлые демократы... у них вообще скоро помоему полный либирализм будет... либералы блин... сейчас еще кучу банков откроют, и будут свободными и богатыми буржуями.... вообще пипец)) Сначала конституционая монархия а дальше что? Вон в Великобретании тоже монарх есть... а у них королева только много ест и ни чего не делает полезного, бюджет проедает)

Родонит: 433507242 моя ася Вы не совсем поняли идею. Данная ролевая - не традиционная ДнД словеска. И не место самоутверждения путем создания персонажей небывалой силы. Основная цель нашей игры - получение удовольствия от нее. Так сложилось, что создание мира, описание его тонкой магической структуры, прописывание быта, создание характеров и взаимоотношений оказывается интересней. Для мордобоя у меня есть Цива, Герои и Вов - на любое настроение. Это же - литературная ролевая игра, фактически, совместное написание книги. Книги в стиле фентази со множеством героев. Вы пропускаете куски описаний, пока читаете?)

Алмаз: *устало* Без комментариев. Продолжения не будет - администрация уже не может смеяться, а человек все не может понять. Увы, но бан. Мне действительно очень жаль.

Рубеус: Игроки, которые приходят на _ игру_ просто пофлудить... На игру, где нет знакомых, друзей там, чтобы с ними на флуде общаться. Боюсь, что мне это не понятно.

Алмаз: Уважаемые боги и богини! Я напоминаю вам о том, что вы - существа всемогущие и бессмертные, ни в коем случае не люди. И, собственно, отношение к смертным подразумевается адекватное: от снисходительного до равнодушного. Мне кажется, этот элемент мы в последнее время теряем. Вы потрясающе яркие, но такие человечные! Такое впечатление, что эти силы достались вам вчера и вы все не можете ими наиграться и стремитесь облагодетельствовать весь мир. Все смертные сразу получают божественное покровительство. Поголовно. Т.е. божества добровольно и сознательно берут на себя ответственность за действия этих людей и обязуются за ними присматривать. Я подчеркиваю - вам по два десятка веков, вы не помните себя людьми. А вы направо и налево помогаете смертным, заботитесь о них, относитесь как к любимым детям. Подарки раздаете. Особенно далекие от людей по завязке богини%)) Конечно, придумывать новую магию весело. И отношения игроков сильно проецируются на персонажей. Но за лавиной волшебных штучек мы можем потеряться. Я не имею морального права запрещать вам какие-то действия. И не буду этого делать - только если начнутся уж совсем нелепые поползновения. Но мое мнение таково: если вы будете дарить каждому встречному мощную магию, защитные талисманы и прочие привязанные к вашей силе безделушки, вся идея взаимодействия существ-уже-не-людей с собственно людьми потеряет смысл. Там, где супермаги все - не супермаг никто. Смысл игры не в "выиграть за счет наворотов". Это чистое имхо и ни в коем случае не требование. Что бы вы не делали - это ваше право как игроков.

Хитаера: Алмаз этому есть простое объяснение - "божественность" теряется со временем так как отыгрывать ее скучно - те кто играют за богинь - получаются изолированы только своим обществом. плюс есть опасения скатится в пафос. раздавая покровительство - это способ включится в общею игру и получить больше возможностей гулять по сюжету. похоже единственный выход - это и правда богиням и богам - ограничить количество магов которых они питают - например неприятный сюрприз - если на тебе висят несколько сильных магов - то не только х магия ослабляется, но и сама богиня-бог часто чувствует усталость и далеко от храма отходить не может. если бог или богиня влезают в личину человека - то слабеет магия всех кто в них верит - так как путь к божеству искажен - личиной. чем больше человечности проявляет богиня или бог - испытывает чувства - не заложенные в его - ее пантеоне ( богиня войны - умиротворение и любовь, богиня жизни негативные чувства, Джедайт – не ледяная замкнутая на себе логика, увлеченность моментом и чувствами, Мелорин - не любит….. и так далее - тем уязвимее становится. физически и магически чем человечнее бог и богиня тем хуже им подчиняется их собственная магия – ибо сознание засоренном лишним и они уже не чистый эквивалент своей силы. после сильной магии - заклинания - бог и богиня ( которые собственно магичили) - теряют часть приобретенной в общении с людьми человечности - и возвращаются к своей каноничности. те кто играют за богов и богинь - желательно иметь второго персонажа - человека - потому что иначе - все равно человечность придет к богу или богине - так как отыгрывая только его - и выражаясь только через этого персонажа - захочется для него счастья в личной жизни, друзей и прочих человеческих радостей стирающих острые углы - божественности

Алмаз: Хитаера пишет: "божественность" теряется со временем так как отыгрывать ее скучно - те кто играют за богинь - получаются изолированы только своим обществом Не скажи. Вот, допустим, боги никого нового себе не берут и вообще смотрят на людей свысока чуть-чуть - и ничего. Что, Нефрит скучный?)) Хитаера пишет: плюс есть опасения скатится в пафос Я в вас верю. Серьезно. Если бы тут был кто-то, кто не может по-другому - я бы молчал, чтобы не обидеть человека. Но вы все чувствуете грань, потому что разумные люди. Хитаера пишет: раздавая покровительство - это способ включится в общею игру и получить больше возможностей гулять по сюжету. Категорически не согласен. Как писал в этой же теме Хоук, не обязательно быть магом, чтобы идти к своей цели. Все и так в общей игре. Ну что дает покровительство? Ничего. Любой персонаж может пересечься с любым точно так же, как без него. Божествам люди все равно не ровня, и не будут никогда и ни за что, пока те в силе. Я с твоим предложением абсолютно и полностью согласен. Можно, я из него суть вытяну и в правила магии кину?

Хитаера: Алмаз Алмаз пишет: Что, Нефрит скучный?)) если "нефритов" будет много - то да - очень скучным станет, как только потеряет свою уникальность. это слишком яркая ограничивающая ( в общении и самовыражении) черта характера -смотреть на людей свысока и тд - будет оскоминой. те кто нужно и так ею обладают. Саюри, Мелоди, все боги, Хариет, Рейнис - они это делают - им по пантеону положено. остальным нет. Высокомерие и легкое презрение, отгороженность, высокомерие - это в принципе подходит богам ( муж пол) если ты увлекаешься мифами то можешь проследить - в начале был матриархат . богини женского пола - в большинстве своем они очень тепло относились к людям. потом с становлением "мужской" религии - боги приобрели качества - олицетворение первенства, силы и превосходства. символ стремления, а не само самодеформации Не всем богиням это подходит. Богиня любви - по определению к людям...относится очень горячо. так как не может и не хочет быть ограничена только божественными связями. в мифах Венера тоже имела обилие смертных влюбленностей. один миф про ее одну из самых сильных влюбленностей в юношу - которому она у Зевса выпросила вечную жизнь а про молодость забыла и он стал сверчком - чего стоит =)))) Хитаера - тоже не может относится к людям свысока. Она смерть - и приходит ко всем как к равным. ей не важно был ли человек королем или бездомным. она всем верна и ко всем придет. Алмаз пишет: Я в вас верю если все боги будут подчеркнуто элитарной группой то пафос получится от сложения - всех богов и богинь вместе. общее впечатление от них будет такое. это не будет уже завесить от каждого конкретно. Игроки за не богов – просто будут еще меньше общаться с игроками за богов – так как хоть и по игре – но все равно не приятно изначальное не равенство от равного и постоянный тон превосходства в ответах. В маленьком количестве – нормально. В большем – неприятно. Алмаз пишет: Ну что дает покровительство? я имела в виду - что дает покровительства БОГИНЯМ, а не тем кому они покровительствуют так сказать. богиням дает связки с внешнем миром. потому что в остальном они изолированы и как богини шастать не могут, и действовать можно через те кому "покровительствуешь" или просто меняя личину и выдавая себя за человека-жрицу...или кого то еще.............что автоматически возвращает к теме - человека подобности божеств. да - можно - для расмотрения пписала про магию - рада что инфа и идеи пригодились.

Фан: Хитаера поправка: джедайт отвечает за даймондский пантеон не только алерии, но и меллорин, так что чувства на него не влияют, они у него в силах. Сюдя надо что-то другое)) По-моему, даймондские боги не раздают покровительство, и тем не менее играют... (задумчиво) у них вообще на каждого по одному любимчику и все. что касается богинь. у нас боги антропоморфны, чем-то похожи на греческих - люди живут в мире, где общаются с ними каждый день, могут запросто поговорить, знают, что с богом можно станцевать на карнавале и что нельзя прогонять гостей - а вдруг это замаскированный бог? Фану не поздоровилось от двух капризуль, мать Юнона вообще по легенде =) понесла от бога - нет, все правильно, как на мой взгляд, в том плане, что богини тесно общаются с людьми и много времени проводят вместе. Но покровительство раздавать не стоит по другим причинам - кк раз то, что Ал писал о магии ктр не магия. Не интересно как-то.

Хитаера: Фан пишет: Но покровительство раздавать не стоит по другим причинам - кк раз то, что Ал писал о магии ктр не магия. Не интересно как-то. *чешет затылок* подожди. туд две темя получаются. одна человечность богинь. вторая покровительство - как магически это урегулировать Алмаз уже придумывает, а как на "личном" в игре - то если чесно я пропустила. маги - не являются людьми под покровительством. они просто обладают магией. Под покровительством - в сильвер киндом у богинь тоже получается максимум один - "любимчик" и то не у всех....... ничего не понимаю. * озадаченно* джед - тоже самое что алерия и мелорин???? это странно. я читала анкеты - но похоже не внимательно, казалось что чувства и все зазвлечения взял на себя нефрит. алерия и Мелорин............ обично холодный ум и чувствеость - это две взаимоисключающие вещи и ставятся в разных углах ринга. ок признаю свою неосведомленость относительно джедайта, пойду перечитывать его анкету. просто сильно привыкла к его образу в фанфиках =)))

Хитаера: не у него в анкете ничего не было об этом , значит не пропустила. как и в игровых постах - те что читала - не було указаний на это. фух.

Фан: Хитаера там есть разбивка по богиням. Ал, дай ссылку, а? я не помню где.... Нефрит не с ней.... Нефрит с Саюри и Маори делится силой Джедайт - бог иллюзий и снов, знаний, и его иллюзии, сны, мечты чувственные тоже. Ну, он такой, несовместимый))) сам с собой не совмещается, что ту говорить)) скала снаружи, и черти что внутри - это еще с другого фандома у него осталось Я думаю, что постоянное вращение среди смертных, заклинание их - нормально. дарение магии - нет. ну, это имхо, конечно. А человечность... Что ж им, камнями быть? Я люблю греческих богов. И индийских. Да и вообще, сколько мифологию не читала, в язычестве все боги такие. Это уже христианские веяния о непонятных и непознанных сверхсилах. Боги - они хоть и супер-пупер, но живое супер-пупер. Со своей судьбой, характером, слабостями, предпочтениями, коварством, кокетством и пунктиками)))

Фан: Нашла! Это в правилах магии!

Хитаера: Фан тот кружек помню - просто я ломала над ним голову раньше по какому принципу они делят энергию - и не думала что это - символ - что одни бог "коктель из вдух богинь по бокам"

Фан: Хитаера Это по силам. Кто за что отвечает. Например, если грубо. Убьют богиню - теоретически - к кому потечет осовободившаяся половина силы? она будет искать себе хозяина, либо могущественного смертного (наверное), если бога тоже не будет, либо к богу. к какому? к тому, который за эту силу отвечает. и наоборот. поэтому нам так выгодно друг друга убить))) мы от этого сильнеем))) %) Ну а сила-то влияет на характер.)))))))))))))))))))))))))

Маори: по поводу раздаривания покровительства богинями, это, каюсь, моя вина, точнее вина Сайто. ^^ Ал, я, видимо ,неправильно поняла тебя (или мне приглючилось ,что вероятней ^^"), мне показалось ,чт оты спашивал о покровительстве, и Сайто попросил его у Хариет. Так что не ндао кидаться в нее тапками, это моя вина. По поводу характеров. Я-таки согласна с Хитаерой, что все зависит от того, какой бог или богиня. Играть постоянно величественное, отстраненное существо мне, например, напряжно, потому что у меня получится нечто аморфное и безликое. ^^" Да, им по много столетий, но почему с годами они должны перестать проявлять человеческие чувства и эмоции? и что вообще тогда можно проявлять богам и богиням? По-моему, они тем и хороши, что разные, по-разному смотрят на мир и на людей, по-разному их воспринимают. И опыт у них тоже разный. Это ,конечно, ИМХО ^^"

Хитаера: Фан уууууу ................... это я про то что мне не хило убивать нужно верховного бога или Алерия ( тока последнее уплвет 99% к Джедайту.............) Маори пишет: По поводу характеров. Я-таки согласна с Хитаерой, что все зависит от того, какой бог или богиня. Играть постоянно величественное, отстраненное существо мне, например, напряжно, потому что у меня получится нечто аморфное и безликое. ^^" Да, им по много столетий, но почему с годами они должны перестать проявлять человеческие чувства и эмоции? и что вообще тогда можно проявлять богам и богиням? По-моему, они тем и хороши, что разные, по-разному смотрят на мир и на людей, по-разному их воспринимают. И опыт у них тоже разный. Это ,конечно, ИМХО ^^" подерживаю твои имху всеми лапками. тебя как богиню очага тоже не представляю такой - ты наоборот должна быть на уровне селисы и Мелорин - очень близко к людям, не теряя в них надежду и тепло, не разачаровываясь, мудро смотря на ситуацию. это мудро, а не глупая обида на уровне - люди меня обидели - не пощу, не буду думать - почему это произошло.

Алмаз: Хитаера пишет: если "нефритов" будет много - то да - очень скучным станет, как только потеряет свою уникальность. это слишком яркая ограничивающая ( в общении и самовыражении) черта характера -смотреть на людей свысока и тд - будет оскоминой. "Свысока" в том смысле, который ты имеешь в виду - да плохо. Но все-таки. Определенная черта должна быть, которая отделяет смертного от бессмертного. Которая делает богиню - богиней, любящей людей как слабых и неразумных младенцев, или как игрушки, но не девочкой с цветиком-семицветиком. Я не говорю, что у вас не получаются богини. Наоборот. Просто некоторые поступки выбиваются, и потому я эту тему и поднял. Хитаера пишет: отгороженность, высокомерие - это в принципе подходит богам ( муж пол) По-хорошему, высокомерным не получается даже Кунсайт. Хитаера пишет: богини женского пола - в большинстве своем они очень тепло относились к людям. Хитаера пишет: богиням дает связки с внешнем миром. потому что в остальном они изолированы и как богини шастать не могут, и действовать можно через те кому "покровительствуешь" или просто меняя личину и выдавая себя за человека-жрицу...или кого то еще Почему не могут? Вон как свободно передвигаются, и делают что хотят - сами, своими руками. Что плохого в разных личинах? Божество может вести себя совершенно естественно, а свою природу демонстрировать вроде и незачем. Фан пишет: у нас боги антропоморфны, чем-то похожи на греческих - люди живут в мире, где общаются с ними каждый день, могут запросто поговорить, знают, что с богом можно станцевать на карнавале и что нельзя прогонять гостей - а вдруг это замаскированный бог? В точку. Я-тебя-обожаю Вот он, идеальный концепт. И каждый бог - личность. Хитаера пишет: Под покровительством - в сильвер киндом у богинь тоже получается максимум один - "любимчик" и то не у всех....... ничего не понимаю. * озадаченно* Если бы я не ограничивал взаимную любовь, их было бы штуки по три у некоторых)) А подарки?)) Фан пишет: Я думаю, что постоянное вращение среди смертных, заклинание их - нормально. дарение магии - нет. ну, это имхо, конечно. А человечность... Что ж им, камнями быть? Я люблю греческих богов. И индийских. Да и вообще, сколько мифологию не читала, в язычестве все боги такие. Это уже христианские веяния о непонятных и непознанных сверхсилах. Боги - они хоть и супер-пупер, но живое супер-пупер. Со своей судьбой, характером, слабостями, предпочтениями, коварством, кокетством и пунктиками))) ...но при этом боги. Нелюди, и психология у них такая. По-моему, играть личность с такими особенностями еще интереснее, чем просто дико мощного мага. Маори пишет: я, видимо ,неправильно поняла тебя (или мне приглючилось ,что вероятней ^^"), мне показалось ,чт оты спашивал о покровительстве, и Сайто попросил его у Хариет. Так что не ндао кидаться в нее тапками, это моя вина. О моя благородная Сел!)) Спокойно)) Я никого не ругаю. Я думаю вслух. Вы вполне можете дружно показать мне языки и сказать - "а мы так хотим", и я только руками разведу. Потому что вы решаете. Я, все-таки, могу быть катастрофически неправ - но пищу для размышлений дал. С Гарри мы поговорили)) Вообще интересно - я так и расчитывал, что те, кто сам за собой знает такую штуку, тут обязательно отметится)) Маори пишет: Играть постоянно величественное, отстраненное существо мне, например, напряжно, потому что у меня получится нечто аморфное и безликое. Не отстраненное. Но не забывающее о том, что все эти милые, хорошие и трогательные люди, которым так хочется помочь, слабее котят и умрут прежде, чем ты запомнишь их имена. Я это имел в виду.

Хитаера: Алмаз пишет: слабее котят и умрут прежде, чем ты запомнишь их имена. Я это имел в виду. нет. это твое представление о богах и богинях. в тех же греческих мифах - я не заметила ничего подобного - не все боги так воспринемали смертных и даже половина. мне лично просто очень не нравится такое отношение к *смертным* скорее наоборот - мой идеал терри пратчет - его смерть. быть хохожим на него - подражательство, но его взгляд на жизнь - мне нравится. ( пример - книга Мрачный жнец - терри пратчет)

Фан: Алмаз Ну, умрут. есть же еще елисейские поля - их эквивалент у нас - владения хитаеры. реинкарнации. и тд. умрут - не успеешь вздохнуть - это кун и мрачняк))) в сильвере более домашние богини. но вот царственность, повелительность все равно должна быть - они же ведут, повелевают и тд. к тому же, за столетия они могли заметить что сколько чела не пинай, а толку нет

Мэллорин: Фан пишет: ведут, повелевают Вставлю свои пять копеек. Игра несколько усложняет жизнь тем, что ведут и повелевают они где-то там, далеко. Реальной власти в рамках игры боги не имеют и иметь не могут. Это была бы скучнейшая игра в одни ворота, возня людей под развлечения (с разной целью, у кого действительно для развлечения, кто развивает чувство собственного достоинства и др.) богов (а чуть что не так - будет о-очень плохо). Если, отбирая божественную власть, искусственно отбирать ещё и человечность >< Что останется-то? *Мэллорин* Ну да, я забуду имена не то что через десять лет, а и через месяц, и через сутки. Так я и себя пятьдесят лет назад не больно помню... Хотя я думаю, что понимаю, о чём говорит Алмаз, и он прав, но разговор уходит куда-то в другую плоскость.

Хариет: Алмаз пишет: Если бы я не ограничивал взаимную любовь, их было бы штуки по три у некоторых)) А подарки?)) *предательски краснеют ушки* Прочла, приняла, осознала.) Буду исправляться.))

Алмаз: Хитаера пишет: нет. это твое представление о богах и богинях. *как и обещал, разводит руками* Твое право. Хорошо, что у нас собралось много разных людей с разными мнениями. Фан пишет: есть же еще елисейские поля - их эквивалент у нас Кстати, об этом мы вообще не думали... На этом торжественно закрываем тему, я думаю))

Хитаера: Алмаз угу. а они должны быть - что бы можно было говорить с духами умерших и ходить туда за любимой. но кому они принадлежат? корее всего нейтральная теретория. Алмаз пишет: *как и обещал, разводит руками* Твое право. Хорошо, что у нас собралось много разных людей с разными мнениями. спасибо =)))))))))))))))) * радосно*

Маори: Хитаера пишет: угу. а они должны быть - что бы можно было говорить с духами умерших и ходить туда за любимой. но кому они принадлежат? корее всего нейтральная теретория. как место расположение можно взять Антарктиду (например, подо льдами). Однако, ка кона может быть ничейной территорией, если у нас вся магия идет от богов и богинь?

Хитаера: Маори ок. значит это моя теретория. я что спорю? получается Хитаера единственая кто ходит за грань смерти и при том регулярно? узкая спецализация проводника? - место не антарктида. если это место душь - то они везде. приведения и неупокоиные в этом мире. а души упокоеные они либо в поролельном пространстве. точнее среди нас - но докопатся до них можно только погружаясь в "смерть" там где обрываются нить жизни, или можно трансом - медиуму и некроманту. некромант ведь не едут в антарктиду - ныря подо льды - обряды проводить. гормоничнее сказать что они вокруг нас - вопложаются в детей - ростения - и все все. круговорот душь в природе.

Алмаз: Это у меня уже кто-то спрашивал по аське, а теперь оно всплыло в игре. Еще раз напоминаю: круг, нарисованный в правилах магии, - только схема движения. Если источник останется бесхозным, к кому потянется сила. Основа этого кругооборота - очень примерное сходство некоторых аспектов сил. Боги не состоят из богинь. Грубо говоря. Это разные пантеоны, несравнимые.

Хитаера: Алмаз это камень в мой огород. То что говорил корзит - это подчеркнуто - сферические кони в вакуме. как в средние века в библии было написано и запантентовано - точное количество ангелов которые умещаются на конце иглы. на эту тему до выеснения точного личества ( не спрашивай как, понятия не имею, это уже само по себе бред) велись серьезные дебаты. то есть Карзит и похожие с ним люди серьезно могут изучать пантеон и считать что во всем в мире есть жесткая система и боги состоят - словно бы из богинь и от того они так противоречивы - и их "вера" содержит вежи на первый взгляд протеворечивые. Алмаз пишет: Это разные пантеоны, несравнимые. для тех кто уверен что все подченено системе и можно найти число "ПИ" - систему всех систем, для них все сравнимо - и все можно разбирать и примерять друг к другу. да ошибаются. но свято уверены что правы.

Алмаз: Понял)) Вопрос самоаннигилировался))

Алмаз: Я все-таки зло Товарищи! Кто пишет массовые менталки - отмечайтесь в предложениях по сюжету. А то одну уже потеряли -_-

Маори: желательно, не только массовые,а вообще, если кому-то менталка пишется, то очень бы хотелось, чтобы адресата поставили об этом в известность))

Родонит: лииииииииим ну лиииииииииииииииииииииииим

Хитаера: Родонит здесь. =) дописываю все долги. прости за задержку. просто я чесно говоря забыла как играть за этих персанажей увлечась с головой другим. теперь вспомнила ... ( скрещивает пальци что бы не пропасть уже на другой ролевой)

Родонит: Джерри Корзит

Проректор Рутил: Скажите мне, кто следующий ходит в университете?



полная версия страницы